Рубрика «bitrix24»

DISCLAIMER: Данная статья не является «статьёй конкурента» (поскольку у моей нынешней IT-компании нет продуктов, конкурирующих с изделиями Bitrix) или какой-то «заказной» (поскольку вряд ли кто-то мне заплатит столько, чтобы меня замотивировать писать то, с чем я не согласен ;-)

Данная статья основана как на личном опыте (к счастью, довольно давнем, который я уже больше не желаю повторять), так и довольно свежем опыте сострадания к многочисленным знакомым предпринимателям и айтишникам — «жертвам» продуктов данной компании.


Начну со своей старой заметки 2017 года по теме:

Немного о Bitrix. Вспомнилось.
Читать полностью »

DISCLAIMER: Данная статья не является «статьёй конкурента» (поскольку у моей нынешней IT-компании нет продуктов, конкурирующих с изделиями Bitrix) или какой-то «заказной» (поскольку вряд ли кто-то мне заплатит столько, чтобы меня замотивировать писать то, с чем я не согласен ;-)

Данная статья основана как на личном опыте (к счастью, довольно давнем, который я уже больше не желаю повторять), так и довольно свежем опыте сострадания к многочисленным знакомым предпринимателям и айтишникам — «жертвам» продуктов данной компании.


Начну со своей старой заметки 2017 года по теме:

Немного о Bitrix. Вспомнилось.
Читать полностью »

Взгляд со стороны ИТ-директора на REST API «Битрикс24» - 1

Антон Бобров

Директор по развитию K-Team, «КОРУС Консалтинг»

Если вы внедряете «Битрикс24» не как игрушку для HR, а как полноценный инструмент управления процессами, вопрос интеграции Читать полностью »

Как в вашей компании менеджеры обычно начинают день? Они открывают почту или CRM и видят десятки входящих заявок: среди них есть и целевые обращения, и случайные контакты, и банальный спам. На сортировку уходит масса времени, пока параллельно звонит телефон и в чатах продолжают появляться новые сообщения.

Эта ситуация знакома большинству компаний. Но есть решение: часть рутины можно переложить на искусственный интеллект. В нашей статье мы разбираем, как именно ChatGPT помогает быстро и недорого автоматизировать квалификацию лидов и разгрузить сотрудников.

Зачем бизнесу ChatGPT

Читать полностью »

Эта статья — практическое руководство для разработчиков, которые хотят использовать новое API CRM для работы со смарт-процессами в Bitrix24.

Раньше логику работы с сущностями (сделки, лиды, контакты и т.п.) реализовывали через обработчики событий (событийная модель). Этот подход часто приводит к сложному и запутанному коду, который тяжело поддерживать. Новое API предлагает более современный, предсказуемый и мощный объектно-ориентированный подход (ООП).

Звучит здорово, но на практике разработчики могут сталкиваются с проблемами: 

Пару слов обо мне

Меня зовут Дмитрий, я являюсь PHP разработчиком. Работаю с Битрикс24, Laravel и Go.

Проблема Битрикса

Как известно, рекомендуемое окружение для Битрикса – их собственная разработка BitrixVM на базе CentOS. Иногда такое окружение не устраивает заказчиков, поэтому выбирают Docker или сервер с установленным LEMP стеком. 

При переходе на окружение отличное от BitrixVM, существует две основные проблемы – отсутствие сервера очередей Push&Pull и сервера конвертации файлов. 

Читать полностью »

Забегая вперёд, сразу скажу, через API - никак. Но есть возможность его обойти.

С чего всё началось

Прижало мне, значит, в рамках одного корпоративного проекта сделать возможность в Bitrix24 массово добавлять задачи в план на день.

Как добавить задачу в план на день через API Bitrix24 - 1

Приветствую всех укротителей событий! Проникнувшись идеей разработки с использованием DDD, я решил реализовать на нем обработку событий для элементов смарт-процессов Bitrix24, коей хочу поделиться с вами.

Перевод архитектуры на DDD подробно описан в статьях:

  1. Часть первая;

  2. Часть вторая;

  3. Часть третья.

Читать полностью »

История сегодня пойдёт про автосервис в Москве и его продвижении в течении 8 месяцев.

image

Первое знакомство было ещё пару лет назад при странных обстоятельствах. Пришёл автосервис за заявками, но при этом никакой аналитики (гугл или метрики) не было, а уж тем более сквозной аналитики. Понятно, что без оцифровки сложно вообще управлять рекламными кампаниями, оценивать их результативность.

Собственно первым этапом решили завести коннектор (ключ) в 1с для связи рекламной кампании с выручкой по сделке. Вся архитектура строилась вокруг 1с и это было требование заказчика.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js