В 1995 году американский разработчик Брендан Айк создал язык JavaScript — всего за 10 дней. Может быть, поэтому его синтаксис получился сложным, а ошибки — частыми. Однако возможности JS впечатляли и впечатляют до сих пор. За 20+ лет JS оброс библиотеками, стал очень красивым и почти полностью удобным языком, на котором «говорят» тысячи разработчиков по всему миру. Чем не повод, чтобы каждый год собираться и вспоминать, как много хорошего сделал Айк? А заодно весело и с пользой проводить время?
Рубрика «ux/ui» - 3
JS Developer Day, разные города и сообщества — один праздник
2018-08-17 в 16:49, admin, рубрики: #epam25, #epamsec, #makeitreal, #Real Engineering, #Real Experience, #Real Intelligence, #Real Platforms, #rollingscopes, BeerJS, Design Spot, It Shark Pro, javascript, The Rolling Scopes, ux/ui, Web Not Bombs, Блог компании EPAM, дизайн, конференцииСоздание карты пути пользователя для чайников
2018-05-31 в 15:23, admin, рубрики: UI, usability, ux design, ux/ui, Блог компании Отус, интерфейсыВсем привет!
Продолжаем наши эксперименты с не совсем программерскими курсами и теперь на очереди в запуск «Проектирование UX/UI» и вот интересный материал, которым мы бы хотели поделиться с вами.
Поехали
Что такое Карта Пути Пользователя?
Карта пути пользователя (или иногда карта пользовательского опыта) — зеркало взаимодействия клиента с вашим продуктом/сервисом.
В прошлом месяце я написала руководство по Google Analytics для UX-дизайнеров. Полезная статья для владельцев сайтов или продуктов, у которых уже есть трафик. Но что делать, если вы начинаете с нуля? Как создать продукт, которым захотят пользоваться?
Карта пользовательского опыта помогает сделать набросок UX и спрогнозировать потенциальные помехи, прежде чем создавать фактический сайт или прототип. Важно увидеть общую картину перед началом разработки или даже дизайна. Если у вас уже есть продукт, это может стать отличным упражнением на выявление помех, с которыми сталкиваются ваши покупатели.
“Копнуть” в пользователя с помощью глубинных интервью
2018-05-16 в 13:13, admin, рубрики: ux/ui, ux/ui дизайн, Блог компании Mobile Dimension, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, дизайн-мышление, интервью, интерфейсы, исследование пользователей, пользователиВремя чтения ~15 минут
Вы создаете продукты для людей?
Очень много вещей создается так, что ими очень неудобно пользоваться. Как будто люди, проектирующие эти продукты, совершенно не думают о том, как их потом будут использовать. Делают, чтобы сделать? Неправильно формируют задачи и ожидания? Руководствуются собственными интересами? Или не знают пользователей?
Непонятные перегруженные сайты, нелогичные мобильные приложения. Неудобные коробки, банки, упаковка, которую невозможно открыть, огромные ступеньки. А пищевая пленка, которую не оторвать? Рулоны с пакетами в супермаркетах моя отдельная боль. Не могу я их отрывать быстро и не могу открыть слипшийся пакет (как вы это делаете?), беру овощи в упакованных лоточках.
Читать полностью »
Как делать лучшие сайты в России
2018-03-04 в 12:26, admin, рубрики: ux/ui, золотой сайт, конкурс разработчиков, Разработка веб-сайтов
1 марта состоялась церемония награждения конкурса «Золотой сайт-2017», на следующий день были опубликованы оценки компетентного жюри. Еще осенью прошлого года автор этой статьи решил принять участие в этом увлекательном мероприятии, и процесс из серьезного (что подразумевалось вначале) превратился в интересный (что получилось в результате). Хотелось бы поделиться некоторыми трендами веб-разработки, которые проявились в сайтах, победивших в конкурсе.
Как мы Raiffeisen.ru редизайнили
2017-12-21 в 11:47, admin, рубрики: Raiffeisen, Raiffeisenbank, usability, usability веб-дизайн, ux/ui, Блог компании Райффайзенбанк, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, редизайн сайта, управление проектамиСлушай, я не помню, как так вышло, но решили запустить новый сайт Райффайзенбанка. Прошлый был с вертикальным меню слева, ты, возможно, даже помнишь его. И кстати, он неплохой в целом получился, для своего времени. Его все нежно любили, как старого подслеповатого пса, привыкли, понимаешь? Но мышей он уже не ловил, не пес в смысле, а сайт, конечно. Я про бизнес-задачи. Навигация какая-то кривая, обилие тупиковых страниц. Ладно бы они рассказывали про представительство банка в Сьерра-Леоне, так нет же, про продукт страницы. И сложилось понимание, нельзя так жить больше, у бизнеса сложилось, мы-то давно на низком старте. С пользователями посложнее: они изменения не любят, как известно. Тут мы, в некотором смысле, выступаем миссионерами, несем благую весть, так сказать. В общем, принялись за дело.
Обратная связь: как интерфейсы помогают водителям общаться с автомобилями
2017-11-21 в 7:17, admin, рубрики: ux/ui, wayray, Автомобильные гаджеты, Блог компании WayRay, дизайнДополненная реальность (AR) проникает в традиционные отрасли — ритейл, здравоохранение — и меняет их. Мы уже однажды писали, что автомобиль — первый претендент на звание главной AR-платформы. Ежегодные темпы распространения AR в автомобилестроении подтверждают это.
Разберемся, как строится «общение» водителя с автомобилем в целом и как может поменяться этот процесс с использованием дополненной реальности и других технологий.
Типичные проблемы IT-стартапов, которые мешают быстро развиваться, и как их избежать
2017-11-14 в 14:34, admin, рубрики: Google, ux/ui, Развитие стартапа, разработка, разработка приложений, стартапы, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой, фрииНа онлайн-конференции ФРИИ «Как построить бизнес на основе технологий» Звиад Кардава, ответственный за developer relations в Google, рассказал о проблемах технологических стартапов в разработке, развитии продукта и управлении процессами, и как их можно решить или избежать.
Дизайн под iPhone X. Гайдлайны для iOS 11
2017-10-24 в 17:24, admin, рубрики: ios11, iphonex, ux/ui, Блог компании Mobile Dimension, дизайн, дизайн мобильных приложений, перевод
Вместе с iOS 11 появился новый iPhone X, айфон с самой большой диагональю экрана, который фактически не имеет границ. 5.8 дюймовый OLED экран даже больше чем экран 5.5 дюймов iPhone 8 Plus, в то время как размер самого корпуса примерно такой же как у iPhone 8. Для дизайнеров это означает большую свободу в макетах.
«Нормальный у нас такой UX. UX? Не до этого нам, у нас тут сроки поджимают!» Снимаем мантию — моя интерпретация
2017-09-29 в 13:15, admin, рубрики: usability, ux/ui, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, прототипирование
Толчок к написанию статьи. Давайте растопим лед
Август 2017. И вот опять из окна иллюминатора виднеется эта бескрайняя, кажущаяся непреодолимой и опасной, но в то же время загадочной и волнующей, пустыня Австралии.
Хочу заметить, что мой полет проходит не через одну, а через несколько пустынь Австралии, а также и через Алис-Спрингс — центр региона Центральная Австралия, который почти равно удалён от городов Аделаида на юге и Дарвин на севере. Вообще земля Австралии меня увлекает, и наверное, я могла бы еще Вам много чего рассказать, но это тема уже совершенно другой статьи.
Читать полностью »
Проблемы React UI Kit-а и единой дизайн-системы, о которых вы не знали
2017-09-14 в 9:01, admin, рубрики: design, development, React, react.js, ReactJS, UI, uikit, UX, ux/ui, Блог компании Tinkoff.ru2 сентября 2017 прошла конференция Moscow Frontend, где я на примере React UI Kit рассказывала о проблемах, которые встречаются при внедрении UI Kit в компании. Тема оказалась актуальнее, чем я могла предположить, поэтому решила опубликовать статью по этой же тематике, преследуя две цели: донести материал до людей, которые не смогли оказаться на конференции лично, и предоставить отличную возможность провести жаркую дискуссию на эту тему в комментариях.
Приятный бонус заключается в том, что после выступления и дискуссий в кулуарах в моем материале к докладу появились дополнения и нововведения. Поэтому, даже если вы были на конференции, вам все равно будет интересно прочитать статью. В конце материала я оставила несколько вопросов, на которые я попрошу ответить в комментариях. Приятного чтения!
Читать полностью »