Рубрика «уроки» - 3

Существуют ли эмуляторы фотостудий? Таким вопросом однажды задался мой товарищ, изучая цены на аренду осветителей и вспоминая первые эксперименты с настольными лампами и листами ватмана. Хороший студийный свет стоит дорого, требует затемненное помещение и специальные фоны. В виртуальном мире эксперименты со светом не ограничены ничем, а результат можно повторить в реальности имея готовую схему. Мы отыскали несколько приложений. Платное и даже онлайн. Но руки чесались сделать что-то своё. Выделил пару выходных на благодатное дело и смоделировал виртуальную студию с пресетами освещения и «фотомоделью» Сюзанной — маскотом свободного 3Д редактора blender.

Для чего blender фотографу? - 1

Читать полностью »

Введение

В первой части статьи мы рассмотрели импорт спрайтов в Unity3d и некоторые особенности импорта.
В этой же статье я хочу поговорить о Листах Спрайтов (SpriteSheets).

SpriteSheets как они есть

SpriteSheets значительно облегчают работу со спрайтами и анимацией. Эта функция позволяет разбивать спрайты в одном файле на отдельные кадры анимации. Слишком заумно и много букв. Внизу иллюстрация.
Читать полностью »

Введение

Всем привет.
Вначале небольшой экскурс.
Эта статья является своеобразным переводом обучающей программы от Jesse Freeman. Ему спасибо за мою теперешнюю возможность получить инвайт. Остальным спасибо за понимание, что это моя первая статья.
В утопическом мире населенном только хабралюдьми, я постараюсь сделать так, чтобы за этой статьей последовало еще 9, но мир не идеален, так что пока не известно как всё пойдет. Вроде всё, тогда поехали.

Импортирование спрайтов

Чтобы импортировать спрайты в ваш проект в Unity достаточно просто перетащить необходимые файлы в любую выбранную вами папку во вкладке Project. Внизу иллюстрация.

GIF

image

Читать полностью »

Всем привет! Мы — небольшая команда разработчиков сервисного робота Tod Bot. В своей практике мы широко используем фреймворк ROS, постоянно решая с его помощью насущные для нашего робота задачи: от управления передвижением и обработки данных с сенсоров до автономной навигации в помещении, распознавания речи и образов, высокоуровневого поведения робота.
Сегодня в рамках конкурса на образовательной платформе Stepic мы анонсируем онлайн-курс «Программирование робота вместе с ROS». Наш курс будет интересен людям, неравнодушным к программированию и робототехнике, и готовым получить новые знания и навыки по разработке ПО для роботов, конечно же, приложив при этом необходимые усилия. Получить представление о содержимом курса вы можете из небольшого интро-видео.
Читать полностью »

Здравствуй!

Мы сделали видео-уроки по языку Swift на основе бесплатной книги The Swift Programming Language от Эппл.

Все 32 урока доступны на нашем сайте. Несколько уроков – под катом.

Читать полностью »

intro-img-2

Описание процесса у меня очень длинным получается, поэтому двумя частями не ограничимся.
Итак, продолжаем с нашими наушниками. Для начала давайте разберемся, как в Скетче делать сетку...
Читать полностью »

Эффект перетекания создает серию объектов между двумя управляющими объектами. Управляющими объектами могут быть замкнутые и незамкнутые кривые или группа объектов. Если управляющие объекты совпадают по форме и цвету, то эффект создает серию из одинаковых копий, в противном случае происходит постепенное преобразование одного объекта в другой. Используя это интересное свойство инструмента, можно создавать объемные эффекты или объекты сложной формы. В настоящей статье мы рассмотрим технологию построения эффекта перетекания и приведем несколько примеров его применения.Читать полностью »

Эта статья является перевод статьи OpenGL in Qt 5.1 — Part 1 и Part 2

Часть 1


Эта статья является первой в серии. Она покажет, как использовать OpenGL в Qt 5. В этой статье будет краткий экскурс в историю поддержки OpenGL в Qt. Затем мы перейдем к описанию первой части новых возможностей, которые вошли в Qt 5.1. Последующие статьи будут содержать описание большего количества возможностей, а так же будут приведены несколько простых примеров того, насколько легко можно использовать Qt для работы с OpenGL.

Читать полностью »

Радует, что все больше дизайнеров посматривают в сторону от Адоби в поисках инструментов поудобнее, полегче, попроще и подешевле. И выбирать есть что. Сегодня я расскажу про свой процесс создания дизайна сайта в Sketch.app. Надеюсь, какие-то мысли вы позаимствуете у меня, что-то никогда не станете делать так же, а до чего-то придете своим путем. Оставайтесь с нами.
Читать полностью »

Этот материал может стать дополнительным украшающим элементом внеклассного урока школьного математического кружка. Некоторой отправной точкой для дальнейшего плана урока.

В стихотворной форме на фоне спора мифических персонажей кратко описана история Великой теоремы Ферма с упоминанием реальных действующих лиц истории. От одной истории речь плавно переходит к другой знаменитой задаче, а вызвающий тон, которым один из мифических персонажей сопровождает свою загадку, рассчитан побудить современного школьника проявить интерес к тому, что же такое система целочисленных пифагоровых уравнений. Дальше уже дело учителя развить этот интерес, а задачу о волшебной комнате превратить лишь в стимул ученику обратить внимание на особенности натуральных чисел и решения задач в среде таких чисел.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js