Рубрика «Управление e-commerce»

Краткая предыстория

Написать эту статью меня побудила публикация «Интернет-магазин как черная дыра в бюджете». Сейчас эта публикация скрыта, но вопрос к ней у меня по-прежнему остался. На мой личный взгляд, сумма, которая там выведена (сейчас не помню точную цифру - вроде несколько сотен тысяч рублей), не отвечает примерно ничему. Вернее, на мой взгляд, отвечает личным представлениям автора и произвольному набору допущений, озвученных в статье, но и только.

Читать полностью »

Все же тут страдают от спама? Обвешаны адблокерами, white-листами, спам-фильтрами? Я точно сильно страдал от бесконечных предложений, но в какой-то момент стала появляться и полезная информация, причем еще в нужные моменты. 

Став руководителем проектов по предиктивной аналитике в компании НОРБИТ, я оказался по другую сторону баррикад и хочу поделиться опытом по разработке рекомендательных сервисов для программ лояльности.

Ну купиии! Или применение AI для рекомендаций - 1

Источник 
Читать полностью »

image

Вводные пояснения

Здравствуйте.

Речь в этой статье не столько о псевдо-скидках, о которых уже сказано много, в том числе на Habr, а о гораздо более обширных методах наёживания покупателей продавцами и арбитрами AliExpress, о вредных товарах способных испортить вам зрение, продаж с массовым обманом, о фундаментальных проблемах самой площадки.
Читать полностью »

У моего друга Сереги была шикарная задумка – вместо обычных SATA-шных HDD Seagate емкостью 6 ТБ по 12 тыс. за штуку закупиться USB-шными накопителями по 8 тыс. с теми же HDD внутри. Затем вытащить их из USB-боксов и поставить в NAS, который затем использовать с минимальными нагрузками под бекапы. Разница на круг получалась хорошей – 16 тыс.

Заказ был сделан. На следующий день курьер привез четыре коробки с голографическими стикерами. И с этого момента все пошло не по плану.

320 ГБ вместо 6 ТБ: как могут невинно облапошить в онлайн-магазинах - 1

Под катом краткая история про то, как все изящно было проделано мошенниками, и на что стоит обратить внимание, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию.
Читать полностью »

Вначале был монолит: как мы меняем нашу архитектуру, не мешая бизнесу - 1

Всем привет! Меня зовут Игорь Наразин, я тим-лид команды в направлении логистики Delivery Club. Хочу рассказать, как мы строим и трансформируем нашу архитектуру и как это влияет на наши процессы в разработке.

Сейчас Delivery Club (как и весь рынок фудтеха) растёт очень быстро, что порождает огромное количество вызовов для технической команды, которые можно обобщить двумя самыми важными критериями:

  • Нужно обеспечивать высокую стабильность и доступность всех частей платформы.
  • Одновременно с этим держать высокий темп разработки новых фич.

Кажется, что эти две проблемы взаимоисключающие: мы либо трансформируем платформу, стараясь вносить новые изменения по минимуму, пока не закончим, либо быстро разрабатываем новые фичи без кардинальных изменений в системе.

Но нам удаётся (пока) и то, и другое. О том, как мы это делаем, и пойдет речь далее.
Читать полностью »

Привет, я – Павел Савельев, глава отдела BPA (Business Process Automation) в Lamoda. Это один из самых крупных отделов в нашем IT – 9 команд, и мы планируем расширяться и дальше. Расскажу о том, как устроен мой отдел разработки и что “под капотом” у Lamoda.

Если совсем просто, то BPA – это такая централизованная сеть, которая объединяет службу доставки, огромный склад и систему управления заказами, с разработкой и интеграцией с партнерами. Все это обвязано отчетами и аналитикой. Мы проектируем и пишем все сервисы по взаимодействию этих систем и предоставлению похожих услуг партнерам.

image
Читать полностью »

PayPal уже 20 лет блокирует аккаунты без объяснения причин - 1

Кто-то помнит, как в начале 2000-х Сергей Голубицкий на страницах «Компьютерры» песочил платёжную систему PayPal за «массовое воровство денег со счетов клиентов». Компанию основал Максимилиан Левчин, американский миллионер, в прошлой жизни — выпускник киевской математической спецшколы, промышлявший в молодости под хакерским ником Mad Russian (а также Mad Max, Coffee, mumitroll, DELPH и Сантехник — The Plumber).

Генетическая природа бизнеса предполагает, что личность основателя оставляет неизгладимый след в корпоративной культуре. По мнению Голубицкого, у которого на счету пропало $70, корпоративная культура PayPal пропитана неуважением к пользователям. Имеются в виду не американцы, а в первую очередь бывшие соотечественники Левчина — русские и украинцы, в которых компания изначально видит воров и мошенников. Никакой презумпции невиновности не существует в принципе.
Читать полностью »

Любители копаться в мусоре говорят, что через Amazon на продажу легко выставить выброшенные игрушки, электронику и книги. Мы тоже решили попробовать.

Почти любой человек может открыть свой магазин на платформе Amazon.com и продавать почти что угодно. Спросите, к примеру, любителей копаться в мусоре.

Это одни из самых целеустремлённых продавцов на Amazon. Они роются в том, что выбрасывают другие люди, включая непосредственно мусорные баки, очищают найденные там вещи и продают их на платформе Amazon. Многие документируют процесс такой охоты на видео и выкладывают его на YouTube.

Эти люди избегают публичности. Многие из тех, с кем попыталась связаться газета WSJ, отказались делиться подробностями по поводу своих продаж, говорили, что прекратили этим заниматься, или уже не выставляют их на продажу, как «новые», не отвечали на запросы или неожиданно прекращали общение. Некоторые сказали, что боятся, что Amazon закроет их магазины.
Читать полностью »

Как онлайн-покупки в США изменились из-за коронавируса - 1

Продажи в онлайн-магазинах США в последние недели выросли до небывалых уровней. При этом люди тратят свои деньги заметно иначе, чем до карантина. С марта произошло несколько изменений моделей поведения покупателей. Их проанализировала фирма Earnest Research, отслеживающая миллионы транзакций по банковским картам. А New York Times составила хорошие графики. Они показывают, как что происходит с привычками людей, какие бизнесы выживут в пандемию, и какие онлайн-игроки получают неожиданное преимущество (спойлер: это не только Amazon).Читать полностью »

Как по заказу: история о том, как строка кода превратилась в килотонны угля - 1

Телефон Брэда разразился знакомой трелью внутриофисного звонка.

— Да? – рявкнул он, поднимая трубку. – Чего вам?

По меркам Брэда, такая манера общаться по телефону, на самом деле, считалась ещё вежливой. Как Главный Трейдер Æxecor, одной из крупнейших компаний по торговле энергоносителями в мире, Брэд никому не собирался угождать, а любое проявление чувств, кроме высокомерных издёвок, рассматривал как признак слабости.

— Эээ, — отозвалась явно нервничающая секретарша, — тут вам… эээ… доставка. Они…

— Пф, — фыркнул Брэд, обрывая ее на полуслове. – Ну так распишитесь за нее! Или это так сложно? Сами не справитесь?

— Видите ли, — поёжилась секретарша, — они просят объяснить, как им пришвартоваться. И ещё нам нужно оплатить причальный сбор. Они говорят, что вы в курсе. Я ничего не понимаю.

— Ладно, — проворчал Брэд. – Похоже, и правда, всё здесь нужно делать самому.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js