Рубрика «интервью»

Как создаются Highload проекты на PHP: расшифровка - 1

28 июля в нашем инстаграм-аккаунте и ютубе прошел прямой эфир с Александром Высоцким — ведущим PHP-разработчиком в лондонском офисе Badoo, который работает в команде антиспама. Саша рассказал о том, как создаются Highload проекты на PHP, своей жизни в Лондоне и, конечно, про Badoo.

***
Читать полностью »

Здесь и далее — скриншоты с artlebedev.ru, если не указано иное
Здесь и далее — скриншоты с artlebedev.ru, если не указано иное

Недавно мы встретились с ребятами из Студии Артемия Лебедева, чтобы подробно расспросить их о дизайнерской нейросети, которую они год выдавали клиентам за настоящего живого дизайнера — с именем, фоткой, почтой, портфолио, страницей на ФБ и всеми делами. Вопросы мы задавали вместе с Читать полностью »

В очередной раз с вами Леонид из Поиск VPS. Поздравляю всех с прошедшим днем сисадмина. Сегодня без долгих предисловий проведём интервью с Антоном Сверщевским (vdsina) — владельцем хостинга VDSina, одним из основателей Макхост и Евробайт.

Интервью из мира хостинга: Антон Сверщевский из VDSina - 1
Читать полностью »

Анонс: Ultimate Guide по карьере в AI от профессионала: выбрать специальность, прокачаться и найти классную работу - 1

ЗАВТРА, 3 августа в 20:00 пройдет эфир с Сергеем Ширкиным о том, как построить успешную карьеру в AI. Стрим можно будет посмотреть в любых наших соцсетях — где удобно, там и смотрите.

Анонс: Ultimate Guide по карьере в AI от профессионала: выбрать специальность, прокачаться и найти классную работу - 2Анонс: Ultimate Guide по карьере в AI от профессионала: выбрать специальность, прокачаться и найти классную работу - 3Анонс: Ultimate Guide по карьере в AI от профессионала: выбрать специальность, прокачаться и найти классную работу - 4Анонс: Ultimate Guide по карьере в AI от профессионала: выбрать специальность, прокачаться и найти классную работу - 5

Сергей Ширкин стоит у истоков факультетов Искусственного интеллекта, Аналитики Big Data и Data Engineering онлайн-университета Geek University, на которых работает деканом и преподавателем.
Читать полностью »

Как видеоигры помогают прокачивать реальные навыки и найти работу мечты: расшифровка - 1

14 июля в нашем инстаграм-аккаунте и ютубе прошел прямой эфир с техническим директором GameAcademy — компании, которая помогает прокачивать реальные рабочие скиллы через видеоигры.

Андрей рассказал, как устроен их алгоритм и можно ли прокачаться до более крутой должности, играя в DOTA.

Делимся с вами расшифровкой эфира.Читать полностью »

Если ты видишь статью, что язык Х быстрее, чем язык Y – можешь закрывать статью - 1

Я своими гуманитарными мозгами всегда думал так — если программист знает, как сделать перфоманснее — значит надо сделать перфоманснее. Производительное решение = правильное решение. Один язык программирования может быть медленнее другого, и если это выяснится — язык программирования отправляется на помойку.

Ну и уж точно — если разработчик — специалист в области перфоманса, он будет топить за все эти вещи, даже если они неверны.

Естественно, все это чушь, но не мне вам об этом говорить. Поэтому к нам в подкаст пришел Андрей Акиньшин — разработчик и математик, кандидат физико-математических наук, мейнтейнер BenchmarkDotNet и perfolizer, автор книги Pro .NET Benchmarking и просто очень, очень крутой инженер.
Читать полностью »

Анонс: как создаются Highload проекты на PHP - 1

Вы просили, и мы сделали! Теперь наши прямые эфиры проходят во всех соцсетях сразу — завтрашний стрим можно будет посмотреть на нашем youtube-канале, в ВК, Facebook и в Инстаграме

Анонс: как создаются Highload проекты на PHP - 2Анонс: как создаются Highload проекты на PHP - 3Анонс: как создаются Highload проекты на PHP - 4Анонс: как создаются Highload проекты на PHP - 5

Завтра, 28 августа, в 20:00 пройдет прямой эфир с Александром Высоцким — ведущим PHP-разработчиком в лондонском офисе Badoo, работает в команде антиспама. Ну что, готовы поговорить про PHP?Читать полностью »

Спикеры августа: байки от создателя Doom, как построить карьеру в AI и зачем создателю Kotlin свой стартап - 1


В августе мы приготовили для вас нечто совершенно особенное.

Во-первых, все наши прямые эфиры переходят на все платформы: теперь стрим можно смотреть на ютубе, в ВК, в Фейсбуке и инстаграме. Просто выбирайте удобную для вас платформу.

Во-вторых, в августе выступит Джон Ромеро — легендарный программист, создавший Doom, Quake и Wolfenstein 3D.

Итак, встречайте спикеров августа!

Читать полностью »

GPT-3 сегодня у всех на слуху — новейшая и самая большая языковая модель от OpenAI, обученная на терабайтах текстов из интернета. А если вы всё проспали, то вот подборка крутых демок от счастливчиков, получивших ранний бета-доступ к API.

К сожалению, у меня нет заветных API ключей — но я нашел обходной путь. Существует увлекательная игра AI Dungeon, позволяющая получить непрямой доступ к GPT-3 в виде текстового квеста (за небольшую плату), чем мы и воспользуемся сегодня. Уж не знаю, полная ли там модель, или же это fine-tuned версия, дообученная на сценариях текстовых RPG игр, но и она внезапно оказалась хороша в кодинге — да так, что даже заставляет слегка понервничать ;)

Для проведения эксперимента я запустил игру с «custom» пресетом и выставил параметр «Randomness» около минимума (на 0.2), чтобы избежать чрезмерного разгула фантазии «собеседуемого». Поехали.
Читать полностью »

Роман Шувалов: «Мне пришла в голову идея — сделать трехмерный рендер карты OpenStreetMap» - 1
Роман Шувалов — разработчик инди-игр из Тольятти, который в начале этого года выпустил игру «Generation Streets», основанную на данных OpenStreetMap. Не так давно он открыл часть кода своего проекта. Зачем он это сделал, как появилась игра и почему выбор пал на OSM — обо всем этом Роман рассказал в интервью.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js