Рубрика «growth hacking»

Приглашаем вас 13 февраля на митап Growth Teams, чтобы поделиться крутыми докладами: узнаем, как диагностировать продукт и искать возможности роста в воронке. Ответим на вопросы, как и зачем автоматизировать закупку трафика и работу с инфлюенсерами. Команда сайта Raiffeisenbank расскажет, как им удалось оптимизировать сайт для поисковых систем, упаковать продукт и повысить конверсию в заказы.

Ждём вас в офисе Райффайзенбанка в Нагатино!

Growth Teams Meetup в Райффайзенбанке - 1
Читать полностью »

Беседуя сегодня с друзьями, начали вспоминать «как все было» в Рунете — причем не со слов политически ангажированных «Ашмановых и прочих приближенных», но как было реально.

Подбили на написание статьи.
Делать было нечего, написал набросок о чем дальше можно ©

По сути — ряд неизвестных историй периода становления IT в РФ, смешных и не очень, плюс описание типичной на тот момент карьеры.

Если будет интересно — то есть много фотографий и историй — все old fashion, снималось еще не на цифровые камеры. Когда еще были черно-белые мониторы :)

image

Читать полностью »

Лучшие продукты отталкиваются от настоящих проблем: Intercom про Jobs-to-be-Done. Часть 3, заключительная - 1

Заключительная часть о том, как концепция Jobs-to-be-Done меняет принципы создания и улучшения IT-продукта. Третья часть перевода книги «Intercom про Jobs-to-be-Done». Главы с седьмой по девятую.

Первая часть
Вторая часть
Читать полностью »

Лучшие продукты отталкиваются от настоящих проблем: Intercom про Jobs-to-be-Done. Часть 2 - 1

Вторая часть перевода книги Intercom про Jobs-to-be-Done — это продолжение повествования о том, как концепция Jobs-to-be-Done меняет принципы создания и улучшения IT-продукта. Главы с третьей по шестую.

Первая часть.
Читать полностью »

Лучшие продукты отталкиваются от настоящих проблем: Intercom про Jobs-to-be-Done. Часть 1 - 1

Jobs-to-be-Done — это подход к созданию продукта на основе анализа работы, которую стремится выполнить клиент с помощью продукта. Появился в 90-х годах и был адаптирован Intercom для IT-продуктов. Подход состоит из теории, почему «вечные» работы, для выполнения которых «нанимают» продукты, важнее свойств личности пользователя, а также фреймворка для практического применения при разработке продуктов.
Читать полностью »

Развитие маркетинга в малом бизнесе - 1

Спустя 11 лет на Хабре, 12 лет в маркетинге, сотни часов лекций и выступлений, я решил отдать всё, что знаю о маркетинге, бесплатно, без регистрации, рекламы, СМС и email-подписок. В результате на YouTube появился онлайн-курс для владельцев и маркетологов микро-, малого и среднего бизнеса, который называется «Сумма маркетинга».

77 занятий, 10 модулей, 18,5 часов видео без рекламы и десятки практических домашних заданий доступны на YouTube. А вот тут — основной сайт курса. А ещё — такие же видео-плейлисты ВКонтакте.

Читать полностью »

Вступление

Снова всем привет.
На этот раз статья не будет поднимать «сурьезные» вопросы.
Это будет рассказ о том, как не зная программирования, но будучи достаточно смекалистым и внимательным, можно найти серьезную уязвимость, которая, к примеру, позволит вам списать все деньги со счета, имея лишь логин и пароль к нему (читай, обойти двухфакторную аутентификацию или же подтверждение по смс).

В данный момент Qiwi уже благополучно ее залатали, так что я буду стараться подкреплять объяснения современными скриншотами, иногда поясняя, как это выглядело 2.5 года назад.
Читать полностью »

Юлия Кардаш, директор по маркетингу HR-tech сервиса VCV, рассказала на Epic Growth Conference про запуск продукта на рынке, где отсутствовал спрос.

Cмотрите расшифровку доклада под катом.Читать полностью »

Недавно наши сотрудники прослушали серию вебинаров, посвященных поисковой оптимизации мобильных приложений. В ходе обсуждения полученной информации мы пришли к выводу, что, несмотря на большой опыт в сфере разработки и ASO, простые меры по оптимизации выдачи, которые порой кажутся не столь значительными, могут помочь добиться хорошего результата.

Чек-лист по ASO: как ничего не упустить - 1

Поэтому мы решили систематизировать наш багаж знаний и опыта и написать об этом небольшую серию статей, которая бы раскрыла спектр базовых обязательных практик для каждого разработчика мобильных приложений.

В этом цикле мы затронем различные тематики — от визуальной оптимизации приложений до актуальных мобильных аналитических метрик, используемых в оценке приложения для ASO.

Все самое вкусное под катом. Поехали!
Читать полностью »

В этом интревью мы поговорим о лидогенерации в IT не совсем стандартными методами.
Мой сеголняшний гость Макс Макаренко — founder и CEO в Docsify, sales & marketing growth hacker. Макс уже более десяти лет в B2B-продажах.

После четырех лет работы в аутсорсе он перешел в продуктовый бизнес. Сейчас он занимается еще и тем, что делится своим опытом с аутсорсинговыми компаниями.

Сергей
Макс, скажи пожалуйста, а почему ты ушел с аутсорса в продукт? Что послужило причиной? Аутсорс вроде тоже неплохой бизнес?

Макс
Ну, он неплохой с точки зрения, наверное, получения каких-то стабильных доходов, но, с точки зрения того, что больше «для души», все-таки душа лежит к тому, где уже последняя цепочка — предоставление ценности. То есть когда мы работаем и делаем продукты для кого-то, а потом смотрим и видим, как они не всегда взлетают, а чаще всего не взлетают, очень обидно, так как ты вложил в него всю душу.

И, соответственно, пришли просто к тому, что на уровне даже внутренних ощущений очень хотелось сделать свой продукт и чтобы ни от кого не влияло, как он будет развиваться, чтобы мы сами могли на это влиять.

Сергей
Я за тобой слежу в сети и вижу, что тема аутсорса тебя так и не отпускает, все-таки аутсорс где-то в глубине души сидит, причем очень плотно. Почему?

Макс
Дело в том, что в тот момент, когда я занимался аутсорсом, я сейчас уже понимаю, что я не видел всей картины. Когда я перешел, так сказать, на другую сторону, когда мы начали делать продукт, с одной стороны, нас стали воспринимать как объект «кому продать», и мы получаем постоянно какие-то предложения и это просто уже превратилось в какое-то сумасшествие, т.е. нам все предлагают услуги аутсорса.

Я увидел это немножко с другой стороны. А с третьей стороны, у нас много клиентов — аутсорсинговых компаний, в том числе не только, кстати, на русскоязычном пространстве, очень много клиентов зарубежных, которые оказывают подобные услуги.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js