Рубрика «доставка»

Как робот-доставщик изменил кулинарные привычки американских студентов - 1

Два месяца назад, в конце января, началось тестирование роботов Starship Technologies в Университета Джорджа Мейсона в Виргинии. Руководство вуза разрешило компании внедрить на кампус 25 её устройств, настроенных на доставку заказов от крупнейших локальных фаст-фудов и ресторанов, включая Blaze Pizza, Starbucks и Dunkin' Donuts. Мало кто рассчитывал, что машины будут способны на что-то серьезно повлиять, их представляли как забавную новинку и местное развлечение, с которым можно пофотографироваться.Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Денис Гирько, я системный архитектор e-commerce платформы в Lamoda. В прошлом году я выступал на конференции DevConf с докладом, которым хочу поделиться с вами.

Это обзорный доклад о том, с какими сложностями в процессе доставки заказа встречается крупный интернет-магазин и какие технические решения могут помочь их преодолеть (на примере решений, которые мы опробовали в Lamoda).

image

О чем пойдет речь? Расскажу:

  • о процессе доставки и обозначу проблемы;
  • как эффективно хранить территории доставки в базе;
  • как повысить качество тех данных, которые мы получаем от клиента;
  • как в адресной базе искать адресата, чтобы найти больше точных результатов.

Читать полностью »

Как выглядят первые роботы-курьеры Amazon и FedEx - 1

Уже в скором будущем покупки из интернет-магазинов нам будут доставлять не люди на автомобилях, а стайки роботов, путешествующие по тротуарам. В этом направлении работают сразу несколько перспективных проектов. Starship Technologies из Эстонии уже использует маленьких роботов-курьеров в сотне городов для доставки горячих продуктов из пиццерий и ресторанов. Marble, стартап из Сан-Франциско, похожим методом научился доставлять фалафель. Роботы Kiwi привозят еду студентам UC Berkeley в Калифорнии, и иногда возгораются.

А недавно Amazon объявила о начале полевых испытаний собственного робота-курьера – Скаута. Шестиколесный автономный дроид будет путешествовать по тротуарам и доставлять посылки подписчикам Amazon Prime в крупных городах США. Для начала машинка начнет работу в тихом округе Снохомиш в Вашингтоне. С понедельника по пятницу, в те часы дня, когда на улицах меньше всего пешеходов.Читать полностью »

Калитка закрывается. До снижения порога беспошлинных покупок остался ровно месяц - 1

Может быть, вы забыли, потому что это уже не такой горячий инфоповод, как этой весной, но закон о постепенном снижении лимита беспошлинных покупок никуда не делся. И скоро он вступит в силу, к радости национальных ритейлеров.Читать полностью »

Человеческая цена Черной пятницы - 1

В Америке сейчас самый разгар Черной пятницы, и по этому поводу Vox взяла интервью у бывшего менеджера Amazon – о том, что происходит в самом большом интернет-магазине во время праздничной горячки ноября-декабря. Что испытывают рабочие, отправляющие по 300 000 заказов со склада за день, и почему у них потом на всю жизнь меняется отношение к Рождеству.Читать полностью »

Исландский стартап Aha бросает вызов Amazon при помощи простых дронов, переносящих бургеры
Оправдана ли коммерческая доставка дронами? В Исландии собираются это выяснить - 1
Доставка дронами от Aha работает в Рейкьявике до 19 часов – в дни, когда нет сильного ветра, снега или дождя

Исландский стартап Aha использует изготовленных к Китае дронов и израильскую систему логистики для доставки горячей еды, продуктов и электроники по домам столицы Исландии, Рейкьявика.

Это первая доставка такого рода в мире [нет], а ещё она игнорирует стандартные правила безопасности авиаперевозок. Эти дроны не определяют и не избегают препятствий – у них нет ни радаров, ни камер, ни других систем построения изображений. Они летают по GPS, по путям, признанным свободными от деревьев, зданий и других препятствий. За последние пять месяцев служба осуществила 500 доставок, и пока без единого пострадавшего.
Читать полностью »

Московский стартап делал доставку дронами, когда Амазон ее только планировал - 1

В конце сентября Дмитрий Королёв — один из основателей компании TraceAir — прилетел из Сан Франциско в Москву на ежеквартальный сбор раскиданной между городами и странами команды. TraceAir разрабатывает сервис для больших строек, ведет съемку с беспилотников, делает фотограмметрическую модель ландшафта и с помощью аналитических алгоритмов помогает и советует, как строить лучше. Среди проектов — многомиллиардные нефтеперерабатывающие заводы и целые жилые кварталы в Кремниевой Долине.

Мы договорились о встрече, и я, признаюсь, занервничал. Большая стройка, бизнес в Америке, аналитика и инженерия — «наверное, серьезные дяди», думаю. Представил, что приду в офис на вершине бизнес-многоэтажки, с панорамными окнами в пол, длинным столом для совещаний в середине. И встречать меня там будет киношный босс в костюме за 4 тысячи долларов, сурово и целеустремленно глядящий на муравейник под ногами.

Чтобы как-то соответствовать, откопал в шкафу старые брюки со свадьбы, кожаные ботинки, рубашку поприличнее. Впервые в жизни все поутюжил с утра. Пришел по адресу и увидел, что ожидал — улица с высоченными отелями, на территорию один за другим заезжают черные мерседесы, у шлагбаумов жмутся от холода мужики в бушлатах.

И я не уверен, что был готов к такому уровню.
Читать полностью »

Космические снимки, авиаспорт, доставка кофе — как совмещать любовь к небу с IT - 1

В конце сентября Дмитрий Королёв — один из основателей компании TraceAir — прилетел из Сан Франциско в Москву на ежеквартальный сбор раскиданной между городами и странами команды. TraceAir разрабатывает сервис для больших строек, ведет съемку с беспилотников, делает фотограмметрическую модель ландшафта и с помощью аналитических алгоритмов помогает и советует, как строить лучше. Среди проектов — многомиллиардные нефтеперерабатывающие заводы и целые жилые кварталы в Кремниевой Долине.

Мы договорились о встрече, и я, признаюсь, занервничал. Большая стройка, бизнес в Америке, аналитика и инженерия — «наверное, серьезные дяди», думаю. Представил, что приду в офис на вершине бизнес-многоэтажки, с панорамными окнами в пол, длинным столом для совещаний в середине. И встречать меня там будет киношный босс в костюме за 4 тысячи долларов, сурово и целеустремленно глядящий на муравейник под ногами.

Чтобы как-то соответствовать, откопал в шкафу старые брюки со свадьбы, кожаные ботинки, рубашку поприличнее. Впервые в жизни все поутюжил с утра. Пришел по адресу и увидел, что ожидал — улица с высоченными отелями, на территорию один за другим заезжают черные мерседесы, у шлагбаумов жмутся от холода мужики в бушлатах.

И я не уверен, что был готов к такому уровню.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Денис. Я руководитель направления SafeDeal в Авито. Мы разрабатываем сервисы «Доставка» и «Краткосрочная аренда» и делаем их использование удобным, понятным и безопасным. В марте этого года мы запустили сервис доставки товаров между частными пользователями. Казалось бы, что здесь такого и зачем посвящать этому целую статью? Доставка есть у всех интернет-магазинов, многие покупатели ей пользуются и больших трудностей с этим сервисом не возникает.

Да, это так. Проблем нет, если продавец — юридическое лицо, представитель компании. Но когда к этому процессу с обеих сторон подключаются частные покупатели и продавцы, появляется ряд интересных задач и проблем, которые нужно решать. С учетом того, что Авито ежемесячно посещает более 34 миллионов пользователей, мы понимали, что передачу товара от продавца к покупателю с помощью нашего сервиса нужно сделать максимально простой. В статье я расскажу о предпосылках запуска доставки между частными пользователями на Авито, о проблемах, с которыми мы сталкивались, и том, как мы их решили благодаря договоренностям с нашими партнерами и вниманию к деталям. И покажу немного внутренностей сервиса: его механику и архитектуру.

Как запустить доставку для миллионов пользователей - 1Читать полностью »

Как интернет-магазины теряют деньги из-за а́дреса в форме заказа - 1

Давненько мы не разбирали формы заказа. В этом выпуске — две ошибки, из-за которых интернет-магазины и службы доставки постоянно теряют деньги. А клиенты при этом вообще раскаляются.
Читать полностью »