Рубрика «интеграция»

Продолжаю продвигать свою реферальную ссылку на IaaS-провайдера Exostate и запиливаю вторую статью своей рекламной кампании. В первой статье я развернул и запустил приложение 'vue-storefront' как отдельный сервер, без привязки к каким-либо данным, маскируя таким нелепым образом свой коммерческий интерес в продажах сервисов Exoscale. Мои жалкие потуги были успешно вскрыты коллегой aol-nnov и я был выведен на чистую воду. Что ж, второй этап моей рекламной кампании по результату не отличается от первого — такая же страница с ошибкой:

image

Фронт теперь привязан к backend'у ('vue-storefront-api'), но в браузере клиента то же самое безрадостное сообщение "Something went wrong ...". Поэтому я, отбросив ложную скромность, вынес свою реферальную ссылку до ката, а всю маскировку поместил под кат — детали того, каким образом я совмещал "Vue Storefront" с "Vue Storefront API".

Читать полностью »

Проектные менеджеры регулярно сталкиваются с приемкой проектов на различных фазах от других проектных менеджеров или компаний. Как правило, время передачи ограничено: пара недель или менее. Пройдет ли этот процесс гладко зависит от фазы проекта, а также системы управления проектами, в которой он велся.

Полезные советы для интеграции в новые проекты - 1
Читать полностью »

Генерация документов с помощью ONLYOFFICE DocumentBuilder - 1

Привет.

Я хочу рассказать об утилите под названием DocumentBuilder, которая позволяет генерировать документы, таблицы и презентации, а также показать, как можно его использовать для решения ваших задач, на примере создания резюме из шаблонов.

Работает билдер следующим образом: вы пишете код на js, используя специальные методы из документации, отдаете его утилите, а она собирает документ. Или не собирает, если есть ошибки.

Читать полностью »

В данной статье я расскажу о наиболее простом, на мой взгляд, способе интеграции сторонних приложений с конфигурациями 1С. Статья будет интересна в первую очередь разработчикам, пишущим на .Net Core, PHP и Python.

Способов интеграции с 1С известно много, этому даже посвящена прекрасная статья от самой компании 1С. Из нее вы в частности узнаете, что 1С поддерживает механизмы web-сервисов, а значит мы можем реализовать свой собственный сервис на стороне 1С, и, как следствие, свою собственную ORM-библиотеку на стороне клиентского приложения. Об одной из таких и библиотек и пойдет речь далее.
Читать полностью »

Онлайн-конструктор переговорной комнаты — подбор оптимального решения ВКС - 1Три года назад мы опубликовали статью Оборудование ВКС для переговорных комнат. Она стала результатом труда и сборником экспертизы не одного человека, а нескольких компаний, специализирующихся многие годы на интеграции сложных решений видео-конференц-связи. На первый взгляд, ВКС и телефония — имеют много общего: общие задачи, схожий состав оборудования и аналогичная архитектура решений. Но, в реальности, с точки зрения интегратора — расчет и реализация проекта по видео-конференц-связи существенно отличается от телефонизации.

ВКС по-прежнему требует наличие экспертизы и, зачастую, проектного подхода, в то время как телефония всё больше приобретает вид «коробочных» решений.

И основная сложность заключается как раз в решениях для переговорных комнат и конференц-залов, нежели в оборудовании для персонального использования. С выбором веб-камеры и гарнитуры сейчас трудно ошибиться, другое дело большие помещения с акустическими и оптическими особенностями. А оборудование ВКС для переговорных комнат обладает таким количеством характеристик, что их значение и роль для многих пользователей остаётся загадкой.

И если даже разобраться в них подробней, часто у заказчика возникают вопросы типа:

  • Почему я не могу поставить в этой переговорной комнате обычную веб-камеру?
  • Насколько эта камера сможет увеличить председателя?
  • А если мы телевизор придвинем к столу, ближние участники попадут в кадр?
  • Хватит ли чувствительности этого спикерфона на нашу комнату?

Даже обладая пониманием параметров комнаты и оборудования, непросто совместить их в визуальный образ, не прибегая к реальной установке оборудования в комнате.
Читать полностью »

Кластер системы видеоконференцсвязи на базе Yealink Meeting Server - 1Эта статья является продолжением цикла публикаций, посвященного комплексному решению ВКС Yealink Meeting Server (YMS).

В прошлой статье Yealink Meeting Server 2.0 — новые возможности видеоконференцсвязи мы описали существенный прорыв в функционале решения:

  • добавился собственный сервис записи конференций, интегрированный в YMS
  • появился новый тип лицензии — Broadcast, который позволяет оптимизировать стоимость асимметричных конференций
  • обеспечена интеграция с решением Skype for Business и Teams

В этой статье мы рассмотрим возможность каскадирования YMS — установку и настройку системы в режиме «кластер».
Читать полностью »

АТС 3CX v16 редакции Pro и Enterprise предлагает полную интеграцию с приложениями Office 365. В частности, реализована:

  • Синхронизация пользователей Office 365 и добавочных номеров (пользователей) 3CX.
  • Синхронизация персональных контактов пользователей Office и персональной адресной книги 3CX.
  • Синхронизация статусов (занятости) календаря пользователя Office 365 и статуса добавочного номера 3CX.   

Для выполнения исходящих вызовов из веб-интерфейса приложений Office, 3CX использует расширение 3CX Click to Call для браузеров Chrome и Firefox. Также можно использовать клавиатурные комбинации в приложении 3CX для Windows.Читать полностью »

Rabbit MQ в системе обработки обращений жителей - 1

Недавно успешно сдали пользователям в эксплуатацию систему обработки обращений граждан. Суть такая, что когда у вас нет дома воды, отопления или рядом с вашим домом огромная яма на дороге, вы можете пожаловаться на проблему в гос.органы. Есть разные площадки, где можно подать заявку с жалобой: сайты гос.учреждений, странички в соц.сетях, колл-центры.

Нашей задачей было создать единый трубопровод обработки заявок для всех ведомств.
Главная цель системы — максимально ускорить процесс обработки обращений: автоматизировать все автоматизируемое, контролировать сроки на каждом этапе процесса, информировать жителей о каждом шаге.

Одной из специфичных задач проекта был вопрос интеграции с большим числом внешних систем.

  • Нужно было научиться с разных площадок забирать весь поток жалоб, уметь с ними общаться по всем изменениям с заявками, вести переписки между гос.служащими и гражданами по уточнениям деталей жалоб.
  • Помимо это часть функций мы отдали на откуп сторонним сервисам.

Т.к. данных поступало много, часто приходилось работать в асинхронном режиме, то проектной команде пришлось решать вопрос, как бы не заддосить себя и сторонние системы. Решение нашли в программном брокере сообщений Rabbit MQ. Это была новая технология для команды на тот момент.

Ниже интервью с разработчиком бэкенда проекта, Александром Щегловым WilyLynx, который разбирался с вопросом и реализовывал интеграцию.

— Саш, привет! Расскажи пожалуйста в двух словах что собой представляет Rabbit MQ?

ПО предназначенное, в основном, для реализации отложенного обмена сообщениями между различными клиентами, т.е. когда тебе не нужен ответ непосредственно сейчас.
Читать полностью »

Интеграция 18 банков и 9 торговых площадок друг с другом за месяц — особая разновидность рабочего ада - 1

1 октября 2018 г. многие из нас ждали апокалипсиса. Но он не случился. Не знаю, как у остальных, а у меня точно была мотивация: если закупка не пройдёт, то больница не купит лекарств, детям в школах не купят творога и учебников. Я хотел сделать что-то работающее хотя бы на уровне основных функций, а потом докручивать. Но получилось лучше. Да, мы уснули после сдачи прямо у компьютеров. Да, наши семьи немного сошли с ума за эти три недели. Но мы взяли этот проект.

Дело был в том, что все площадки для закупок работали себе и работали, пока в один день правительство не решило внедрить спецсчета для участников торгов. Сильно упрощая: до этого у площадки был один банковский счёт, и сумма на нём состояла из балансов тех, кто торгуется на площадке (разделение сумм и биллинг были на самой площадке).

А потом каждого участника законодательно обязали открывать свой счёт в одном из банков из списка и работать с площадкой через него.

Банки, как и площадки, до последнего не верили, что это всё взлетит. Объём работ планировался такой, что никто даже подумать не мог, что кто-то дёрнет рубильник и назначит срок. Причём очень даже обозримый. Но это случилось.
Читать полностью »

В прошлой статье: Yealink Meeting Server — комплексное решение для видеоконференцсвязи мы описали функционал первой версии Yealink Meeting Server (далее YMS), её возможности и структуру.Yealink Meeting Server 2.0 — новые возможности видеоконференцсвязи - 1 В результате, мы получили от Вас множество запросов на тестирование этого продукта, часть которых выросли в комплексные проекты по созданию или модернизации ВКС-инфраструктуры.
Наиболее часто встречающийся сценарий предполагал замену прежнего MCU на сервер YMS, при сохранении существующего парка терминальных устройств, а расширение с помощью терминалов Yealink.
Основных причин тому три:

  1. Масштабируемость существующего MCU невозможна или неоправданно дорога.
  2. «Накопленный долг» за техническую поддержку соизмерим со стоимостью современного ВКС-решения «под ключ».
  3. Производитель уходит с рынка и поддержка перестаёт осуществляться вообще.

Те и Вас, кто сталкивался с модернизацией Polycom, например, или поддержкой LifeSize, поймут о чём идёт речь.
Новый функционал Yealink Meeting Server 2.0, а также обновление модельного ряда терминальных клиентов Yealink не позволяет уместить всю информацию в рамках одной статьи. Поэтому я планирую сделать серию небольших публикаций на следующие темы:

  • Обзор YMS 2.0
  • Интеграция YMS и S4B
  • Каскадирование серверов YMS
  • Новые терминалы Yealink
  • Многокамерное решение для крупных конференц-залов

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js