Рубрика «ux design»

Всем привет! На связи Ульяна Айкович и Даниил Гурин, исследователи БКС Мир Инвестиций и БКС Банка. Сегодня мы хотим поделиться результатами нашего небольшого, но довольно смелого эксперимента — попытки предсказать конверсию в прохождение опросов.

Читать полностью »

Как интерфейс PostHog поможет продактам и аналитикам в решении задач - 1

Привет!Меня зовут Витя, в SelectelЧитать полностью »

Представьте, что ваш продукт — это человек. Сначала он делает первые шаги, потом переживает подростковый кризис, учится на ошибках и, наконец, становится взрослым. Я расскажу, как дизайн помог нашему продукту вырасти — от первых набросков до зрелого решения.

Меня зовут Вера, я продуктовый дизайнер в KasperskyOS. Работаю над дизайном операционной системы тонкого клиента Kaspersky Thin ClientЧитать полностью »

MVP против MLP: Почему минимально жизнеспособного продукта уже недостаточно в 2025 году

Читать полностью »

Всем привет! Я Савва из Твоего любимого агентства. В этом посте расскажу, как я пытался улучшить UX гильотинного резака в своей выпускной квалификационной работе и почему промышленные интерфейсы — это задача для дизайнеров, а не инженеров.

Кто я и почему взялся за эту тему

По образованию я инженер по направлению “Цифровые производственные комплексы” с уклоном в полиграфическое производство, но всегда занимался дизайном. Когда пришло время выбирать тему для ВКР, я хотел сделать что-то на стыке двух областей: автоматизация производства и дизайн интерфейсов.

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Настасия, я автор телеграм-канала гиперфокус, привет и дизайнер из Яндекса в Авто.ру Бизнес. В прошлом году я уже проходила UI-челлендж и делилась этим в этой статье на Хабре — рисовала виджеты каждый день, где основное правило было успеть до 00:00, либо начинаешь с самого начала. И у меня это вышло, правда со второго раза, но я не сдалась и завершила его) Было непросто, но классно. С тех пор многое поменялось, но любовь к этому формату осталась

И вот — я снова в игре. Только теперь не одна, а вместе с моей коллегой и дизайнером Читать полностью »

Почему рост в аналитическом дашборде не всегда означает рост в продукте.

Метрики, которые нас обманывают

Обо мне

Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Аня Ведяпина — я UX-писатель слэш контент-дизайнер, сейчас в QIC, до этого в Movavi, Кошельке и Т-Банке. Вот уже 5 лет кручу смыслы вокруг проблем бизнеса вместе с дизайнерами, аналитиками и продактами и упаковываю результат в складный интерфейсный текст. А иногда и нет, и это тоже часть моей работы.

Первый UX-писатель в команде: советы по выживанию - 1

Читать полностью »

Всем привет! Это мой первый пост на Хабре, и я решил рассказать о своём тестовом задании на позицию Junior Product Designer. C радостью поделюсь подробностями, факапами и полезными выводами, которые сделал в процессе.

Мне самому всегда не хватало именно таких постов: с реальными кейсами, ошибками и инсайтами, а не только с сухой теорией, после которой непонятно, куда бежать и что делать. Поэтому меньше слов — больше реального опыта.

Как я получил тестовое?

Очень коротко:Читать полностью »

Всем привет! Это мой первый пост на Хабре, и я решил рассказать о своём тестовом задании на позицию Junior Product Designer. C радостью поделюсь подробностями, факапами и полезными выводами, которые сделал в процессе.

Мне самому всегда не хватало именно таких постов: с реальными кейсами, ошибками и инсайтами, а не только с сухой теорией, после которой непонятно, куда бежать и что делать. Поэтому меньше слов — больше реального опыта.

Как я получил тестовое?

Очень коротко:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js