Рубрика «цифровая трансформация»

Экономические систем весьма устойчивы, исключительно адаптивны и чрезвычайно сложны. Их сетевая природа позволяет как сохранять определенную долгосрочную стабильность, так и перестраиваться в краткосрочном периоде под новые вызовы. Иногда правда с кризисными последствиями для целого ряда экономических субъектов. Взаимозависимые действия множества участников под влиянием внешних и внутренних факторов формируют текущую ситуацию и тренды на будущее. Это в очередной раз было продемонстрировано в условиях пандемии коронавируса. Но есть несколько важных вещей, которые обострились в этот период и которые запустили быстрые и мощные механизмы перестройки экономических систем и не только локально, но и во многом – глобально.
image
Читать полностью »

Цифровизация или цифровая трансформация — понятие, которое описывает технологические улучшения в бизнесе. Цифровизация подразумевает разнообразные изменения, но их объединяет одно: сбор и обработка огромных массивов данных с применением машинного обучения и облачных решений.

12 сентября Яндекс.Облако и компания «21 век» поделятся кейсами цифровой трансформации.

Вы узнаете:
Читать полностью »

Силосная культура – бич современного бизнеса любого уровня. Главный признак ее возникновения – замкнутость подразделений внутри своих бизнес-процессов, что непременно ведет к смещению фокуса с глобальных задач компании на удовлетворение собственных. Силос по своей сути это бункер, закрытый для прозрачного взаимодействия, направленного на решение общих для организации вопросов. Каждый силос работает на себя, а так как отсутствует кросс-функциональное взаимодействие, зачастую задачи дублируются и возникает ситуация, когда левая рука не знает, что делает правая. Сегодня мы поговорим о модели управления, которая создана для разрушения подобных бункеров и формирования единой команды для эффективной реализации общих целей компании.

image

Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Александр, и я руковожу ИТ разработкой в УБРиР!

В 2017 году мы в центре развития сервисов информационных технологий УБРиР поняли, что пришло время глобальных изменений, а точнее — agile-трансформации. В условиях интенсивного развития бизнеса и быстрого роста конкуренции на финансовом рынке два года – внушительный срок. Поэтому пришло время подвести итоги проекта.

Самое сложное – менять свое мышление и постепенно культуру в организации, где принято рассуждать: «а кто будет начальником в этой команде?», «начальник лучше знает, что нам нужно делать», «мы здесь работаем уже 10 лет и знаем лучше наших клиентов, знаем, что им нужно».

Agile-трансформация может произойти только, когда в ней меняются сами люди.
Я бы выделил следующие ключевые страхи, мешающие людям меняться:

  • Страх потерять власть и “погоны”;
  • Страх стать не нужным для компании.

Встав на путь трансформации, мы выбрали первых «опытных кроликов» — сотрудников retail-направления. Первым делом провели редизайн неэффективно работающей структуры ИТ. Придумав целевой концепт структуры, приступили к формированию команд разработки.

Как в условиях трэшевой архитектуры и отсутствия навыков в Scrum мы создали кросс компонентные команды - 1
Читать полностью »

В ближайшие годы крупнейшие государственные компании России должны пройти цифровую трансформацию и внедрить новейшие компьютерные технологии. Как стало известно РБК, Минкомсвязь разослала в ряд госкомпаний проект методических рекомендаций по разработке стратегий цифровой трансформации госкорпораций и компаний с госучастием. Документ должны обсудить на совещании 27 мая, а окончательную версию министерство обязано утвердить до 31 мая (согласно программе «Цифровая экономика»).

Каждая госкомпания обязана назначить специалиста на должность CDO (директор по цифровым трансформациям) с широкими полномочиями по изменению бизнес-процессов в компании.

Информированные источники приводят список требований, которые выдвигаются к государственным компаниям.Читать полностью »

Сегодня я хочу поговорить о том, что такое «цифра». Цифровая трансформация, цифровые активы, цифровой продукт… Эти слова звучат сегодня отовсюду. В России нацпрограммы запускают и даже министерство переименовывают, но читая статьи и доклады натыкаешься сплошь на округлые фразы и невнятные определения. А недавно по работе я был на совещании «высокого уровня», где представители одного уважаемого института, готовящего кадры в сфере информационных технологий на вопрос «В чем разница между информатизацией и цифровизацией» ответили, что «это одно и то же — просто цифровизация — это такое хайповое словечко».

Мне кажется, пора разобраться.Читать полностью »

На этой фотографии видно как со временем изменилось производство автомобилей и то, что офис Call-центра остался практически на том же уровне:

image

Сегодня настало время цифровой трансформации Call центров.
Читать полностью »

Здравствуй, Хабр. Меня зовут Олег Порецкий. Я вице-президент по продажам Software AG в России и СНГ. Мы работаем в России еще с 80-х годов, и нам есть что о себе рассказать.

В англоязычном сегменте мы поддерживаем собственное сообщество ИТ-специалистов (TECH Community). Теперь настало время присоединиться и к русскоязычному сообществу. Будем считать этот пост нашим знакомством.

Software AG: не только ARIS - 1
Читать полностью »

Как мы вышли на рынок облачных провайдеров и влюбились в B2B. Кейс MCS - 1

Mail.Ru Group — это множество подразделений и проектов, от Mail.Ru Леди и онлайн-игр до социальных сетей и IT-решений для бизнеса. Сегодня мы хотим поговорить об одном из них — облачной платформе Mail.Ru Cloud Solutions (MCS), которой в январе официально исполняется год, но история которой началась ещё раньше. Мы побеседовали с заместителем вице-президента Mail.Ru Group, руководителем направления облачных и бизнес-сервисов Егором Ганиным, который рассказал, с чего начинался этот проект, как B2C-подход помогает в работе на B2B-рынке и зачем облачному провайдеру собственная лаборатория для «опытов» над железом.
Читать полностью »

Статья, с которой «началась» цифровая экономика.

image

Часть 1, Часть 2, Часть 3.

Сообщение: 22
Дата: 4.1.95
От: <nicholas@media.mit.edu>
Кому: <lr@wired.com>
Тема: The Balance of Trade of Ideas

19 декабря 1990 года на первой полосе в «Нью-Йорк Таймс» появилась статья «Сделка Массачусетского технологического института с Японией провоцирует страх перед конкурентами», в которой Media Lab обвинили в том, что они продались японцам. Эта новость вспыхнула в связи с пожертвованием 1986 года от японского промышленника, который хотел по истечении пяти лет связать свою альма-матер с основами фундаментальных исследований в новых средствах массовой информации.

Поверьте мне, вы не хотите быть когда-либо на главной странице «Нью-Йорк Таймс». Я не понимал, насколько появление на первой полосе становится новостью само по себе, а также почвой для производных историй. Newsday написали передовую статью, основанную на этой истории, менее чем через неделю, названную «Прощайте высокие технологии», без проверки каких-либо деталей.

1990 год стал пиком научного национализма США. Американская конкурентоспособность рушилась, дефицит разрастался, и мы больше не были номером один во всем. Поэтому, ради всего святого, Николас, умоляю, в передовых статьях не говори миру, как делать программное обеспечение, особенно мультимедиа, то, в чем Соединенные Штаты стали первопроходцами и доминировали. Это так не работает, особенно в эпоху, когда вычисления больше не ограничиваются крупными учреждениями и странами, которые могут себе это позволить. Что особенно раздражало меня, так это представление о том, что идеи следует рассматривать как автомобильные части, без какого-либо понимания того, откуда они взялись или как они развиваются.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js