Рубрика «Управление e-commerce»

Так что же будет с аутентификацией и паролями? Вторая часть отчета Javelin «Состояние строгой аутентификации» - 1

Недавно исследовательская компания «Javelin Strategy & Research» опубликовала отчёт «The State of Strong Authentication 2019». Его создатели собрали информацию о том какие способы аутентификации используются в корпоративной среде и пользовательских приложениях, а также сделали любопытные выводы о будущем строгой аутентификации.

Перевод первой части с выводами авторов отчета, мы уже публиковали на Хабре. А сейчас представляем вашему вниманию вторую часть — с данными и графиками.
Читать полностью »

По одному из определений парсинг есть синтаксический анализ информации. Человеку, не вовлечённому в конкретные задачи сбора и обработки информации для Интернет-проектов, это не говорит ни о чём. Да и само определение лишь в общих чертах обозначает огромный объём работы, которую ежеминутно совершают сотни миллионов людей и десятки миллионов роботов (хоть и виртуальных, но от этого ничуть не менее настоящих) по всему миру. А ведь эта задачка обычное для человека дело — что в сравнении цен на билеты онлайн, что в выборе подходящей электроники на сайтах магазинов… Следя за ценами и акциями в удобном мобильном приложении ближайшего к дому гипермаркета, никто из нас и не подумает окрестить себя парсером.
image
Читать полностью »

Убьёт ли введение 15%-го налога зарубежную интернет-торговлю - 1

Неделю назад АКИТ предложила обложить все покупки россиян в иностранных интернет-магазинах дополнительным налогом 15%. Её можно понять. Несмотря на отважную борьбу этой организации, ФТС и других служб, объемы зарубежной торговли продолжают расти. В 2018-м они побили очередные рекорды: повышение достигло 24% за год, по итогам россияне потратили больше $10 млрд! Всё это в основном – без уплаты пошлин и НДС. Выгодно для покупателей, но не выгодно для крупных магазинов, налоговой и госбюджета.

Раз предыдущие меры оказались недостаточными, и иностранные покупки продолжают идти на повышение, пора принять что-то еще. Ранее правительство уже не раз прислушивалось к предложениям АКИТ. Не видим причины не послушаться и в этот раз.

Никаких приятных слов у нас по этому поводу нет. Очевидно, это может сильно ударить по отечественным покупателям, у которых станет меньше привлекательных опций. Но нам стало интересно, а на что реально повлияют эти 15% налога? Есть ли смысл у этой цифры, и на сколько реально нужно ввести налог, чтобы отбить у покупателей интерес к зарубежным площадкам?Читать полностью »

Как алгоритмы Amazon определяют, кого пора уволить - 1

У Amazon в США 110 больших складов, 75 исполнительных центров, 45 сортировочных центров и 50 станций доставки. Роботы пока со всем этим добром справиться не могут: компания говорит, что для полной автоматизации ей потребуется еще минимум 10 лет. Поэтому на всех этих объектах трудится более 125 000 штатных сотрудников компании. Всех их нужно контролировать, чтобы ни один товар не задерживался на пути к покупателю. Как это сделать? Пока алгоритмы не могут справиться с физической работой, они, оказывается, заняты самым важным: они увольняют людей.Читать полностью »

Что будет с аутентификацией и паролями? Перевод отчета Javelin «Состояние строгой аутентификации» с комментариями - 1

Спойлер из заголовка отчета «Количество случаев использования строгой аутентификации выросло благодаря угрозам новых рисков и требованиям регуляторов».
Исследовательская компания «Javelin Strategy & Research» опубликовала отчёт «The State of Strong Authentication 2019» ( оригинал в формате pdf можно скачать тут). В этом отчете написано: какой процент американских и европейских компаний используют пароли (и почему пароли сейчас мало кто использует); почему так быстро растет процент использования двухфакторной аутентификации на основе криптографических токенов; почему одноразовые коды, отправляемые по SMS, небезопасны.

Всем, кого интересует тема настоящего, прошлого и будущего аутентификации на предприятиях и в пользовательских приложениях — добро пожаловать.
Читать полностью »

Как Amazon выбирает свои, казалось бы, случайные предложения дня. И почему за ними так гонятся продавцы - 1

Amazon захватила 50% интернет-рынка в Америке. В прошлом году за пятинедельный период со Дня благодарения (22 ноября в США) 89% расходов клиентов крупнейших торговых площадок в Штатах пришлось на этот один интернет-магазин. За 2017-й год акции компании совершили ралли на 55%, в 2018-м – еще на 30%. Причина простая: у компании лучшая инфраструктура, плюс она знает, что давать покупателям. Независимые продажники, третьи лица, обеспечивают до 70% покупок на сайте. И компании нужно знать, какие из них выдавать в поисковой выдаче, и на какие устраивать скидки.

Из сотен миллионов товаров, размещенных на площадке, каждый день компания отбирает всего пару тысяч. Какими параметрами при этом руководствуется компания, чтобы обеспечить максимальные продажи? Как выбирает этот 0,1% подходящих вещей? Или берет товары наугад, рискуя разочаровать покупателей?Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Александр Афенов. Я тимлид команды разработки Order Processing в компании Lamoda. В прошлом году я выступал на TeamLead Conf 2018. Запись выступления доступна по ссылке.

В своем докладе я расскажу историю того, как стал тимлидом, с какими проблемами столкнулся, и поделюсь разными стратегиями, которые, возможно, покажутся вам хорошо знакомыми по отдельности. Однако акцент я делаю на том, какой профит они дают в комплексе.

image

Доклад будет разбит на 3 части:

  1. В первой части речь пойдет немного о компании и особенностях нашего IT. Это нужно для того, чтобы был понятен контекст, в котором все происходит.
  2. Во второй расскажу о моём пути в компании.
  3. В третьей — про используемые методики, их плюсы и минусы.

Читать полностью »

В этой статье я постараюсь наиболее просто рассказать о парсинге сайтов и его основных нюансах. Моя компания занимается парсингом сайтов уже более трёх лет и ежедневно мы парсим около 300 сайтов. Я обычно открыто пишу об этом в соц.сетях (плюс мы много чего из итогов парсинга крупнейших магазинов России выкладываем бесплатно — публично), что вызывает бурные обсуждения и неодобрение со стороны пользователей. Забавно после прочтения комментариев заглядывать к себе в личку и читать сообщения с предложениями о сотрудничестве от тех же людей, кто только что осуждал нас в комментариях под постом :) Вся статья будет в формате наиболее часто задаваемых вопросов и честных ответов (материал маркетинговый, не технический).
Читать полностью »

По внедрению цифровых технологий в бизнесе Россия заняла 3-е место с конца - 1

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ разработал индекс цифровизации бизнеса, который характеризует скорость адаптации к цифровой трансформации организаций предпринимательского сектора. Индекс рассчитан по пяти показателям:

  • уровень использования широкополосного интернета;
  • уровень использования облачных сервисов;
  • уровень использования RFID-технологий;
  • уровень использования ERP-систем;
  • включённость в электронную торговлю.

Читать полностью »

Amazon знает о тебе всё - 1

Когда сеть центров физиотерапии города Сиэтл захотела привлечь новых пациентов, она нацелила онлайн-рекламу на людей, живущих или работающих возле своих офисов, которые недавно купили наколенники на Amazon.

Когда поставщик финансовых услуг захотел продвигать свой бизнес по пенсионному консультированию, он направил рекламу людям в возрасте 40–50 лет, которые недавно заказали у Amazon книгу по личным финансам.
Когда крупная компания, выпускающая кредитные карты, захотела новых клиентов, она ориентировалась на людей, которые использовали карты из других банков на розничном сайте.

Рекламодатели нашли этих людей с помощью рекламных сервисов Amazon, которые используют то, что компания знает лучше, чем кто-либо другой: наши покупательские привычки.

«У Amazon, на самом деле, простая база данных — они знают, что я покупаю» — говорит Даниэль Книжник (Daniel Knijnik), соучредитель Quartile Digital, рекламного агентства, ориентированного на Amazon, которое курировало рекламу клиник и пенсионных служб. Для рекламодателя это просто мечта.Читать полностью »