Рубрика «прототипирование»

Кому адресована статья

В данной публикации я хочу помочь начинающим и «не очень» бизнес-аналитикам, менеджерам проектов, владельцам продуктов, желающим сделать свой первый сайт и всем-всем, кому надо сделать макет сайта или приложения, а он не знает с какой стороны подступиться к делу.

В сети интернет масса материалов на эту тему, но в большинстве своем они или слишком поверхностны, либо требуют знания терминологии и опыта работы с конкретной системой для создания прототипов. Не претендуя на «создание золота», я все же надеюсь, что моя статья будет полезна и интересна желающим погрузиться в славный мир создания макетов с помощью современных средств, а не путем создания рисунков в Paint, Word или Excel. То есть, эта статья для «чайников» в части создания рабочих прототипов.

Сначала я кратко опишу, что такое прототип и UI/UX дизайн, потом опишу инструменты для их создания, а в конце статьи пошагово разберу небольшой пример создания прототипа в одном из инструментов – Figma.
Читать полностью »

Меня зовут Андрей Холодный. Весь мой опыт связан с телекомом: я работал практически во всех крупных провайдерах связи и даже руководил своим стартапом. На моих проектах регулярно возникали задачи разработки и выбора поставщиков роутеров и ТВ-приставок. С конца 2018 года я применяю этот опыт в Яндексе: руковожу командой, которая координирует разработку и производство устройств с Алисой.

Полный цикл создания устройства и работа с фабриками в Китае. Доклад Яндекса - 1

Под катом — конспект моего недавнего доклада. В нем два больших блока: про этапы разработки устройства и про общение с фабриками в Китае. Надеюсь, конспект будет полезен тем, кто начинает думать о производстве собственных устройств.
Читать полностью »

В этой статье хочу рассказать об электрических разрядах, которые способны грызть различные металлы и стали. Речь пойдет в основном про электроэрозионную обработку.

Разряды “Гризли” или супер дрель - 1

Читать полностью »

image

Без раскачки.

Самыми значимыми изменениями в проекте, по сравнению с предыдущими версиями сонара (один и два), являются упрощение аналоговой части и эволюция процесса сборки модулей в сторону большей технологичности. Испытаны разные комбинации адгезивов и компаундов для герметизации платы и излучателя внутри корпуса.

Ну и то, что теперь это коммерческий продукт, доведённый до стадии производства.
Читать полностью »

image

Компания Bosch разработала устройство Virtual Visor, прототип «умного» солнцезащитного козырька. Это панель с прозрачным LCD-дисплеем, разделенным на шестигранные ячейки (соты). Система самостоятельно определяет, какие поля нужно затемнить, чтобы защитить глаза водителя от солнечного света.

Размер и местоположение тени рассчитывает алгоритм, основываясь на данных со встроенных камер, который определяет расположение головы, направление взгляда и местоположение Солнца. Таким образом, большая часть козырька остается прозрачной и не мешает обзору.

По данным Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), солнечные блики становятся причиной тысяч ДТП, а риск автокатастрофы при слепящем водителей солнце на 16% выше, чем в обычных погодных условиях.

Корреспондент СNET протестировал прототип:
Читать полностью »

Российское приборостроение: вертели мы ваш дизайн на пальцах - 1

Или как понять, что ваш дизайн уже пора выкинуть, и как сделать новый


— Нужно делать как нужно, а как не нужно делать не нужно!
Фраза из интернетов

Это статья о промышленном дизайне в приборостроении: почему вы без него не обойдётесь; что делать и кого искать, если вы всё-таки решились «на промдизайн»; как понять, что именно вам необходимо; кто и за сколько сделает эту работу за вас и что предпринять, чтобы получилось то, что нужно вам, а не дизайнеру или кому другому. Всё — на примерах реальных разработок, а как же иначе.

Читать полностью »

image

В прошлый раз я описывал разработку набора для фокуса «Растворимая ложка», в котором фигурировала форма из силикона.

Сегодня подробно распишу сам процесс литья таких форм из жидкого силикона на основе платины. Предупреждаю, под катом много фото!Читать полностью »

Доброго дня!

Статья познакомит вас с очередными обновлениями проекта, посвящённого биомеханическим машинкам, с нотками ностальгии по различным произведениям винтажного игропрома.
В этот раз в игру пришли артефакты, появилась доставка грузов, киберпространство, новые декоративные элементы, редизайн отдельных объектов и участков уровней, а также прочие мелочи и сюрпризы.

Невангеры: Division impossible - 1
Читать полностью »

Ставим котю на ноги - 1 Эта реальная история о спасении кошки, которая при обморожении потеряла все четыре лапы, хвост, уши и, несмотря на это, умудрилась выжить. И не только выжить, а попасть в руки не равнодушных людей, которые помогли зверю в буквальном смысле встать на лапы. Лапы, правда, в виде протезов, сделанных по самым современным технологиям. Как это было и почему об этой истории я решил написать на Хабре — читайте под катом!

Читать полностью »

Доброго дня! Который к концу декабря так похож на ночь.
Новый год всё приближается, тем временем прототип с приключениями биомашинок продолжает развиваться. С очередными обновлениями в игру добавилось семь новых средств передвижения, автосохранение, новый водный уровень, машинки-боты, возможность плести паутину и говорить Ку.

Невангеры: Feed for speed - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js