Рубрика «Повышение конверсии»

Когда вы разрабатываете продукт, каждая новая итерация — это риск уронить метрики и потерять пользователей. Тем не менее иногда, особенно на начальных этапах, компании неосознанно идут на этот риск — меняют продукт, полагаясь только на свои инстинкты и гипотезы.

Мы в Badoo не доверяем ощущениям, зато верим цифрам. Суммарно у наших сервисов больше 500 миллионов пользователей, и свой фреймворк для тестирования мы написали довольно давно. За шесть лет через него прошло 2962 теста, и A/B-тестирование доказало свою важность, надёжность и результативность.

Как перестать беспокоиться и начать верить A-B-тестам - 1

Но в этой статье я расскажу не о том, как работает наша система. На это не хватит одной статьи. Кроме того, многие вещи специфичны для нашей компании и не подойдут другим. Сегодня я расскажу об эволюции наших представлений об A/B-тестах: на какие грабли мы наступали в процессе и как проверяли корректность работы тестов. Это статья для тех, кто ещё не начал тестировать, но думает об этом, а также для тех, кто не уверен в своей системе тестов.
Читать полностью »

image

Капча считается международным стандартом защиты от DDoS-атак, автоматических регистраций и спама. Мы в Variti проанализировали эффективность этого решения и пришли к заключению, что это очень неудобное и малоэффективное средство защиты от ботов, плохо влияющее на конверсию, а области с капчей — это сами по себе уязвимые места для атак.
Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и веб-аналитике и делаю так, чтобы всё это стало понятным.

Cделал для вас большую подборку материалов для самостоятельного изучения Google Tag Manager. В статье вы найдете всю необходимую информацию по работе GTM — от самых базовых вещей (что такое GTM, какие бывают типы триггеров) до работы с dataLayer и CSS-селекторами.

Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.

image

Если я не добавил стоящий материал, свяжитесь со мной, добавлю.

Приступим!
Читать полностью »

Мобильные платежные системы дали толчок в развитии совершенно нового клиентского опыта. Когда покупка совершается в интернете, человеку не нужно искать карту и тратить время на ввод ее данных. Достаточно одним касанием разблокировать Pay на своем смартфоне, и заказ уже оформлен. Как можно догадаться, это выгодно и самим онлайн-магазинам, которые принимают платежи этим способом. Оплата любым *Pay (здесь я имею в виду все возможные мобильные платежные сервисы, например, Google Pay, Mir Pay, Samsung Pay и др.) — кладезь спонтанных покупок. А значит, путь к увеличению прибыли.

В 2020 году оплату через мобильные платежные сервисы на сайтах и в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. И сегодня я хочу рассказать, почему интернет-бизнесу стоит обратить внимание на эту технологию и как можно начать принимать оплату в одно касание. Тут и повод хороший есть — вот уже как 3 года мы подключаем Apple Pay пользователям нашего сервиса.

Почему онлайн-бизнесу стоит полюбить платежи через системы *Pay — исследование Яндекс.Кассы - 1
Читать полностью »

Туториал по uplift моделированию. Часть 1 - 1


Команда Big Data МТС активно извлекает знания из имеющихся данных и решает большое количество задач для бизнеса. Один из типов задач машинного обучения, с которыми мы сталкиваемся – это задачи моделирования uplift. С помощью этого подхода оценивается эффект от коммуникации с клиентами и выбирается группа, которая наиболее подвержена влиянию.

Такой класс задач прост в реализации, но не получил большого распространения в литературе про машинное обучение. Небольшой цикл статей, подготовленный Ириной Елисовой (iraelisova) и Максимом Шевченко (maks-sh), можно рассматривать как руководство к решению таких задач. В рамках него мы познакомимся с uplift моделями, рассмотрим, чем они отличаются от других подходов, и разберем их реализации.
Читать полностью »

Геймификация — это использование игровых механик в неигровых ситуациях и продуктах. Элементы игры все плотнее входят в нашу повседневную жизнь. Например, мы можем делать покупки в каком-то одном супермаркете только потому, что нам надо собрать коллекцию героев из «Звездных войн» или все время платим картой mastercard чтобы заработать баллы. Геймификация позволяет улучшить поведенческие факторы вашего сайта и вовлечь пользователя. Собственно поэтому мы и решили немного добавить фана и в наш продукт — клавиатурный тренажер Ratatype.

Немного истории

В 2013 году был создан англоязычный клавиатурный тренажер Ratatype, ориентированный на Америку.

Пару лет на сайте в интерфейсе и логике ничего не меняли, так как он был сделан круто, стильно, модно, молодежно. Но время идет, и продукт надо развивать. Проанализировав сайт, аудиторию и ее поведение, мы поняли, что учиться печатать, конечно, хорошо, но еще лучше это делать с долей фана и соревнования.

Каждый курс на Ratatype состоит из нескольких уроков (в разных языках разное количество уроков, минимальное в английском — 15). А каждый урок содержит несколько упражнений от 5 до 23.

Как мы пришли к геймификации

Прошел упражнение — увидел, сколько совершил ошибок и какая твоя скорость. Хороший результат или не очень — непонятно. Мотивации пройти еще раз нет. Чтобы пользователи не скучали и старались улучшить свои навыки, мы решили добавить элемент геймификации в процесс обучения. Идея очень простая — после прохождения упражнения награждать пользователя звездочками.

А так прошел упражнение, увидел свою скорость и количество ошибок, но почему-то не получил все звезды. Значит, можно улучшить результат и перепроходишь упражнение еще раз.
С идеей определились, теперь надо было продумать механику и решить, какое количество звезд использовать.
Читать полностью »

Ничто так не раздражает, как заставший врасплох телефонный звонок с неизвестного номера. В наш век мессенджеров и общения перепиской зловеще мерцающий на экране смартфона незнакомый номер телефона может стать причиной как минимум небольшого волнения. Вдвойне бесит, когда звонок поступает не только внезапно (вот такие они, эти звонки), но еще и в неудобное для тебя время. Например, когда ты еще толком не успел проснуться или наоборот, уже вовсю заглядываешься на такую манящую после долгого дня постель. Какие-то деловые звонки по выходным, после девяти вечера или ночью — вообще за гранью добра и зла.

Как я построила прогнозную модель call-центра, чтобы их звонки не бесили пользователей - 1

Кстати, обо мне. Меня зовут Наташа, я работаю в Skyeng на позиции Data Scientist и вовлечена в разработку различных продуктов компании. Почему я заговорила о внезапных звонках? Общение голосом с клиентам, которые только хотят начать или по какой-то причине резко прервали обучение — часть модели работы в компании. Звонки помогают вовлечь и вернуть людей в процесс изучения языка, либо напрямую узнать, что же пошло не так. Одна из моих последних задач — анализ работы нашего колл-центра. Я помогла им подобрать оптимальное время для выхода на контакт со студентами по всей России и СНГ: потому что звонки в случайное время суток никто не любит, а бесить собственных пользователей — последнее дело.

Настроение людей в ходе таких звонков для нас крайне важно, потому что оно напрямую влияет на конверсию. Так что давайте я расскажу подробнее о том, как Skyeng звонит студентам и какую прогнозную модель я построила для того, чтобы нашим клиентам было хорошо и комфортно, а мы вышли на показатели конверсии в 60-70%.
Читать полностью »

image

Привет!

Заметил, что многие не знают, как работать с трендами в интернете.

И тем более, не знают о существовании бесплатного сервиса, решающего эту проблему- Google Trends

Сервис поможет узнать, что волнует ваших клиентов сегодня, интересен ли ваш товар рынку, какая у него сезонность, в каком регионе наибольший интерес к товару и вашему конкуренту?

Статья будет полезна специалистам, ранее не работавшим с сервисом.
Читать полностью »

Чек-лист по ASO: текстовая оптимизация - 1

Продолжаем цикл статей об оптимизации и продвижении приложений на мобильных рынках. В прошлый раз мы разобрали все составляющие визуального образа продукта и пообещали так же детально рассказать и о текстовой оптимизации. Выполняем свое обещание под катом.
Читать полностью »

Недавно наши сотрудники прослушали серию вебинаров, посвященных поисковой оптимизации мобильных приложений. В ходе обсуждения полученной информации мы пришли к выводу, что, несмотря на большой опыт в сфере разработки и ASO, простые меры по оптимизации выдачи, которые порой кажутся не столь значительными, могут помочь добиться хорошего результата.

Чек-лист по ASO: как ничего не упустить - 1

Поэтому мы решили систематизировать наш багаж знаний и опыта и написать об этом небольшую серию статей, которая бы раскрыла спектр базовых обязательных практик для каждого разработчика мобильных приложений.

В этом цикле мы затронем различные тематики — от визуальной оптимизации приложений до актуальных мобильных аналитических метрик, используемых в оценке приложения для ASO.

Все самое вкусное под катом. Поехали!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js