Рубрика «доставка»

Яндекс обменялся возможностями доставки с национальным почтовым оператором, подписав соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума.

У Почты появится экспресс-доставка за один час силами «Яндекс.Доставки» (или собственных курьеров «Почты»).

«Компании также обсуждают расширение партнерства в электронной коммерции. Яндекс.Маркет, Читать полностью »

«Коммерсант» нашёл на сайте Ozon вакансию менеджера проекта доставки из ресторанов. После запроса комментария компания вакансию удалила.

В списке задач указаны тестирование прототипа продукта на востребованность для потенциальной аудитории, определение плана по масштабированию и разработка направления доставки из ресторанов. Проект будет работать на базе службы Ozon Express.

Читать полностью »

Президент ГК «Интеко» Александр Николаев рассказал РБК, что около трети мигрантов, которых девелоперы завозят в Россию, уходят другие отрасли, и это «колоссальная проблема» для строительства. «Людей надо привезти, разместить, накормить, напоить, Читать полностью »

Привет, я – Павел Савельев, глава отдела BPA (Business Process Automation) в Lamoda. Это один из самых крупных отделов в нашем IT – 9 команд, и мы планируем расширяться и дальше. Расскажу о том, как устроен мой отдел разработки и что “под капотом” у Lamoda.

Если совсем просто, то BPA – это такая централизованная сеть, которая объединяет службу доставки, огромный склад и систему управления заказами, с разработкой и интеграцией с партнерами. Все это обвязано отчетами и аналитикой. Мы проектируем и пишем все сервисы по взаимодействию этих систем и предоставлению похожих услуг партнерам.

image
Читать полностью »

Привет. Я Игорь, руководитель команды, которая борется с мошенниками на Авито. Сегодня поговорим про вечную битву с негодяями, которые пытаются и даже иногда обманывают интернет-покупателей с помощью доставки товаров.

Как Авито выявляет мошенников и борется с фродом - 1

Читать полностью »

Как онлайн-покупки в США изменились из-за коронавируса - 1

Продажи в онлайн-магазинах США в последние недели выросли до небывалых уровней. При этом люди тратят свои деньги заметно иначе, чем до карантина. С марта произошло несколько изменений моделей поведения покупателей. Их проанализировала фирма Earnest Research, отслеживающая миллионы транзакций по банковским картам. А New York Times составила хорошие графики. Они показывают, как что происходит с привычками людей, какие бизнесы выживут в пандемию, и какие онлайн-игроки получают неожиданное преимущество (спойлер: это не только Amazon).Читать полностью »

Как Amazon пытается заставить людей покупать… меньше - 1
Столько посылок могут привозить в многоэтажку каждый день

Пока остальные компании страдают от пандемии, Amazon не знает, куда девать деньги. Те, кто раньше ходил по магазинам, теперь покупают всё у дяди Безоса. Акции компании с 12 марта выросли на 40%. Склады не успевают обрабатывать заказы, даже несмотря на 175 тысяч новых рабочих рук. В итоге компания столкнулась с очень неожиданной для интернет-магазина проблемой: как сделать так, чтобы клиенты захотели покупать меньше? Эту новую проблему Amazon решает довольно креативно…Читать полностью »

Меня зовут Дима, я студент Бауманки и программист с предпринимательским опытом. Вместе с ребятами, айтишниками и аналитиками, мы придумали Quicq – единый городской логистический сервис, к которому может подключиться любая компания и избавить себя от необходимости содержать свою службу доставки. Как факс, только для физических товаров. За неделю мы запустили MVP в Ярославле, потратили на старте 15 тысяч рублей, выполнили около 250 заказов и доставили еды на 175 тысяч рублей. Сейчас сервис работает в убыток, но мы знаем, как это починить. Мы пишем свой софт, готовимся к тестированию новых гипотез и проводим работу над ошибками.

Расскажу, как мы прошли путь от идеи до запуска, – нащупывали нишу, разрабатывали бизнес-модель, искали подход к клиентам и выстраивали работу с курьерами. Возможно, наш опыт будет полезен тем, кто стоит перед похожей задачей, и тем, кому интересны эксперименты в области unit-экономики. Читать полностью »

Яндекс.Маршрутизация: как мы окунулись в логистику и решили поменять будущее - 1Этот текст возник благодаря появившейся в Яндексе забаве random coffee — система назначает встречу двум случайным сотрудникам, если они указали, что хотят участвовать в таких встречах. Мои собеседники находили рассказ о том, чем я занимаюсь, интересным, и вот у меня дошли руки предложить его более широкой аудитории.

До Хабра я выступил с гостевой лекцией на факультете компьютерных наук Вышки и Яндекса — рассказал студентам ФКН ровно то же самое, о чём сейчас расскажу вам (в конце поста есть видео). А именно — как путешествия с водителями, развозящими заказы из интернет-магазинов, убедили нашу команду делать новый сервис про логистику. Надеюсь, у меня получится передать вам мои ощущения от этой сферы: я поездил в «Газели» и «Ларгусе», послушал жалобы сотрудников на придирчивую «тётку из Ногинска» и стал свидетелем того, как заказ из трёх самокатов для трёх детей превратился в драму. А в конце поговорим про технологии.
Читать полностью »

Летом прошлого года первыми среди российских сервисов мы запустили сервис «доставка до двери» — еще чуть больше полугода назад оставлять посылки у двери было не принято.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js