Рубрика «дизайн интерфейсов» - 3

Эта статья для тех, кто хочет свой запустить it-стартап и понять сколько денег и времени нужно на MVP (минимальную версии), чтобы протестировать идею или сделать рабочий прототип для презентации инвесторам.

После прочтения данной статьи:

  • Вам не нужно будет отправлять 10-20 заявок в студии и фрилансерам, общаться с ними чтобы понять цены и как происходит ценообразование.
  • Вы поймете почему такой большой разброс цен от 100 тыс руб до 5 млн руб за проектирование и дизайн MVP онлайн-сервиса, какие факторы на это влияют
  • У каких специалистов или студий вы можете заказать разработку «под ключ» или отдельно проектирование и дизайн веб-сервиса.
  • Вы сможете сами посчитать примерную стоимость и срок под свои задачи через калькулятор в таблице exel.

Для начала перейдём к некоторым соглашениям и обозначим термины.
Читать полностью »

Привет! В этот четверг, 26 сентября, мы собираем в Москве мобильную тусовку, чтобы обсудить тренды развития, управления и продвижения мобильных приложений. Под катом — лайнап 7-й Международной мобильной конференции для бизнеса MBLT19, баттл продактов и тест, который расскажет, какое ты приложение.

MBLT19 :: доклады, баттл продактов и тест - 1
Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-июль 2019.

Дайджест продуктового дизайна, август 2019
Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-июнь 2019.

Дайджест продуктового дизайна, июль 2019 - 1
Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-май 2019.

Дайджест продуктового дизайна, июнь 2019 - 1

Читать полностью »

Автор разъёма USB сожалеет, что сделал его несимметричным. Но так было дешевле - 1

Если вы вставили флэшку в разъём с первого раза, то сегодня вас никто не остановит. Это одна из шуточных примет компьютерной эпохи. Но почему вообще разъём сделан несимметричным? Об этом рассказал Аджай Бхатт (Ajay Bhatt), ведущий разработчик стандарта. Если в двух словах: так было дешевле. Они хотели вдвое уменьшить количество необходимой проводки и микросхем, чтобы удешевить устройство.

Сейчас инженер понимает, что несимметричный интерфейс — одна из главных ошибок, которую они сделали.
Читать полностью »

Дайджест продуктового дизайна, май 2019

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-апрель 2019.
Читать полностью »

Это мини-дайджест всякой дизайнерской годноты за прошлую неделю, примерно десятая часть свежего, сто пятьдесят третьего выпуска моей рассылки «Дизайнерский дайджест». Это мой пробный шар в таком формате на «Хабре», напишите в комментариях, стоит ли продолжать.

Одайджест: интересное для дизайнеров за неделю - 1
Читать полностью »

Дайджест продуктового дизайна, апрель 2019

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-март 2019.
Читать полностью »

Как оседлать радугу: история создания тёмной темы - 1

В сентябре мы выпустили тёмную тему официального приложения ВКонтакте для iOS, а неделю назад релиз состоялся и на Android. За этим запуском стоит большой совместный труд разработчиков и дизайнеров. Вместе мы не просто перевели VK на тёмную сторону, но и серьёзно изменили подход к работе с цветами в наших интерфейсах, упростив их выбор и снизив вероятность ошибиться и наплодить лишних стилей.

Меня зовут Михаил Лихачёв, я ведущий дизайнер VK. Расскажу, как небольшой командой адаптировали 300 экранов и систематизировали все существующие в мобильных приложениях цвета — для этого мы синхронизировали их между платформами и вынесли работу с ними в единую дизайн-систему с токенами. Поделюсь впечатлениями о том, как нам теперь с этим живётся и усложнился ли процесс дизайна.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js