Рубрика «уроки»

Дорогие друзья! Merry Christmas, Счастливого Рождества, и с наступившим-таки Новым Годом!

А я как обычно воспользуюсь случаем и позанудствую по-нашему, по-училкински.

Во многих музыкальных рождественско-новогодних плейлистах есть очень нежная и вдумчивая песня I Know What God Is в исполнении американского певца итальянского происхождения Perry Como. Один из лучших голосов прошлого столетия, попеременно делившего первенство с Фрэнком Синатрой. Уникальный проникновенный баритон и особая манера исполнения сделали Перри Комо любимцем нации.

Песня I Know What God Is Читать полностью »

История Airbnb: Какие уроки можно из нее извлечь? - 1

«Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих»
Теодор Рузвельт, 26-й президент США

Теодор Рузвельт, к сожалению, не был знаком с подходом MVP, и в соответствии с этим высказыванием все основатели стартапов немного «дураки» в хорошем смысле этого слова — порой, начиная с безумной идеи, путем проб и ошибок они тестируют свои гипотезы и в конце концов находят соответствие продукта рынку (product market fit).

Тем не менее, чужой опыт и менторство безусловно важны, и в этой статье я хочу рассказать, чему мы можем научиться на истории Airbnb.

Cпойлер

Если вы никогда не пользовались платформой Airbnb — это площадка для поиска краткосрочной аренды жилья по всему миру.

Читать полностью »

Цикл статей “ монстропедия “ ч.2

image

Зачастую разработчики прибегают к простым решениям для создания иллюзии разнообразия противников в игре. Перекрасить монстра, поменять цвет пламени, натянуть новую шкурку на старую тварь и добавить шипов/рогов/зубов/лап, но известная фраза гласит “старого пса не научишь новым трюкам”

Игроки хотят разнообразие игровых ситуаций, нового ощущения от игры, нового геймплея. Разработчик хочет дать это игроку, но малой кровью, в итоге игроки недовольны из-за однообразного геймплея и скучных противников, бесконечных коридоров кишок, одинаковых подземелий и монстров с одинаковым поведением, но разным внешним видом.(о лвл дизайне будут статьи)

Вы разработчик, что делать?

Читать полностью »

Привет! Мы в Хекслете запустили в этом году открытый и бесплатный проект для новичков: code-basics.ru. Это интерактивные курсы с практикой, рассчитанные на тех, кто вообще никогда не программировал. Мы учим основам программирования и рассказываем про базовое устройство компьютеров.

Сейчас доступен полный курс по PHP и первый модуль по JavaScript. На подходе Racket и Python. Весь исходный код платформы и самих уроков — в open source.

Сегодня хочу рассказать немного о сути Code Basics, его внутренностях и технологическом стеке.

Code Basics: бесплатные практические уроки для новичков - 1

Читать полностью »

image Приветствую! Сегодня я расскажу вам о своем опыте разработки игры на Unity для платформы Android, менее чем за 90 часов, на примере создания простенького «раннера». В процессе повествования я затрону некоторые детали и ключевые этапы, с описанием всех возможных подводных камней и методов их решения. Данная история описывает процесс создания игры для мобильных платформ, начиная от концепции и заканчивая готовым продуктом. Надеюсь, она вдохновит вас на создание собственного проекта, либо поможет пролить свет на некоторые особенности движка Unity. Без лишних слов, приступим к делу!
Читать полностью »

Привет geektimes. В первой части кратко рассказывалось о детском обучающем микрокомпьютере BBC Micro:bit.
BBC Micro:bit — детский обучающий микрокомпьютер: возможности ввода-вывода - 1

Как говорилось ранее, платы BBC Micro:bit предоставляются всем британским школьникам бесплатно, они также используются на уроках информатики. Очевидно, что многие задачи и алгоритмы куда интереснее попробовать «вживую», да и теория гораздо лучше усваивается когда подкрепляется практикой. Поэтому интересно посмотреть, какие возможности предоставляет BBC Micro:bit, и что на ней можно делать.

Начнем с возможностей ввода/вывода.Читать полностью »

Привет geektimes.

О компьютерах BBC Micro я впервые прочитал здесь же, на geektimes. Еще в 80х британская компания BBC запустила обучающий проект, целью которого было повышение уровня компьютерной грамотности. Подробнее можно прочитать в статье компании Plarium "BBC Micro — компьютер, который обыграл ZX Spectrum", но мы вернемся к делам сегодняшним. Долго ли, коротко ли, BBC решила повторить проект уже на современной элементной базе, и выпустила микрокомпьютер BBC Micro:bit.

BBC Micro:bit — детский обучающий микрокомпьютер, первое знакомство - 1

Как можно видеть, современная модель чуть поменьше своего предшественника.

Про Micro:bit уже писали на geektimes, как про то что плату уже можно купить, так и про то, что британским школьникам ее даже раздают бесплатно. Однако здесь на сайте похоже мало кто на ней программировал, пора восполнить этот пробел.

Как это работает, подробности под катом.
Читать полностью »

В марте этого года пользователи Гиктаймса поучаствовали в сборе средств для записи семинара «Программирование нервной системы человека». Семинар поддержало 19 человек с Гиктаймса, спасибо за ваш вклад. Всего пришло 34 человека.

Вот вопросы, которые разбирались на семинаре:

• Современные знания о нейрофизиологии обучения человека, подкреплённые практикой использования этих знаний
• Процесс формирования навыков, механизмы формирования специалиста и мастера
• Триггерные точки. Почему появляются болезненные точки в мышцах и местах их прикрепления, биологический смысл, как они связаны с качеством движений. Как избавиться от хронических болей в мышцах.
• Нейрофизиология механизма прокрастинации, почему не делаются важные дела
• Теория петель биологической обратной связи – каллиграфический почерк за 10 минут
• Теория функциональных систем – ускоряем скорость чтения в 2 раза за 5 минут
• НЛП и механизм «якорения» – почему работает и как правильно пользоваться
• Есть ли свобода выбора? Сознание и подсознание как феномены свободы выбора

Полуторачасовое видео второй, заключительной части семинара и ссылка на первую часть под катом.
Читать полностью »

25 марта прошел семинар в Москве «Программирование нервной системы человека». Пользователи Гиктаймса дали значимый вклад в то, чтобы семинар состоялся, теперь пришло время публикации материалов семинара.

Перед тем, как продолжить чтение, возьмите ручку и бумагу, и 7-10 раз напишите одну и ту же фразу, скажем «Я люблю соматику» – это нужно для контроля эксперимента по улучшению почерка за 5 минут. И добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Основная мышца, которую качают в фитнес-клубах и тренажерных залах, – это прямая мышца живота (так называемые «кубики», или «плитка шоколада»). И сколько ни качай эту мышцу, она все равно дряблая у большинства людей. Почему так происходит?

Программирование нервной системы человека. Рефлекс реципрокного торможения - 1

Есть рефлексы торможения мышц-антагонистов. Покажу на примере руки: если вы сгибаете руку в локте, работает бицепс, противоположная мышца-антагонист трицепс должна расслабиться, иначе вы не согнете руку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js