Рубрика «интеграция»

Rabbit MQ в системе обработки обращений жителей - 1

Недавно успешно сдали пользователям в эксплуатацию систему обработки обращений граждан. Суть такая, что когда у вас нет дома воды, отопления или рядом с вашим домом огромная яма на дороге, вы можете пожаловаться на проблему в гос.органы. Есть разные площадки, где можно подать заявку с жалобой: сайты гос.учреждений, странички в соц.сетях, колл-центры.

Нашей задачей было создать единый трубопровод обработки заявок для всех ведомств.
Главная цель системы — максимально ускорить процесс обработки обращений: автоматизировать все автоматизируемое, контролировать сроки на каждом этапе процесса, информировать жителей о каждом шаге.

Одной из специфичных задач проекта был вопрос интеграции с большим числом внешних систем.

  • Нужно было научиться с разных площадок забирать весь поток жалоб, уметь с ними общаться по всем изменениям с заявками, вести переписки между гос.служащими и гражданами по уточнениям деталей жалоб.
  • Помимо это часть функций мы отдали на откуп сторонним сервисам.

Т.к. данных поступало много, часто приходилось работать в асинхронном режиме, то проектной команде пришлось решать вопрос, как бы не заддосить себя и сторонние системы. Решение нашли в программном брокере сообщений Rabbit MQ. Это была новая технология для команды на тот момент.

Ниже интервью с разработчиком бэкенда проекта, Александром Щегловым WilyLynx, который разбирался с вопросом и реализовывал интеграцию.

— Саш, привет! Расскажи пожалуйста в двух словах что собой представляет Rabbit MQ?

ПО предназначенное, в основном, для реализации отложенного обмена сообщениями между различными клиентами, т.е. когда тебе не нужен ответ непосредственно сейчас.
Читать полностью »

Интеграция 18 банков и 9 торговых площадок друг с другом за месяц — особая разновидность рабочего ада - 1

1 октября 2018 г. многие из нас ждали апокалипсиса. Но он не случился. Не знаю, как у остальных, а у меня точно была мотивация: если закупка не пройдёт, то больница не купит лекарств, детям в школах не купят творога и учебников. Я хотел сделать что-то работающее хотя бы на уровне основных функций, а потом докручивать. Но получилось лучше. Да, мы уснули после сдачи прямо у компьютеров. Да, наши семьи немного сошли с ума за эти три недели. Но мы взяли этот проект.

Дело был в том, что все площадки для закупок работали себе и работали, пока в один день правительство не решило внедрить спецсчета для участников торгов. Сильно упрощая: до этого у площадки был один банковский счёт, и сумма на нём состояла из балансов тех, кто торгуется на площадке (разделение сумм и биллинг были на самой площадке).

А потом каждого участника законодательно обязали открывать свой счёт в одном из банков из списка и работать с площадкой через него.

Банки, как и площадки, до последнего не верили, что это всё взлетит. Объём работ планировался такой, что никто даже подумать не мог, что кто-то дёрнет рубильник и назначит срок. Причём очень даже обозримый. Но это случилось.
Читать полностью »

В прошлой статье: Yealink Meeting Server — комплексное решение для видеоконференцсвязи мы описали функционал первой версии Yealink Meeting Server (далее YMS), её возможности и структуру.Yealink Meeting Server 2.0 — новые возможности видеоконференцсвязи - 1 В результате, мы получили от Вас множество запросов на тестирование этого продукта, часть которых выросли в комплексные проекты по созданию или модернизации ВКС-инфраструктуры.
Наиболее часто встречающийся сценарий предполагал замену прежнего MCU на сервер YMS, при сохранении существующего парка терминальных устройств, а расширение с помощью терминалов Yealink.
Основных причин тому три:

  1. Масштабируемость существующего MCU невозможна или неоправданно дорога.
  2. «Накопленный долг» за техническую поддержку соизмерим со стоимостью современного ВКС-решения «под ключ».
  3. Производитель уходит с рынка и поддержка перестаёт осуществляться вообще.

Те и Вас, кто сталкивался с модернизацией Polycom, например, или поддержкой LifeSize, поймут о чём идёт речь.
Новый функционал Yealink Meeting Server 2.0, а также обновление модельного ряда терминальных клиентов Yealink не позволяет уместить всю информацию в рамках одной статьи. Поэтому я планирую сделать серию небольших публикаций на следующие темы:

  • Обзор YMS 2.0
  • Интеграция YMS и S4B
  • Каскадирование серверов YMS
  • Новые терминалы Yealink
  • Многокамерное решение для крупных конференц-залов

Читать полностью »

«Автономные приложения исчезнут через несколько лет»: куда ведет развитие мобильных экосистем - 1

От переводчика: этот пост — перевод оригинальной статьи предпринимателя Лэнса Нг, который очень тесно связан со всей мобильной сферой. Нг рассуждает о том, как быстро меняется ситуация в мобильной разработке. От этапа there’s an app for that” мы быстро пришли к этапу «а нужно ли это приложение».

Я считаю, что очень многие мобильные приложения и даже целые категории исчезнут в течение нескольких лет. Скорее всего, пострадают венчурный капитал и инвесторы, которые вкладывали в мобильные стартапы.
Читать полностью »

В прошлой статье мы рассмотрели интеграцию 3CX v15.5 с типовой конфигурацией 1С Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.167) для России. Однако некоторые специалисты в комментариях выразили опасение, что отключение режима совместимости платформы 1С с текущей версией конфигурации Управление торговлей может вызвать различные проблемы у пользователей. Хотя мы не получили информации о каких-либо неполадках, мы подготовили вторую инструкцию, описывающую объединение конфигураций.

Итак, в данный момент мы предлагаем два способа интеграции 3CX c конфигурацией УТ: используя разработанное нами расширение или путем объединения с нашим файлом конфигурации 1С, содержащим необходимые объекты.

Использовать расширение вы можете только, если ваша конфигурация работает в режиме совместимости с платформой 8.3.11 или выше. А вариант объединения конфигураций подойдет для конфигурации любой версии, но сам процесс требует определенных навыков обслуживания 1С: Предприятие. С другой стороны, объединение конфигураций позволяет безопасно подключить интеграцию 3CX с 1C прямо сейчас, не дожидаясь выпуска протестированной версии новой конфигурации от 1С (работающей в режиме совместимости 8.3.11 или выше).Читать полностью »

Интегрируем «Мой круг» и E-Staff - 1

Представьте, что вы разместили одну или несколько вакансий на «Моем круге», и на них начинают откликаться кандидаты. Вы начинаете работать с откликами.

Их нужно отсортировать: кто-то не подойдет сразу, к кому-то будут определенные вопросы, ответы на которые нужно будет не забыть получить. Кто-то будет подходящим кандидатом не на ту вакансию, на которую он откликнулся. С кем-то из кандидатов вы, возможно, общались раньше или это делал кто-то из ваших коллег. Возможно, у вас осталась переписка с этим кандидатом где-то в почте. Или где-то на сервере лежит его резюме. Возможно оно «прокачалось» с тех пор.

Все эти моменты важно не упустить, иначе вы рискуете потерять перспективного кандидата или потратить на поиск больше времени и сил, чем в действительности необходимо.

В такой ситуации на помощь рекрутеру приходят системы автоматизации подбора персонала (англ. — Applicant Tracking System). Разумеется, для эффективной работы рекрутинговая система должна быть хорошо интегрирована с карьерными ресурсами.

Сегодня расскажем об интеграции E-Staff — старейшей системы автоматизации подбора в России — с «Моим кругом», эту интеграцию мы сделали пару недель назад.Читать полностью »

По многочисленным просьбам партнеров и клиентов мы выпустили серверную интеграцию 3CX v15.5 с популярной системой 1С: Предприятие.

Интеграция представляет собой расширение типовой конфигурации  «Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.167) для России» (файл .cfe), которое устанавливается в конфигурацию стандартным способом (см. ниже). Со стороны сервера 3CX загружается CRM-шаблон для взаимодействия с веб-сервисом опубликованной конфигурации 1С.

Расширение конфигурации 1С: Управление торговлей реализует REST API, который сопоставляет номера входящих вызовов с номерами контрагентов в 1С. Когда в 3CX поступает вызов, она через REST запрашивает у 1С данные контрагента, связанные Caller ID абонента. Если контрагент найден, его данные добавляются в Контакты 3CX и отображаются в веб-клиенте 3CX (имя и фамилия).

Если в 3CX включено журналирование вызовов (Enable call journaling), 1С будет вести журнал вызовов в 1С.Читать полностью »

Интегрируем «Мой круг» и «Хантфлоу» - 1

Как только вы на «Моем круге» размещаете вакансию и получаете на неё хотя бы несколько десятков откликов, вы тут же сталкиваетесь с проблемой управления потоком кандидатов.

С ними надо довольно быстро связываться и знакомиться, пока они не нашли другого работодателя, им нужно отправлять тестовое задание и вовремя оценивать полученное решение, их нужно приглашать на собеседования и получать обратную связь от коллег, в чью команду они пойдут, наконец нужно делать предложения о работе или писать отказы. Всё это требует хорошего планирования и логистики.

Ситуация ещё более осложняется, если вы регулярно закрываете новые вакансии в вашей компании, а уж тем более, если закрытие вакансий поставлено у вас на поток.

В каждой компании проблему управления потоком кандидатов решают по-своему. Одни предпочитает пользоваться Excel-таблицами, другие же подключают специализированные CRM для рекрутмента.

Рады сообщить, что профессиональная CRM для рекрутинга «Хантфлоу» стала первой подобной системой, с помощью которой можно собирать отклики на вакансии с «Моего круга» и дальше управлять потоком кандидатов в удобной и специально предназначенной для этого системе.
Читать полностью »

Онлайн-чеки по федеральной сети посредством RabbitMQ, 1С и черной магии - 1

В прошлом году к нам обратился ИТ-директор одного из крупнейших аграрно-промышленных холдингов в России. Подход к бизнесу, который реализовал наш клиент, был впечатляющим. Он одним из первых реализовал идею предприятия полного цикла – от поля до полки в продуктовом магазине. Благодаря доступности и высокому качеству продукции этот холдинг стал признанным брендом, который знают и выбирают. В тот момент в холдинг входило более 650 торговых точек и более 20 000 сотрудников, распределенных по всей территории РФ.

Заказчику требовалось обеспечить максимально быструю доставку чеков до центра со всех торговых точек России, включая продуктовые ларьки в глухих селах с эпизодическим Интернетом и минимальной компьютеризацией.

С учетом указанной специфики решение задачи превратилось в увлекательное приключение с бубном, шаманами и кроличьими лапками в лице RabbitMQ. Как мы строили федеративный кластер очередей и с чем столкнулись – под катом.

Читать полностью »

Здравствуйте, коллеги! Напоминаем, что не так давно у нас вышла книга о Spark, а прямо сейчас проходит последнюю корректуру книга о Kafka.

Интеграция Spark Streaming и Kafka - 1

Надеемся, эти книги окажутся достаточно успешными для продолжения темы — например, для перевода и издания литературы по Spark Streaming. Перевод об интеграции этой технологии с Kafka мы и хотели вам сегодня предложить
Читать полностью »