Рубрика «логистика»

Директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета и «Беру!» Евгений Щепелин объявил о завершении работы в структурах Яндекса. Новое место работы Евгений не раскрыл. Ранее в июне выяснилось, что «Беру!» покинула руководитель по продукту Инна Галиахметова. Она перешла на вновь созданную должность главы по электронной коммерции в «Одноклассниках», соцсети Mail.ru Group, Читать полностью »

До конца II квартала 2019 года Mail.ru Group и контролирующий акционер группы МегаФон запустят платформу автоматизации логистики. «МегаФон Карго» создаётся под «долгосрочное стратегическое взаимодействие с Mail.ru Group». Сейчас платформа прошла тесты с перевозчиками «DPD в России» и «Деловыми линиями», рассказал представитель оператора связи изданию «Читать полностью »

Магазин «220 Вольт» запустил android-приложение «Курьер220» — за 20000 рублей владельцы грузовиков и крупных легковых машин смогут заключить «курьерский контракт» и получить доступ к заказам на перевозку. Платформа копирует модель Uber: капитальные расходы на транспорт и его обслуживание несёт владелец машины. «220 Вольт» лишь предлагает водителю актуальные заказы на перевозку покупок. После трёх месяцев успешного сотрудничества Читать полностью »

Маркетплейс AliExpress, входящий в Alibaba Group, разрешил представителям малого и среднего бизнеса из России, Турции, Италии и Испании продавать свою продукцию в другие страны через сеть AliExpress, передал «Интерфакс». Часть российских продавцов и раньше, с ноября 2015, могла Читать полностью »

Mail.ru и Яндекс одновременно рассказали об инициативах, призванных повысить безопасность на дорогах (проект Яндекс.Такси) и защищённость покупателей еды с доставкой через Delivery Club (входит в Mail.ru Group) или Яндекс.Еду. Одновременно более защищёнными станут курьеры и таксисты. В некоторых случаях ценой меньшего заработка, в других — за счёт интернет-корпораций.

Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркет, рассказал РБК, что поисковик разработал приложение «Суперчек». На старте в проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года Яндекс надеется подключить 100 магазинных сетей.

Читать полностью »

Перед вами не вымышленная картинка из рекламного журнала «Аэропорты будущего». Это реально действующий аэропорт японского города Фукуока, который предлагает пассажирам немало свободного пространства для перемещения. Благодаря специальной технологии моделирования были выявлены причины образования очередей и приняты меры по оптимизации. Кому интересно, как работает эта технология, прошу под кат.

Как аэропорт Фукуоки узнал, какие меры будут эффективны для уменьшения очередей - 1
Фото предоставлено городом Фукуока Читать полностью »

Ozon.ru подключил очередной курьерский сервис, на этот раз Gett Delivery, входящий в Gett, развивающий одноименный агрегатор такси. Gett Delivery, в отличие от ряда других доставок, подключённых к Ozon.ru давно, способен забрать покупку «через 10 минут» и «сразу» отвезти её покупателю («сразу» — обычно обозначает «Читать полностью »

Покупатель Озона получил предложение воспользоваться подешевевшей доставкой. Бесплатную доставку покупок в пункты выдачи интернет-магазин отменил лишь 3 недели назад, чем немедленно спровоцировал ситуационные рекламные компании для таких конкурентов, как, например «Беру!». Магазин «Яндекса» и Сбербанка откровенно Читать полностью »

Простая логистика своими руками - 1

Хочу поделиться с Вами опытом создания логистической системы на одном торговом предприятии.

Одним прекрасным днём, в не близком 2012 году, руководитель поставил задачу: подумать над проблемой оптимизации затрат на транспортную логистику организации.
Основная сфера деятельности предприятия оптовая продажа и доставка продукции, где транспортные расходы занимают весомую долю затрат.

Руководство посчитало, что пришло время, навести порядок в расходовании средств на топливо, а также были подозрения, что водители дополнительно занимаются ещё «левой» доставкой между рейсами. В предприятиях малого-среднего звена многое строится на доверии, так как держать отдельных людей для контроля накладно и не всегда целесообразно. Когда же затраты растут, а эффективность падает, то просто необходимо что-то делать.
Читать полностью »