Рубрика «хакатон»

Dialrhea — играем в Doom на дисковом телефоне - 1


Dialrhea — это дисковый телефон, переделанный для игры в классический Doom по Bluetooth. Мы собрали его за два дня во время хакатона «Internet Of Shit», организованного командой Technarium в Вильнюсе. Темой хакатона было создание абсолютно бесполезных, но полностью функциональных устройств. Ниже вы можете увидеть наш Dialrhea в действии.Читать полностью »

Мы в лаборатории Fusion Brain уже много лет работаем на созданием мультимодальных моделей, способных работать с как можно большим числом данных разного типа. Не так давно, например, мы релизнули мультимодальную LLM OmniFusion 1.1, способную поддерживать визуальный диалог и отвечать на вопросы по картинкам, причём с поддержкой русского языка — и рассказали об этом на Хабре.

Читать полностью »

Как все начиналось

Прототип устройства с хакатона

Прототип устройства с хакатона

Все началось еще в 2020 году, когда в те ковидные времена должен был пройти хакатон Junction 2020. И раздумывая об идее для проекта я решил запрыгнуть на тему с которой периодически экспериментирую и создать что-то для помощи слабовидящим людям. 

И решил пробовать сделать совиное ожерелье, предупреждающее о препятствиях перед человеком. Читать полностью »

«Какого же было наше удивление, когда нам дали второе место и приз симпатий жюри… Оказалось, что судьи неправильно оценили возможности реализации проекта – через год “SberMedAI” полностью реализовал наш стартап, воспользовавшись всеми перечисленными и описанными на защите технологиями.»

Читать полностью »

«Я тебя по IP вычислю!» – помните такую угрозу из интернета времен нулевых годов? Мы в Big Data МТС решили выяснить, можно ли составить хотя бы приблизительное представление о человеке, обладая информацией о сайтах, которые он посещает. Для этого мы сгенерировали полусинтетические данные, чтобы понять, насколько смелыми можно быть в этих ваших интернетах.

ML-задача на 30 минут: гадаем по cookie - 1Читать полностью »

История о трех бессонных ночах ресерча и преисполнении в познании

God's plan of ML :)
God's plan of ML :)

В этой статье я расскажу о том, как мы поучаствовали в хакатоне “Цифровой прорыв” в северо-западном федеральном округе, и познакомлю вас с концепцией Meta Learning, которая позволила нам построить достойный алгоритм и победить!

Содержание:

Проектирование топологии – один из ключевых этапов в разработке интегральных схем. Это можно назвать искусством, поскольку регулярное уменьшение геометрических норм и увеличение сложности проектов, требует от инженеров-топологов огромной работы. И естественно, такую специальность не обошли вниманием на хакатоне.

Привет, я Александр Калёнов, аспирант и инженер кафедры интегральной электроники и микросистем в МИЭТ, работаю дизайнером СБИС в «НИИМА «Прогресс». Для хакатона YADRO SoC Design Challenge я создавал задание по топологии, которое мы тут и рассмотрим.

Что общего у тополога с художником и при чем тут литография - 1


Читать полностью »

Как развиваться программисту, не меняя работу - 1

Можно ли расти профессионально, не меняя работу. Думаю, я не одна, кто задавался этим вопросом.

Читать полностью »

Сыграем в ещё одну игру, дорогой друг? - 1


Не прошло и года, а у нас уже вовсю идёт новый хакерский квест. В этот раз мы не стали делать явного анонса и пошли по более интересному пути, с привлечением аудитории извне. Рояль, азот и котики показался нам слишком простым и было принято решение немного усложнить задачу :)

Вы думаете, что квест только начался, но нет, он вовсю уже идёт. Всё началось с неприметной раздачи визиток в разных городах России — 10 февраля. На визитках не было ничего, совсем ничего, только рисунок черепа и спектр на другой стороне.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js