Рубрика «Повышение конверсии»

На одном из мозговых штурмов нашей команды в Digital Transformation Group (DTG), посвященных развитию нашей блокчейн-системы Tracelabel, родилась идея: что если традиционные подарки клиентам и партнерам будут сами о себе рассказывать?

А ведь и правда! Это может вызвать любопытство клиентов и, главное — позволит нам показать возможности блокчейна многим людям. А еще мы сможем понять конверсию контакта через такой вид коммуникации с клиентом.

Так и появилась концепция нашей новогодней акции, которую решили провести для клиентов группы компаний ЛАНИТ, куда входит DTG. Итак, подарки в одночасье стали «умными», а мы получили любопытную статистику, с которой я познакомлю вас в этой статье. Впереди — череда гендерных праздников. Надеемся, что наши идеи вдохновят читателей ланитовского блога на Хабре.

Когда отвечаешь за качество подарка. История одного блокчейн-эксперимента - 1

Источник
Читать полностью »

Я знаю как минимум 5 браузеров, около 20 хостингов, 23 более-менее годных CRM-системы, 6 адекватных ERP, 12 нормальных систем управления проектами, 5 багтрекеров, сотни однообразных мобильных приложений, 4 крупных BPM-системы и проч. Перед каждой из компаний-разработчиков стоит задача показаться на глаза будущему пользователю первым и желательно его не разочаровать, потому что разубедить купить что-то другое будет дороже, сложнее и дольше. Это первая задача. Вторая задача — иметь такой имидж на рынке, чтобы к тебе были готовы идти лучшие кандидаты, чтобы о тебе мечтали новички и желательно за тебя боролись евангелисты. Третья задача — быть компанией, которой гордятся сотрудники. Если вы реально думаете, что всему этому может помочь пресс-релиз, у меня для вас плохие новости. Яндекс.Директ? Ну если есть 4 мешка денег… Участие в выставке? Ок, ваши блокноты точно разберут. Так что же такое современный пиар в айти (для zanuda mode — PR in IT)?  Он вообще существует? Опыт говорит, да.

Пиар в айти: как жить, куда идти? - 1
Это я. Ну я пиарщик, я так вижу
Читать полностью »

Личный взгляд UX-дизайнера на уловки «гроуз-хакеров» интернет-магазина Максидом на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать.

Как маркетологи Максидома теряют миллионы заигрываясь в гроуз-маркетинг: независимый юзабилити-аудит - 1
Читать полностью »

При анализе цепочек рекламных каналов некоторые достаточно простые, но полезные идеи проскакивают незамеченными. Хорошо знакомые с математикой аналитики сразу стремятся погрузиться машинное обучение, а  далекие от математики аналитики вообще не очень понимают, куда и как смотреть в отрыве от стандартных отчетов Google Analytics.

В то же время такая достаточно банальная вещь как распределение длин цепочек атрибуции за период может рассказать весьма красноречивые вещи, причем не только об эффективности вашей рекламы.

В данной статье я покажу, как по этому распределению:

  1. Выделить среди переходящих по рекламным каналам тех пользователей, кто реагирует на рекламу;
  2. Оценить эффективность влияния вашей рекламной кампании на эту группу;
  3. Оценить как бы реагировали на ваш товар люди, если бы знали про него все, что вы хотели им сообщить;
  4. Оценить оптимальную с точки зрения уровня конверсии частоту показа рекламных объявлений.

Нетривиальные метрики эффективности рекламных кампаний - 1


Читать полностью »

Когда я встречаю очередную историю о том, как «инновационные» стартапы сливают миллионы на создание сервиса, а потом их сайт выглядит как нечто невразумительное, я искренне негодую. А прочитав статью о многозадачности и симбиозе от сооснователя и операционного директора «Тномера», выпал в осадок. €3 млн усвоены, а на сайт, видимо, не хватило.

Всё ли могут деньги? Юзабилити-аудит сайта на три миллиона - 1
Читать полностью »

image
Наверное почти каждый сталкивался с ситуацией, когда мобильный оператор подключал какие-то подписки к вашему номеру телефона, но вы точно были уверены, что ничего не подключали. Да и кто в здравом уме подключит, например, «Гороскоп за 9р/сутки» (280р/мес), когда в интернете полно гороскопов на любой вкус, а иногда 280р — это весь бюджет расходов на мобильную связь в месяц?
Часто люди просто отключают подписку, иногда обращаются к оператору и просят вернуть деньги (с разной степенью успеха).
Но от чего же зависит вероятность того, что вам подключат подписку, которую вы не подключали?
Читать полностью »

Осмысленность отчетов о рекламных кампаниях(РК) значительно упрощает людям жиз… оптимизацию расходов. В процессе повышения уровня этой осмысленности, мы нашли один очень эффективный способ максимизировать рентабельность, принимая во внимание то, что мы назвали «взаимодействием каналов»(интеракцией каналов).

Концепция взаимодействия рекламных каналов и ее применение на практике - 1
Оригинал: caricatura.ru

Читать полностью »

Все знают, что продакт менеджеры делают в е-коммерс: оптимизируют воронку и придумывают «как сделать сайт таким же удобным для покупок, как домашние тапочки для похода на кухню ночью». Но сегодня почти любая уважающая себя компания, которая так или иначе присутствует в диджитале, начинает внедрять продуктовый подход с свою работу: телеком, банки, страховые… даже фастфуд.

Под катом Александр Окулов из компании ID Finance рассказывает о том, какие вопросы стоят перед продактами в финтехе, цифровом с рождения, но много взявшем от своих родителей, традиционных банков и финансов. В финтехе, как правило, бизнес строится вокруг продукта и везде сплошной agile, а про «водопад» слышали лишь те кому за 30 и кто успел поработать в компаниях-динозаврах.

image
Читать полностью »

Обсуждая качество продуктового поиска и способы его автоматизированного тестирования, в прошлый раз, пришли к пониманию некоторой непрозрачности проблемы. Огромное количество интернет-магазинов часто ставят покупателей в тупик, не находя требуемого по простейшим запросам, а проблемы как бы и нет. Одним словом, смотрим на реальные проблемы не очень релевантного поиска очень популярного интернет-магазина (который очень хочет быть «маркетплейсом»).

Бензиновые велосипеды или странный поиск продуктов (e-commerce) - 1
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевд статьи Solving multiarmed bandits: A comparison of epsilon-greedy and Thompson sampling.

Задача о многоруком бандите

Задача о многоруком бандите – одна из самых основных задач в науке о решениях. А именно, это задача об оптимальном распределении ресурсов в уcловиях неопределенности. Само название «многорукий бандит» пошло от старых игровых автоматов, которыми управляли при помощи ручек. Эти автоматы получили прозвище «бандиты», потому что после общения с ними люди обычно чувствовали себя ограбленными. А теперь представьте, что таких машин несколько и шанс выиграть у разных машин разный. Раз уж мы взялись играть с этими машинами, мы хотим определить, у какой этот шанс выше и использовать (exploit) эту машину чаще, чем другие.

Проблема в следующем: как нам эффективнее всего понять, какая машина подходит лучше всего, и при этом перепробовать много возможностей в реальном времени? Это не какая-то теоретическая проблема, это проблема, с которой бизнес сталкивается все время. Например, у компании есть несколько вариантов сообщений, которые надо показывать пользователям (в число сообщений, например, входят и реклама, сайты, изображения) так, чтобы выбранные сообщения максимизировали некое бизнес-задание (конверсию, кликабельность и пр.)

Читать полностью »