Метка «доставка»

Яндекс обменялся возможностями доставки с национальным почтовым оператором, подписав соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума.

У Почты появится экспресс-доставка за один час силами «Яндекс.Доставки» (или собственных курьеров «Почты»).

«Компании также обсуждают расширение партнерства в электронной коммерции. Яндекс.Маркет, Читать полностью »

«Коммерсант» нашёл на сайте Ozon вакансию менеджера проекта доставки из ресторанов. После запроса комментария компания вакансию удалила.

В списке задач указаны тестирование прототипа продукта на востребованность для потенциальной аудитории, определение плана по масштабированию и разработка направления доставки из ресторанов. Проект будет работать на базе службы Ozon Express.

Читать полностью »

Президент ГК «Интеко» Александр Николаев рассказал РБК, что около трети мигрантов, которых девелоперы завозят в Россию, уходят другие отрасли, и это «колоссальная проблема» для строительства. «Людей надо привезти, разместить, накормить, напоить, Читать полностью »

Сегодня я хотел бы рассказать своим уважаемым читателям об интересной находке в сфере логистики, которую давеча обнаружил. Нижеследующее описание будет касаться организации службу доставки для интернет магазинов, поэтому если для кого-то эта тема является животрепещущей, то приглашаю ознакомиться с моими мыслями на эту тему под катом

Читать полностью »

Как мы в Мосигре обрабатываем баги и косяки — разборы конкретных случаев

Прошлый раз я писал про чужие баги. Честно будет написать теперь про наши. Они бывают трёх основных типов:

  1. Когда косякнули мы, и это реально мы.
  2. Когда виноват внешний курьер, почта или кто-то ещё — но клиент всё равно считает это косяком магазина (и, в целом, прав в этом).
  3. Когда есть брак в товаре, и виноват производитель – но клиент брал у нас, поэтому ответственность за косяк должна быть тоже на нас.

Когда-то мы думали, что достаточно уменьшить до минимума количество косяков первого типа, и всё будет отлично. Но нет, этого оказалось мало. Дело в том, что покупатель не особо разделяет в своём мировоззрении товар, продавца и доставку. И если в 6:15 утра в Иркутске в его дом стучит страшное небритое лицо с посылкой – это тоже лицо компании.

Теперь давайте расскажу с примерами, в том числе по обратной связи с Хабра.Читать полностью »

Идея доставки товаров с помощью беспилотных роботов (для этого практически всегда используются квадрокоптеры) становится популярной в последнее время.
В этот же раз, подобный проект планируется реализовать на государственном уровне в Объединённых Арабских Эмиратах.
10 февраля здесь был анонсирован прототип нового беспилотного аккумуляторного квадрокоптёра.
Вице-президент Объединённых Арабских Эмиратов и правитель Дубаи, шейх Мохаммед ибн Рашид аль-Мактум, лично присутствовал на лётных испытаниях аппарата.

В ОАЭ стартовал проект использования беспилотных аппаратов для доставки важных грузов

Планируется, что аппараты будут использоваться для доставки малогабаритных грузов и документов, доставку которых нужно выполнить в короткие сроки (паспортов, водительских прав, лекарств, и т.п.).

Читать полностью »

DHL Express анонсировала доставку срочных товаров дронами роботами

Всего неделю назад мы узнали о том, что Amazon собирается ввести новый способ доставки — при помощи дронов. Сегодня же стало известно о намерении DHL ввести аналогичную услугу. При этом компания планирует доставлять не все товары при помощи роботизированных летательных аппаратов, пока что речь идет о срочных поставках медикаментов заказчикам.

Читать полностью »

image

Как сообщила Lenta.ru ссылаясь на Интерфакс, несмотря на то что Почта России прокричала о своих достижениях в плане обработки задержанной почты, она всё равно с 18 апреля полностью прекратит приём международной почты в Шереметьево, пока количество посылок не уменьшится с нынешних 133 до 30-50 тонн. Как заявляется «На этот раз сотрудники «Аэропорт Москва» не собираются даже подъезжать к самолетам» с почтой.

Читать полностью »

image

Звучит невероятно, правда? До корпорации добра, навсегда изменившей мир, в котором мы с вами живем, сооснователь Google пытался изменить то, как люди заказывают пиццу. В своем недавно опубликованном выступлении на X Talk, Сергей описывает идею, которая, на тот момент показалась ему достаточно гениальной, и, казалось, изменит то, как люди заказывают себе еду.
Читать полностью »

Здравствуйте. В наши одни очень актуальна проблема сроков курьерской доставки, особенно в крупных мегаполисах, где многочасовые пробки порой намертво парализуют движение. Буквально недавно я наткнулся на одну очень интересную идею решения проблем с доставкой малых грузов — доставкой их по воздуху! Звучит странно, не правда ли?

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js