Программистам теперь приходилось думать не только о том, как программа справится с задачей, но и о том, как пользователь справится с программой, чтобы выполнить задачу. Стало ясно, что хороший пользовательский интерфейс может повысить продажи. Если приложение простое и интуитивное в использовании, пользователи большего с ним добьются и останутся довольны.
Читать полностью »
Рубрика «дизайн интерфейсов»
Пользовательские интерфейсы в упадке
2024-06-21 в 8:06, admin, рубрики: дизайн интерфейсов, интерфейсы, юзабилитиДоступность сервиса: экспресс-тестирование
2023-06-15 в 11:54, admin, рубрики: accessibility, IT-стандарты, usability, UX, ux/ui, Блог компании РТЛабс, госуслуги, дизайн интерфейсов, дизайн система, доступность, интерфейсы, проектирование интерфейсовПривет, я Таня Миронова — руководитель направления доступности Госуслуг в компании РТЛабс.
В этой статье я расскажу, для кого мы делаем наши сервисы доступными и поделюсь секретной техникой экспресс-тестирования доступности.
Для кого мы делаем сервисы доступными
Доступность — это определённый уровень вашего сервиса. Это не бонус, не особые потребности и не то, что можно предложить по запросу — так просто должно быть.
Проще некуда: какими бывают простые Биткоин-кошельки
2022-12-04 в 16:22, admin, рубрики: биткоин, дизайн интерфейсов, кошельки, криптовалюта, КриптовалютыПоговорим немного про кошельки в криптовалютах. Под “криптовалютой”, я, в первую очередь, буду иметь ввиду Bitcoin. Рынок полон вариантов разной сложности для хранения и управления биткоином. Обычно фокус делается на безопасность и навороченность таких решений. Я же решил взглянуть на это с другой стороны. Как биткоин евангелист, я понимаю (и многие со мной, вероятно, согласятся), что устойчивое настоящее и успешное будущее криптовалют заключено в массовости их применения. Так их сложнее запрещать, у бизнесов больше мотивации принимать как средство платежа, а на рынке меньше волатильности.
Релиз InvokeAI 2.2: универсальный холст, удобные установщики, автозагрузка моделей и DPM++
2022-12-02 в 14:48, admin, рубрики: AI, graphic design, image processing, invokeai, machinelearning, neural networks, neural paintings, python, stablediffusion, графический дизайн, дизайн интерфейсов, искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, обработка изображенийПривет! InvokeAI 2.2 теперь доступен для всех. В этом обновлении добавлены UI Outpainting, Embedding Management и другие функции. Ознакомьтесь с выделенными обновлениями ниже, а также с полным описанием всех функций, включенных в релиз.
Что такое InvokeAI?
InvokeAI это интерфейс и оптимизированная реализация нейросети Stable Diffusion. InvokeAI был одним из самых ранних форков основного репозитория CompVis, а теперь превратился в полноценный инструментарий Stable Diffusion с открытым исходным кодом под названием InvokeAI.
Читать полностью »
Упс и опаньки… Юмору не место в сообщениях об ошибках
2022-11-28 в 9:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, UI, usability, UX, Windows 10, Блог компании RUVDS.com, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, приветствие Windows, Программирование, смех, сообщения об ошибках, социальный груминг, юмор![Упс и опаньки… Юмору не место в сообщениях об ошибках - 1 Упс и опаньки… Юмору не место в сообщениях об ошибках - 1](https://www.pvsm.ru/images/2022/11/28/ups-i-opanki-yumoru-ne-mesto-v-soobsheniyah-ob-oshibkah.png)
Сообщения об ошибках — чуть ли не единственное место, где пользователь программы может напрямую пообщаться с её автором. Ну как пообщаться… Ответить он всё равно ничего не сможет. Даже если сильно хочется. А иногда в сообщениях об ошибках такой треш, что действительно очень хочется ответить. Или просто взглянуть в глаза того инженера, который это сочинил.
Читать полностью »
Как отобразить таблицу на экране мобильного устройства: решения
2022-11-22 в 22:18, admin, рубрики: usability, ux/ui, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, мобильные устройства, таблицы![Как отобразить таблицу на экране мобильного устройства: решения - 1 Как отобразить таблицу на экране мобильного устройства: решения - 1](https://www.pvsm.ru/images/2022/11/23/kak-otobrazit-tablicu-na-ekrane-mobilnogo-ustroistva-resheniya.png)
В данной статье мы рассмотрим какие существуют решения по отображению таблиц с большими массивами данных на экранах мобильных устройств.
Таблица
Допустим, есть стандартная таблица, состоящая из строк, столбцов и ячеек.
Разработчики Mozilla выяснили, почему гиперссылки синие
2021-08-27 в 10:13, admin, рубрики: accessibility, internet explorer, mosaic, windows, world wide web, браузеры, веб-дизайн, гиперссылки, графический дизайн, дизайн интерфейсов, история интернета![Разработчики Mozilla выяснили, почему гиперссылки синие - 1 image](https://www.pvsm.ru/images/2021/08/27/razrabotchiki-Mozilla-vyyasnili-pochemu-giperssylki-sinie.jpg)
Интернет проник во все аспекты нашей жизни, но мы уверены, что один аспект цифрового мира вы считаете чем-то само собой разумеющимся. Замечали ли вы, что множество ссылок, в частности, гипессылок, имеет синий цвет? Когда коллега спросил меня, почему ссылки синие, я была поражена. Я UX-дизайнер и создаю веб-сайты с 2001 года, и я всегда делала ссылки синими. Да, я отстаивала выбор конкретного оттенка синего и согласованное применение синего цвета, но никогда не задумывалась: почему же ссылки синие? Это просто был факт из жизни. Трава зелёная, гиперссылки синие. В нашей культуре настолько принято ассоциировать ссылки с синим цветом, что когда в 2016 году Google изменила цвет ссылок на чёрный, это вызвало разногласия.
Но теперь меня поглотил вопрос: ПОЧЕМУ же ссылки синие? КТО решил сделать их синими? КОГДА было принято это решение и КАК это решение оказалось таким влиятельным?
Читать полностью »
Разбор UI-UX на примере прототипа в Figma и основные принципы
2020-06-24 в 11:32, admin, рубрики: figma, ui/ux, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, дизайн сайтов, новичкам, прототипирование, прототипирование интерфейсов, Управление продуктомКому адресована статья
В данной публикации я хочу помочь начинающим и «не очень» бизнес-аналитикам, менеджерам проектов, владельцам продуктов, желающим сделать свой первый сайт и всем-всем, кому надо сделать макет сайта или приложения, а он не знает с какой стороны подступиться к делу.
В сети интернет масса материалов на эту тему, но в большинстве своем они или слишком поверхностны, либо требуют знания терминологии и опыта работы с конкретной системой для создания прототипов. Не претендуя на «создание золота», я все же надеюсь, что моя статья будет полезна и интересна желающим погрузиться в славный мир создания макетов с помощью современных средств, а не путем создания рисунков в Paint, Word или Excel. То есть, эта статья для «чайников» в части создания рабочих прототипов.
Сначала я кратко опишу, что такое прототип и UI/UX дизайн, потом опишу инструменты для их создания, а в конце статьи пошагово разберу небольшой пример создания прототипа в одном из инструментов – Figma.
Читать полностью »
#nodesigndev: дизайн руками разработчиков
2020-06-10 в 11:03, admin, рубрики: nodesigndev, Блог компании VDSina.ru — хостинг серверов, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсыНедавно запустился сервис nodesign.dev, который собирает инструменты и материалы по дизайну (в основном UI). Идея заключается в том, что многим разработчикам приходится время от времени дизайнить какие-то элементы своих проектов, и у большинства нет релевантного дизайнерского опыта или художественного образования. Создатели сервиса решили помочь им и запустили одноимённое движение, призывающее разработчиков делиться друг с другом опытом, наработками и знаниями в области дизайна. Конечная цель — чтобы как можно больше небольших проектов без штатного дизайнера могли позволить себе хороший внешний вид и UX.Читать полностью »
Создание интерфейса для игры
2020-04-25 в 7:26, admin, рубрики: Gamedev, tutorial, UI, ui/ux дизайн, геймдев, графический дизайн, дизайн, Дизайн игр, дизайн интерфейсов, игровая индустрия, игры, интерфейсы, разработка игр, урокВсем привет.
Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов. В этой статье опишу процесс создания интерфейса для игры. Статья будет полезна начинающим дизайнерам, художникам, которых просят рисовать интерфейсы, геймдизайнерам и менеджерам игровых проектов.
Ниже вы видите результат, который у меня получился.