Рубрика «кейс»

Привет! Поведаю историю, неизвестную почти никому, но от того не менее занимательную.

Занимательной она мне кажется по нескольким причинам:

  1. Она заставляет задуматься, как этика разработчиков влияет на имидж компании,

  2. Приоткрывает завесу процесса разработки и запусков,

  3. Иллюстрирует, на чем можно построить пиар

  4. Я – один из ее фигурантов

Истории почти год, и сейчас я уже давно не работаю в компании, в которой работал тогда – поэтому считаю себя свободным от всяких аффилиаций и вправе написать эту статью в том виде, в котором считаю нужным.

The Paper

Читать полностью »

Раньше у меня был сайт на Тильде. Стандартные шаблоны Тильды скучные, поэтому его делал дизайнер на zero-блоках. И каждый раз, когда надо было что-то на этом сайте добавить, приходилось дергать дизайнера в духе «Привет, добавь этот отзыв на сайт, пожалуйста».

Статьи добавлять поудобнее, но тоже не идеально. На том же Вордпрессе можно просто скопировать статью из гуглдока — и все, она вместе улетит вместе со всеми скриншотами. На Тильде надо тыкать каждую картинку руками, это бесит.

Читать полностью »

Часть 1. DWG. Как побочный кейс стал основным

Путешествие в кроличью нору автоматизации процессов может привести к занятным результатам. Казалось бы, тривиальная задача часто оказывается не таким уж и простым в реализации кейсом. Особенно без поддержки со стороны вендора.

Содержание:

Spoiler: я не обещаю клиентам миллионы, не продаю через страх упущенной выгоды и не делаю вид, что маркетинг это магия. И знаете что? Конверсия выше, чем когда я пыталась "как все".

Как я устала от инфоцыганства (и вы, наверное, тоже)

Год назад я сидела на вебинаре очередного "гуру маркетинга". Спикер обещал:

  • Увеличить продажи в 10 раз за месяц

  • Секретную формулу, которую скрывают агентства

  • Поток клиентов "на автомате"

Через час я поняла: это просто красиво упакованный здравый смысл за 50 000₽. И тогда меня осенило: а что, если делать ровно наоборот?

Читать полностью »

О чем статья: Это художественное произведение, основанное на реальных событиях, о том, как собрать команду и штурмовать самые перспективные мероприятия на стыке науки и технологий. Одновременно это — руководство для тех, кто хочет впервые принять участие в хакатоне и не сгореть. Прочитав его, вы получите один из вариантов развития событий со стороны менеджера проектов.

Читать полностью »

Инженерия подсказок, как и все, что связано с нейросетями, для непогруженного человека может показаться чем-то раздутым и незначительным. Нет, ну серьезно. Что трудного попросить ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ сочинить стишок или рассказать популярно что такое "Эпистемологический анархизм". Но на деле все действительно оказывается слишком, слишком, слишком нетривиально. Расскажу на примере пустяковой задачки: "Разработать ИИ-агента квест-мастера, который генерит загадки и отслеживает ее угадываемость".

Доп.цель: Читать полностью »

Привет! Меня зовут Альберт Геворкян, я занимаюсь запуском B2B продуктов более 6 лет. Последний год работаю на позиции Product Lead в МТС Финтех. Здесь поделюсь опытом, как за время моей работы радикально обновился онлайн-банк для бизнеса, доля продаж через платформу выросла на 25 п.п., а удовлетворённость клиентов — на 50%.

Читать полностью »

Позабыты хлопоты, остановлен бег, Вкалывают роботы, а не человек.

Хочу рассказать о способах автоматизации части своей работы. Вчера я присутствовал на заседании научного клуба при МФТИ и выложил сегодня пост-релиз. Хотя я его выложил вечером, отправить его надо было утром, чтобы согласовать все цитаты и правки, и выложить его хотя бы к вечеру на официальном сайте.

До появления современных средств автоматизации труда это потребовало бессонной ночи и заметных усилий. Сейчас же происходило следующим образом.

Читать полностью »

Дисклеймер: статья написана для блога на основе интервью с соосноваталем рекламного сервиса click⁠.ru Д. Жоховым, и материалов из открытых источников.

Российский рынок интернет-рекламы в мясорубке.

В 2014 умерло SEO, в 2022 из России ушли Meta* с Google и унесли с собой примерно половину всех рекламных бюджетов. Сейчас подписчик в Telegram стоит 200-400 ₽ (раньше стоил до 50 ₽), лиды в Яндекс.Директе стали космически дорогими, а у блогеров кризис после запрета на рекламу в Instagram*.

Но рекламный сервис не просто выжил — компания постоянно растет. В 2024 году его выручка достигла 15,8 млрд ₽. Это на 31% больше, чем в 2023 году.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js