Рубрика «ux/ui»

Прототипы: как создать успешный продукт и сэкономить - 1

Полгода назад в статье о том, как мелкие юзабилити-ошибки создают бизнесу большие проблемы, я упоминал неудачный запуск Делисамоката, сырое приложение которого, вызвало большую волну негатива.

Недавно, прогуливаясь по Москве, вспомнил о стартапе и решил проверить его лично. Но уже через 15 минут понял, что шансов взять самокат в аренду нет, а рейтинг 1.5 в AppStore полностью оправдан и подтверждает, что сложности не только у меня.

На запуск стартапа такого масштаба, вероятно, было потрачено довольно много денег. И рейтинг 1.5 как бы намекает, что тратить придется еще.

Могли ли разработчики Делисамоката избежать такой ситуации и выпустить более удобное приложение сразу? Да, если бы сначала сделали прототип и протестировали его на реальных пользователях.

Из статьи вы узнаете:

  • Что такое прототипы
  • Как сделать первоклассный прототип
  • Как отличить хороший прототип от плохого
  • Как сэкономить бизнесу $25 000

Читать полностью »

Сенсорные дисплеи и тачпады — вещи, с которыми мы взаимодействуем на протяжении всего нашего дня. Однако первые ЭВМ обходились без них: инструменты ввода прошли впечатляющий эволюционный путь.

Способы взаимодействия с системой: от перфолент до нейроинтерфейсов - 1

Михаил Федосов, арт-директор «Наносемантики» и спикер курса Product Design Weekend, собрал для нас краткую историю развития человеко-машинные интерфейсов, рассказал об альтернативных способах ввода данных и о системах, которые могут стать популярны в ближайшем  будущем. Под катом много текста и фотографий, вызывающих ностальгию.
Читать полностью »

Многие компании используют так называемые тёмные паттерны: интерфейсы, сделанные не для удобства пользователя, а для получения выгоды. Спикер курса Binary District «UX/UI для продуктологов и дизайнеров» — арт-директор компании «Наносемантика» Михаил Федосов — рассказал, какие виды паттернов используются в разных компаниях, и есть ли у дизайнеров альтернатива такому подходу.

От «Победы» до PornHub: как компании применяют тёмные паттерны - 1
Читать полностью »

В 1995 году американский разработчик Брендан Айк создал язык JavaScript — всего за 10 дней. Может быть, поэтому его синтаксис получился сложным, а ошибки — частыми. Однако возможности JS впечатляли и впечатляют до сих пор. За 20+ лет JS оброс библиотеками, стал очень красивым и почти полностью удобным языком, на котором «говорят» тысячи разработчиков по всему миру. Чем не повод, чтобы каждый год собираться и вспоминать, как много хорошего сделал Айк? А заодно весело и с пользой проводить время?

JS Developer Day, разные города и сообщества — один праздник - 1
Читать полностью »

Всем привет!

Продолжаем наши эксперименты с не совсем программерскими курсами и теперь на очереди в запуск «Проектирование UX/UI» и вот интересный материал, которым мы бы хотели поделиться с вами.

Поехали

Что такое Карта Пути Пользователя?

Карта пути пользователя (или иногда карта пользовательского опыта) — зеркало взаимодействия клиента с вашим продуктом/сервисом.

В прошлом месяце я написала руководство по Google Analytics для UX-дизайнеров. Полезная статья для владельцев сайтов или продуктов, у которых уже есть трафик. Но что делать, если вы начинаете с нуля? Как создать продукт, которым захотят пользоваться?

Карта пользовательского опыта помогает сделать набросок UX и спрогнозировать потенциальные помехи, прежде чем создавать фактический сайт или прототип. Важно увидеть общую картину перед началом разработки или даже дизайна. Если у вас уже есть продукт, это может стать отличным упражнением на выявление помех, с которыми сталкиваются ваши покупатели.

Создание карты пути пользователя для чайников - 1Читать полностью »

Время чтения ~15 минут

“Копнуть” в пользователя с помощью глубинных интервью - 1

Вы создаете продукты для людей?

Очень много вещей создается так, что ими очень неудобно пользоваться. Как будто люди, проектирующие эти продукты, совершенно не думают о том, как их потом будут использовать. Делают, чтобы сделать? Неправильно формируют задачи и ожидания? Руководствуются собственными интересами? Или не знают пользователей?

Непонятные перегруженные сайты, нелогичные мобильные приложения. Неудобные коробки, банки, упаковка, которую невозможно открыть, огромные ступеньки. А пищевая пленка, которую не оторвать? Рулоны с пакетами в супермаркетах моя отдельная боль. Не могу я их отрывать быстро и не могу открыть слипшийся пакет (как вы это делаете?), беру овощи в упакованных лоточках.
Читать полностью »

Как делать лучшие сайты в России - 1

1 марта состоялась церемония награждения конкурса «Золотой сайт-2017», на следующий день были опубликованы оценки компетентного жюри. Еще осенью прошлого года автор этой статьи решил принять участие в этом увлекательном мероприятии, и процесс из серьезного (что подразумевалось вначале) превратился в интересный (что получилось в результате). Хотелось бы поделиться некоторыми трендами веб-разработки, которые проявились в сайтах, победивших в конкурсе.

Читать полностью »

Слушай, я не помню, как так вышло, но решили запустить новый сайт Райффайзенбанка. Прошлый был с вертикальным меню слева, ты, возможно, даже помнишь его. И кстати, он неплохой в целом получился, для своего времени. Его все нежно любили, как старого подслеповатого пса, привыкли, понимаешь? Но мышей он уже не ловил, не пес в смысле, а сайт, конечно. Я про бизнес-задачи. Навигация какая-то кривая, обилие тупиковых страниц. Ладно бы они рассказывали про представительство банка в Сьерра-Леоне, так нет же, про продукт страницы. И сложилось понимание, нельзя так жить больше, у бизнеса сложилось, мы-то давно на низком старте. С пользователями посложнее: они изменения не любят, как известно. Тут мы, в некотором смысле, выступаем миссионерами, несем благую весть, так сказать. В общем, принялись за дело.

Как мы Raiffeisen.ru редизайнили - 1Читать полностью »

Дополненная реальность (AR) проникает в традиционные отрасли — ритейл, здравоохранение — и меняет их. Мы уже однажды писали, что автомобиль — первый претендент на звание главной AR-платформы. Ежегодные темпы распространения AR в автомобилестроении подтверждают это.

Разберемся, как строится «общение» водителя с автомобилем в целом и как может поменяться этот процесс с использованием дополненной реальности и других технологий.

Обратная связь: как интерфейсы помогают водителям общаться с автомобилями - 1
Читать полностью »

На онлайн-конференции ФРИИ «Как построить бизнес на основе технологий» Звиад Кардава, ответственный за developer relations в Google, рассказал о проблемах технологических стартапов в разработке, развитии продукта и управлении процессами, и как их можно решить или избежать.

Типичные проблемы IT-стартапов, которые мешают быстро развиваться, и как их избежать - 1
Читать полностью »