Метка «почта россии»

Яндекс обменялся возможностями доставки с национальным почтовым оператором, подписав соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума.

У Почты появится экспресс-доставка за один час силами «Яндекс.Доставки» (или собственных курьеров «Почты»).

«Компании также обсуждают расширение партнерства в электронной коммерции. Яндекс.Маркет, Читать полностью »

Почтовый оператор представил совету директоров новую стратегию. Он собирается «стать первоклассным, отвечающим лучшим мировым стандартам логистическим провайдером», продолжая обеспечивать почтовую связность страны. Для разработки стратегии в компании изучили опыт почтовых операторов европейских и азиатских стран.

Компания будет «избавляться от ригидности, меняться, Читать полностью »

Президент Путин поручил правительству и Почте России «провести эксперимент с прямыми поставками российского вина от изготовителей до потребителей, в том числе путем заказа через онлайн-ресурсы АО „Почта России“», узнали в РБК из презентации «Доставка российского вина напрямую покупателям — D2C торговля». Эксперимент может начаться уже этим летом в Москве и Мордовии.

Источник РБК на розничном рынке утверждает, Читать полностью »

По итогам 2020 года Почта России ожидает роста на 12% выручки от услуг для российских компаний интернет-торговли. Почта доставила на 12% больше посылок, чем в прошлом году, и доля от всех заказов из интернет-магазинов составляет 12%. Выручка направления e-commerce должна превысить 42 млрд рублей.

65% посылок, доставленных в 2020, приходится на собственные логистические службы магазинов, Читать полностью »

Национальный почтовый оператор как минимум в пятый раз объявил прессе о намерении «развивать направление e-commerce». Планируется довести выручку от цифровых сервисов до 50% совокупной. У «Почты» появились 4 новых партнёра -- стартапа из Сколково.

Стартап Insurion занимается страхованием от задержек и потерь посылок, стартап «Союзгруз» — доставкой крупногабаритных товаровЧитать полностью »

AliExpress Россия с 15 апреля тестирует сервис Plus. Это отдельный раздел с товарами, для которых доступна ускоренная доставка (от 2 до 15 дней) и «возможность бесплатной доставки до двери», а также быстрого безусловного возврата (на период самоизоляции срок возврата — 30 дней). При запуске на Plus-товары обещаны скидки до 50%.

В Plus продаётся порядка 1 млн товаров в следующих категориях: товары первой необходимости, Читать полностью »

В описании обновления приложения «Почты России» для iOS появилась «отправка посылки по номеру телефона». Отправителю достаточно указать телефон получателя, получателю нужно указать свой адрес в приложении и разрешить такую отправку.

Отправитель не узнает полное ФИО или домашний адрес, а посылку можно будет получить по СМС-коду.

Корреспонденту TJournal Читать полностью »

Читатель Roem.ru показал, как выглядит уведомление Почты России о пришедшей в его адрес посылки с Aliexpress стоимостью в 300 евро:

уведомление почты

В письме получателю сообщают о том, Читать полностью »

Почтовые операторы России и Японии, при участии японской Itsumo, запустили миниатюрный онлайн-магазин Kupijapan.com. На старте в каталоге 10 японских производителей, однако «Почта» пообещала еженедельное расширение ассортимента. Договорённости о совместном e-commerce проекте появились лишь в сентябре 2019 года, когда был подписан меморандум о сотрудничестве и определены роли партнёров.

Читать полностью »

Сотрудники почты смогли найти способ влиять на оценку своих отделений при помощи своих же коллег: координация их идёт через паблики в «Одноклассниках» —

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js