Рубрика «дизайн интерфейсов»

Кому адресована статья

В данной публикации я хочу помочь начинающим и «не очень» бизнес-аналитикам, менеджерам проектов, владельцам продуктов, желающим сделать свой первый сайт и всем-всем, кому надо сделать макет сайта или приложения, а он не знает с какой стороны подступиться к делу.

В сети интернет масса материалов на эту тему, но в большинстве своем они или слишком поверхностны, либо требуют знания терминологии и опыта работы с конкретной системой для создания прототипов. Не претендуя на «создание золота», я все же надеюсь, что моя статья будет полезна и интересна желающим погрузиться в славный мир создания макетов с помощью современных средств, а не путем создания рисунков в Paint, Word или Excel. То есть, эта статья для «чайников» в части создания рабочих прототипов.

Сначала я кратко опишу, что такое прототип и UI/UX дизайн, потом опишу инструменты для их создания, а в конце статьи пошагово разберу небольшой пример создания прототипа в одном из инструментов – Figma.
Читать полностью »

image

Недавно запустился сервис nodesign.dev, который собирает инструменты и материалы по дизайну (в основном UI). Идея заключается в том, что многим разработчикам приходится время от времени дизайнить какие-то элементы своих проектов, и у большинства нет релевантного дизайнерского опыта или художественного образования. Создатели сервиса решили помочь им и запустили одноимённое движение, призывающее разработчиков делиться друг с другом опытом, наработками и знаниями в области дизайна. Конечная цель — чтобы как можно больше небольших проектов без штатного дизайнера могли позволить себе хороший внешний вид и UX.Читать полностью »

Всем привет.

Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов. В этой статье опишу процесс создания интерфейса для игры. Статья будет полезна начинающим дизайнерам, художникам, которых просят рисовать интерфейсы, геймдизайнерам и менеджерам игровых проектов.

Ниже вы видите результат, который у меня получился.

Создание интерфейса для игры - 1

Создание интерфейса для игры - 2
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Георгий, я дизайнер.

Пока мы все сидим по домам, я решил поделиться опытом в разработке дизайна интерфейсов для промышленной автоматизации.Так сложилось, что дизайном приложений и сайтами занимается большое количество профессионалов. А вот хороших специализированных интерфейсов, предназначенных для управления инженерными системами не так уж много.
Читать полностью »

Персонализированный интерфейс. Часть 1. Плюсы и минусы концепции - 1

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом одной экспериментальной разработки, за которой стоит большая, на мой взгляд, идея: персонализированный интерфейс, который конфигурируется на основе потребностей клиента. Представьте, что два человека смотрят в одну и ту же программу, имеют одинаковые права доступа, но видят разные функции на экране своего монитора.

В этой статье расскажу о подготовительной части: о трудностях и преимуществах, которые пришлось взвесить, прежде чем вписаться в этот блудняк эту историю.
Читать полностью »

В копилке Plarium Krasnodar набралось много интересных материалов, и мы хотим поделиться примечательными, на наш взгляд, примерами нарративного дизайна, связанного с проектированием пользовательского взаимодействия (UX) и графического интерфейса (GUI).

Как интерфейс рассказывает истории в видеоиграх - 1Читать полностью »

Всем привет! В прошлую субботу, 29 февраля, прошёл наш первый митап для Android-разработчиков в Нижнем Новгороде. Спикеры выступали с докладами о создании красивых анимаций с помощью MotionLayout, Kotlin Coroutines, CI/CD инфраструктуре для Android и дизайн-системе Авито.

Под катом вас ждут видеозаписи всех выступлений с таймкодами для удобной навигации, ссылки на презентации и фотоотчёт с митапа.

Материалы с нижегородского Android-митапа. MotionLayout, Kotlin Coroutines, CI-CD инфраструктура и дизайн-системы - 1

Читать полностью »

image

Соцсеть Facebook начала тестировать новый дизайн браузерной версии для ПК. Новое оформление включает больше белого цвета (в ночном режиме больше черного). Кроме того, увеличиваются шрифты, а контент делится на отдельные вкладки. Читать полностью »

FunCorp iOS meetup#2 - 1

Приглашаем iOS-разработчиков на FunCorp iOS meetup#2.

15 февраля, ул. Лесная, 15 (конференц-зал Holiday Inn).

Начало в 12-00.
Читать полностью »

Это пятничное чтиво от начинающих продуктовых нимфоманок (и нимфоманов, если так можно выразиться). Мы безудержно увлечены процессом и постоянно не удовлетворены результатом. Наша «исповедь» посвящена созданию пользовательского интерфейса календаря мероприятий, где мы столкнулись с дилеммой: выбрать вариант, который нравится нам или который был создан на основе пользовательских опросов?

Разработка UI: кого слушать — себя или пользователя? - 1

Под катом мы познакомимся с основными действующими лицами, введем сюжетную линию, воссоздадим атмосферу проектирования (с эффектом погружения в происходящее, когда читатель будет видеть всех героев и представлять их взгляды и интонации). А также подведем к катарсису.

И, разумеется, поделимся опытом и умозаключениями.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js