Рубрика «Битрикс24»

В современном бизнесе интеграция фискальных регистраторов с CRM-системами перестала быть опцией — это необходимость для эффективного ведения дел. Однако существующие решения часто требуют дорогостоящего оборудования или привязывают к конкретным платформам. Мы решили эту проблему, разработав 1ОС.Касса — облачную кассу, которая объединяет преимущества онлайн и оффлайн касс.

Концепция решения

Идея проста: вы покупаете обычный фискальный регистратор Атол (например, модели 30Ф или 35Ф), подключаете его к компьютеру под управлением Windows, Linux или MacOS, размещаете в офисе и устанавливаете наше ПО — Читать полностью »

Привет, меня зовут Дмитрий Бугаев, я продакт-менеджер CRM в Битрикс24.  

Мы активно внедряем в свои продукты AI, для того, чтобы пользователи могли работать быстрее, оперативно получали новую информацию, сократили рутинные действия. В CRM мы уже задействовали AI-ассистента для речевой аналитики и заполнения полей сделок из расшифровок звонков. А недавно добавили еще одно  — «Повторные продажи с AI». Здесь искусственный интеллект находит в CRM клиентов, готовых к новым покупкам, и автоматически создает для них сделки. 

Читать полностью »
Взгляд со стороны ИТ-директора на REST API «Битрикс24» - 1

Антон Бобров

Директор по развитию K-Team, «КОРУС Консалтинг»

Если вы внедряете «Битрикс24» не как игрушку для HR, а как полноценный инструмент управления процессами, вопрос интеграции Читать полностью »

Как в вашей компании менеджеры обычно начинают день? Они открывают почту или CRM и видят десятки входящих заявок: среди них есть и целевые обращения, и случайные контакты, и банальный спам. На сортировку уходит масса времени, пока параллельно звонит телефон и в чатах продолжают появляться новые сообщения.

Эта ситуация знакома большинству компаний. Но есть решение: часть рутины можно переложить на искусственный интеллект. В нашей статье мы разбираем, как именно ChatGPT помогает быстро и недорого автоматизировать квалификацию лидов и разгрузить сотрудников.

Зачем бизнесу ChatGPT

Читать полностью »

Привет, мир! Меня зовут Павел, я IT инженер и руководитель службы технической поддержки.

Работая в формате крупного IT-аутсорсинга, мы в компании столкнулись с проблемой: использование общего WhatsApp/Telegram Web, подключённого на компьютерах сотрудников поддержки, оказалось неэффективным. Такой подход не позволял контролировать качество диалогов, а также затруднял перевод обращений клиентов в структурированные тикеты, вследствие чего была начата разработка коннектора к нашему корпоративному порталу Bitrix24.

Читать полностью »

Пока сотрудники компании саботируют работу в битрикс 24, общаясь в сторонних менеджерах и обмениваясь файлами по почте, локальной сети, флешках и тд., никаких проблем принципе нет — функций много, они никому не нужны = ничего настраивать не нужно.

Но как только к примеру будет принято волевое решение перевести компанию в 500 человек во внутренний менеджер и директор компании начнет в нем строчить подчиненным. Окажется, что битрикс такой классный, что по дефолту позволяет грузить в систему любые файлы в любом количестве. А какого-либо интерфейса для настройки ограничений нет.

Читать полностью »

Некоторое время назад нами был разработано и опубликовано приложение Финансовый учет для облачного «Битрикс24». В этом материале мы хотим поделиться как мы занимались портированием его на коробку «Битрикса», почему так решили делать и с какими сложностями столкнулись.

Читать полностью »

В преддверии выхода GPT-5 хотелось сделать бенчмарк который по-настоящему проверит её способности. Не прекращаются споры – если LLM просто стохастические попугаи, то как решают олимпиадные задачи по математике? Если Chatgpt способен написать полезное приложение по одному запросу, то почему не может посчитать число r в слове Strawberry или описать как фермеру перевезти себя и две курицы через реку? Пора положить обсуждениям конец с помощью 150 задач по Битрикс24 разработке!

Кто просил об этом?

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Александра, я системный аналитик в компании, которая помогает бизнесу автоматизировать процессы с помощью Битрикс24.В этом кейсе я расскажу о небольшом проекте по внедрению системы сбора клиентской обратной связи в службе поддержки, и почему это стало важным звеном в цепочке клиентского опыта.

Как всё начиналось

Читать полностью »

Пару слов обо мне

Меня зовут Дмитрий, я являюсь PHP разработчиком. Работаю с Битрикс24, Laravel и Go.

Проблема Битрикса

Как известно, рекомендуемое окружение для Битрикса – их собственная разработка BitrixVM на базе CentOS. Иногда такое окружение не устраивает заказчиков, поэтому выбирают Docker или сервер с установленным LEMP стеком. 

При переходе на окружение отличное от BitrixVM, существует две основные проблемы – отсутствие сервера очередей Push&Pull и сервера конвертации файлов. 

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js