Рубрика «интернет-магазин»

В России за 2022ой год было отправлено более 2 млрд. коробок с товаром покупателям (по всему миру 200 млрд. коробок). За первые три квартала рост составил 43% по сравнению с предыдущим годом. Если прибавить рекордный 4ый квартал, то цифра вообще улетает в космос. 

200 миллиардов коробок в год. Рынок, который убивает планету - 1

Читать полностью »

Пару недель назад завершился очередной заказ на Сбермегамаркете. Как обычно с нюансами. Я написал о проблеме в поддержку, выбрал наиболее подходящую (как мне казалось) тему из существующих, и стал ждать. Спустя 1–2 дня — такой срок пишется как стандартный для рассмотрения — ничего не произошло. Спустя неделю я написал вопрос, мол, как там с моим обращением? На следующий день тикет закрыли с формулировкой «обращение закрыто, т.к. запрос не соответствует тематике обращения!. т. е. не присвоение другой темы, а просто отлуп пользователя по формальному признаку.

Читать полностью »

Краткая предыстория

Написать эту статью меня побудила публикация «Интернет-магазин как черная дыра в бюджете». Сейчас эта публикация скрыта, но вопрос к ней у меня по-прежнему остался. На мой личный взгляд, сумма, которая там выведена (сейчас не помню точную цифру - вроде несколько сотен тысяч рублей), не отвечает примерно ничему. Вернее, на мой взгляд, отвечает личным представлениям автора и произвольному набору допущений, озвученных в статье, но и только.

Читать полностью »

Как Amazon пытается заставить людей покупать… меньше - 1
Столько посылок могут привозить в многоэтажку каждый день

Пока остальные компании страдают от пандемии, Amazon не знает, куда девать деньги. Те, кто раньше ходил по магазинам, теперь покупают всё у дяди Безоса. Акции компании с 12 марта выросли на 40%. Склады не успевают обрабатывать заказы, даже несмотря на 175 тысяч новых рабочих рук. В итоге компания столкнулась с очень неожиданной для интернет-магазина проблемой: как сделать так, чтобы клиенты захотели покупать меньше? Эту новую проблему Amazon решает довольно креативно…Читать полностью »

Работая в онлайн магазине с ассортиментом более 15000 позиций передо мной встала задча — как правильно отсортировать товары чтобы люди быстрее находили то что им нужно.

Это был далекий 2015 год. На тот момент уже был опыт работы в e-commerce разных масштабов и стандартные решения «по популярности» не устраивали. Начались поиски как это сделать наилучшим образом.

Были определены следующие задачи:

  • Полная автоматизация
  • Разных сегменты товаров по цене (присутствие как дешевых так и дорогих товаров)
  • Приоритет по просмотрам
  • Приоритет по продажам
  • На первые 10 позиций должны приходится все популярные товары по:
    • цене
    • просмотрам
    • продажам
    • доходности

В итоге получилась формула которая учитывает все эти данные и считает автоматически.
Читать полностью »

Amazon проигрывает войну с подделками - 1
Каждый из этих предметов – фальшивка. Каждый был куплен на Amazon

Каждый тридцатый продаваемый в мире продукт – контрафакт. По данным сервиса по анализу пользовательской информации Red Point, 32% покупателей не уверены в том, что взяли оригинал. Ожидается, что к 2022 году подделок будет продаваться на $991 млрд. А их общая стоимость превысит $2,8 трлн. Бизнес это очень прибыльный, и в нём задействованы сотни тысяч компаний.

До последнего времени Amazon считался относительно безопасным пристанищем. Но это начинает меняться. И уловки, которые придумывают мошенники, довольно любопытны. Читать полностью »

Ozon выяснил, какие товары чаще заказывают российские айтишники - 1

Ко Дню программиста аналитики Озона подсчитали, какие товары больше заказывали сотрудники технологичных компаний в России. Оказалось, некоторые айтишники очень даже спортивные, а другие — наоборот заказывают много газировки, жвачек и сладкого. Заказы, которые всех объединяют — наушники, кофе и книги. А самое неочевидное — лакомства для животных.Читать полностью »

Бизнесу важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать их, возвращать на сайт и мотивировать делать повторные покупки. Мой четырехлетний опыт работы веб-аналитиком показал, что многие владельцы бизнеса не взаимодействуют с текущими клиентами просто потому, что не знают как это делать. Сегодня я расскажу, как с помощью RFM-анализа возвращать клиентов снова и снова.
Читать полностью »

Авторизация в Apple Pay для самых маленьких

Внимание будет уделено конкретному моменту — это получения криптограммы со стороны Apple после того как покупатель прошёл TouchID или FaceID. Языком на бэкенде будет PHP.

Меня зовут Александр, я младший PHP-программист компании Moguta, и мне пришлось столкнуться на своем пути с интеграцией Apple Pay в нашу Moguta.CMS. Сегодня я расскажу как авторизовать себя через Apple Pay для проведения оплаты без вникания в матчасть защищенных соединений и сертификатов, так как мне в начале своего пути не хватало такого материала.

Читать полностью »

Как Amazon выбирает свои, казалось бы, случайные предложения дня. И почему за ними так гонятся продавцы - 1

Amazon захватила 50% интернет-рынка в Америке. В прошлом году за пятинедельный период со Дня благодарения (22 ноября в США) 89% расходов клиентов крупнейших торговых площадок в Штатах пришлось на этот один интернет-магазин. За 2017-й год акции компании совершили ралли на 55%, в 2018-м – еще на 30%. Причина простая: у компании лучшая инфраструктура, плюс она знает, что давать покупателям. Независимые продажники, третьи лица, обеспечивают до 70% покупок на сайте. И компании нужно знать, какие из них выдавать в поисковой выдаче, и на какие устраивать скидки.

Из сотен миллионов товаров, размещенных на площадке, каждый день компания отбирает всего пару тысяч. Какими параметрами при этом руководствуется компания, чтобы обеспечить максимальные продажи? Как выбирает этот 0,1% подходящих вещей? Или берет товары наугад, рискуя разочаровать покупателей?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js