Рубрика «дизайн интерфейсов» - 10

Честно говоря, я писатель. Мне платят за то, чтобы я писал слова. Но есть вещь, которую большинство обо мне не знают: я ненавижу читать.

Теперь не поймите меня неправильно — я все еще немного читаю. Я одолел книги и блоги, новые каналы и журналы. Но когда авторы становятся многословными, у меня замыливается взгляд. Мне скучно.

image

Все что я вижу — простыня слов.

В детстве я думал, что мое отвращение к чтению — моя слабость. Это было так, пока спустя годы я не осознал, что эта слабость и помогла мне стать хорошим писателем.

Дело в том, что, в основном, я пишу тексты для приложений и сайтов. Здесь краткость лучше восхитительного стиля, на счету каждый знак. А писать текст для интерфейса во многом напоминает дизайн — дизайн слов для людей, которые ненавидят читать.
Читать полностью »

7 полезных плагинов для Sketch - 1

Работать в Sketch легко. Многие знают, как использовать базовые функции. Но не все работают с плагинами, которые расширяют возможности программы. Я расскажу о 7 полезных дополнениях, которые помогают оптимизировать трудозатраты и автоматизировать некоторые задачи.

Небольшой хинт: большинство плагинов, про которые идет речь, доступны в Sketch Toolbox. Это отдельная небольшая программа с поиском и возможностью быстрого удаления/установки плагинов.

Читать полностью »

Сделано в МТИ: система контроля версий Gitless - 1

Все вы знаете систему Git. Хотя бы слышали — это наверняка. Разработчики, которые пользуются системой, ее или любят, или ругают за сложный интерфейс и баги. Система управления версиями Git де-факто является стандартом в индустрии. У разработчика могут быть мнения о преимуществах Mercurial, но чаще всего приходится мириться с требованием уметь пользоваться Git. Как у любой сложной системы, у нее множество полезных и необходимых функций. Однако, до гениальной простоты добираются не все, поэтому существующая реализация оставляла пространство для совершенствования.

Простыми словами — мудреным приложением было трудно пользоваться. Поэтому в лаборатории Массачусетского Технологического Института взялись за улучшения и отсекли все «проблемные элементы» (ведь то, что для одного проблема, для другого легко может преимуществом). Улучшенную и упрощенную версию назвали Gitless. Её разрабатывали с учетом 2400 вопросов, связанных с Git и взятых с сайта разработчиков StackOverflow.

Команда авторов вычленила самые проблемные места в Git, включая две концепции staging и stashing. Затем они предложили изменения, призванные решить известные проблемы.
Читать полностью »

Всем привет. Минуло пару недель с момента выхода предыдущего обзора. Увы, за это время копилка Dribbble пополнялась вяло. Хотя в целом она пополнялась стабильно, но стоящего Вашего внимания материала крайне мало. Поэтому давайте вновь отмотаем таймер назад, теперь уже на две недели и посмотрим на различные концепты UX/UI артистов со всего мира. Я, как независимый обозреватель, выбрал 10 работ и расставил их в порядке возрастания качества исполнения.

Dribbble обзор №2 — наиболее интересные дизайны интерфейсов за последние 2 недели - 1
Читать полностью »

Таблица

Бедные таблицы. Ну что с ними не так?

В начале истории веба таблицы являлись основой отображения информации. Со временем разработчики нашли новые, более модные способы представления данных, и таблицы отошли на второй план. Сегодня таблицы используются гораздо реже, однако по-прежнему собирают и упорядочивают большие объёмы информации, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Читать полностью »

Dribbble: обзор наиболее интересных дизайнов интерфейсов за прошедшую неделю - 1

Всем привет. Неделя почти закончилась и за это время копилка Dribbble пополнилась кучей работ дизайнеров со всего мира. Я предлагаю вам отмотать таймер назад и посмотреть что интересненького за эту неделю нарисовали другие UX/UI артисты. В роли независимого эксперта наблюдателя предлагаю собственный обзор лучших дизайн-макетов. В конце объявлю тройку лучших на свой взгляд, но начну с номинантов общим списком. Поэтому, если вам интересно куда двигаются тренды дизайна и гайдлайны desktop-продуктов, то…
Читать полностью »

Оптимизируем свои трудозатраты при разработке приложения в Google Material Design - 1
Данный материал может быть полезен как профессиональным дизайнерам интерфейсов, так и разработчикам, чьи познания в графических пакетах находятся ниже уровня “продвинутого пользователя”.

Итак, перед нами стоит задача: опираясь на готовые решения в открытом доступе, максимально оптимизировать затраченный труд на разработку приложения в стиле Google Material Design.
Читать полностью »

HelloHome – приложение для поиска соседей созданное по модели Tinder.

image

HelloHome Case Study

На рынке давно существует нерешенный вопрос качественного поиска соседей, но его до сих пор не удавалось решить должным образом.

Читать полностью »

image

Я разработчик из небольшой независимой студии, который занимается типовыми для нашей профессии задачами и, соответственно, сталкивается с типовыми проблемами. Одна из самых актуальных — отлаженное, стабильное и продуктивное взаимодействие с дизайнером при совместной работе над проектом. Сейчас уже для всех очевидно, что залог гладкой командной работы — это грамотная механизация отдельных ее этапов, что подтверждает и насыщенность рынка соответствующим ПО. В частности, целую нишу образует софт для оптимизации работы с дизайном на стороне разработчика — ведь практика показывает, что в современных реалиях обеспечивать львиную долю сотрудников дорогостоящими графическими редакторами с полным пакетом функций ради, фактически, просмотра и «разбора» для большинства компаний чересчур накладно.

Как правило, разработчики останавливается на вариантах, которые проверены временем и более-менее на слуху, вроде Avocode или Zeplin. Однако я стараюсь не упускать возможности попробовать и менее известные программы в поисках оптимального соотношения цены-качества и, если повезет, интересных решений. В этой статье речь пойдет о Sketchode — плагине для Sketch, релиз которого состоялся этой весной, и моем опыте работы с ним. Удачном или неудачном — разберемся по ходу дела.
Читать полностью »

Как создавать визуально эффективные призывы к действию - 1

Как сделать призыв к действию деликатным, но эффективным? Это статья раскрывает несколько простых секретов. Мы постарались воспользоваться ими при создании нового дизайна для нашего сайта «Я люблю ИП». И заодно решили её перевести. Надеемся, эта статья также будет вам полезна.

Создавать эффективные посадочные страницы — это непростая задача. Это постоянная борьба между тем, что работает и что нет. Это непрерывный процесс тестирования, измерений и улучшений.

Одна из самых сложных задач, с которой я сталкивался в работе, — это направить внимание посетителей сайта на призыв к действию. И хотя главную роль в этом процессе, скорее всего, играет текст, очень важно подкрепить его дизайном, который привлечёт внимание к вашему сообщению.

Хорошая новость состоит в том, что поведение людей достаточно предсказуемо, и мы можем это использовать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js