Рубрика «дизайн интерфейсов»

Когда у нас впервые появились персональные компьютеры, мы не слишком заботились о том, каково с ними работать. По правде сказать, мы были слишком потрясены тем, что у нас вообще есть нечто подобное. Чтобы ввести команду DOS, нужно было выучить какой-то секретный язык. Нам и в голову не приходило, что пользоваться компьютером сложно или неудобно. Но постепенно компьютеры становились более продвинутыми и, когда появился первый Macintosh со своим мощным графическим пользовательским интерфейсом, мы стали осознавать, что процесс взаимодействия с компьютером тоже имеет для нас значение.

Программистам теперь приходилось думать не только о том, как программа справится с задачей, но и о том, как пользователь справится с программой, чтобы выполнить задачу. Стало ясно, что хороший пользовательский интерфейс может повысить продажи. Если приложение простое и интуитивное в использовании, пользователи большего с ним добьются и останутся довольны.
Читать полностью »

Привет, я Таня Миронова — руководитель направления доступности Госуслуг в компании РТЛабс.

В этой статье я расскажу, для кого мы делаем наши сервисы доступными и поделюсь секретной техникой экспресс-тестирования доступности.

Для кого мы делаем сервисы доступными

Доступность — это определённый уровень вашего сервиса. Это не бонус, не особые потребности и не то, что можно предложить по запросу — так просто должно быть. 

Читать полностью »

Поговорим немного про кошельки в криптовалютах. Под “криптовалютой”, я, в первую очередь, буду иметь ввиду Bitcoin. Рынок полон вариантов разной сложности для хранения и управления биткоином. Обычно фокус делается на безопасность и навороченность таких решений. Я же решил взглянуть на это с другой стороны. Как биткоин евангелист, я понимаю (и многие со мной, вероятно, согласятся), что устойчивое настоящее и успешное будущее криптовалют заключено в массовости их применения. Так их сложнее запрещать, у бизнесов больше мотивации принимать как средство платежа, а на рынке меньше волатильности.

Читать полностью »

Привет! InvokeAI 2.2 теперь доступен для всех. В этом обновлении добавлены UI Outpainting, Embedding Management и другие функции. Ознакомьтесь с выделенными обновлениями ниже, а также с полным описанием всех функций, включенных в релиз.

Что такое InvokeAI? 

InvokeAI это интерфейс и оптимизированная реализация нейросети Stable Diffusion. InvokeAI был одним из самых ранних форков основного репозитория CompVis, а теперь превратился в полноценный инструментарий Stable Diffusion с открытым исходным кодом под названием InvokeAI.

Читать полностью »

Упс и опаньки… Юмору не место в сообщениях об ошибках - 1


Сообщения об ошибках — чуть ли не единственное место, где пользователь программы может напрямую пообщаться с её автором. Ну как пообщаться… Ответить он всё равно ничего не сможет. Даже если сильно хочется. А иногда в сообщениях об ошибках такой треш, что действительно очень хочется ответить. Или просто взглянуть в глаза того инженера, который это сочинил.
Читать полностью »

Как отобразить таблицу на экране мобильного устройства: решения - 1

В данной статье мы рассмотрим какие существуют решения по отображению таблиц с большими массивами данных на экранах мобильных устройств.


Таблица

Допустим, есть стандартная таблица, состоящая из строк, столбцов и ячеек.

Читать полностью »

image

Интернет проник во все аспекты нашей жизни, но мы уверены, что один аспект цифрового мира вы считаете чем-то само собой разумеющимся. Замечали ли вы, что множество ссылок, в частности, гипессылок, имеет синий цвет? Когда коллега спросил меня, почему ссылки синие, я была поражена. Я UX-дизайнер и создаю веб-сайты с 2001 года, и я всегда делала ссылки синими. Да, я отстаивала выбор конкретного оттенка синего и согласованное применение синего цвета, но никогда не задумывалась: почему же ссылки синие? Это просто был факт из жизни. Трава зелёная, гиперссылки синие. В нашей культуре настолько принято ассоциировать ссылки с синим цветом, что когда в 2016 году Google изменила цвет ссылок на чёрный, это вызвало разногласия.

Но теперь меня поглотил вопрос: ПОЧЕМУ же ссылки синие? КТО решил сделать их синими? КОГДА было принято это решение и КАК это решение оказалось таким влиятельным?
Читать полностью »

Кому адресована статья

В данной публикации я хочу помочь начинающим и «не очень» бизнес-аналитикам, менеджерам проектов, владельцам продуктов, желающим сделать свой первый сайт и всем-всем, кому надо сделать макет сайта или приложения, а он не знает с какой стороны подступиться к делу.

В сети интернет масса материалов на эту тему, но в большинстве своем они или слишком поверхностны, либо требуют знания терминологии и опыта работы с конкретной системой для создания прототипов. Не претендуя на «создание золота», я все же надеюсь, что моя статья будет полезна и интересна желающим погрузиться в славный мир создания макетов с помощью современных средств, а не путем создания рисунков в Paint, Word или Excel. То есть, эта статья для «чайников» в части создания рабочих прототипов.

Сначала я кратко опишу, что такое прототип и UI/UX дизайн, потом опишу инструменты для их создания, а в конце статьи пошагово разберу небольшой пример создания прототипа в одном из инструментов – Figma.
Читать полностью »

image

Недавно запустился сервис nodesign.dev, который собирает инструменты и материалы по дизайну (в основном UI). Идея заключается в том, что многим разработчикам приходится время от времени дизайнить какие-то элементы своих проектов, и у большинства нет релевантного дизайнерского опыта или художественного образования. Создатели сервиса решили помочь им и запустили одноимённое движение, призывающее разработчиков делиться друг с другом опытом, наработками и знаниями в области дизайна. Конечная цель — чтобы как можно больше небольших проектов без штатного дизайнера могли позволить себе хороший внешний вид и UX.Читать полностью »

Всем привет.

Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов. В этой статье опишу процесс создания интерфейса для игры. Статья будет полезна начинающим дизайнерам, художникам, которых просят рисовать интерфейсы, геймдизайнерам и менеджерам игровых проектов.

Ниже вы видите результат, который у меня получился.

Создание интерфейса для игры - 1

Создание интерфейса для игры - 2
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js