Рубрика «телефония»
Открывашка из трубки домофона
2025-11-18 в 7:00, admin, рубрики: DIY, автоматизация, домофон, реверс-инжиниринг, телефония, умный домСброс настроек VOIP телефона Cisco SPA504G
2025-11-07 в 6:02, admin, рубрики: Cisco, voip, телефонияБенчмарк качества распознавания речи (ASR) в телефонии: как мы сравниваемся с Whisper, GigaAM и T-One
2025-08-19 в 6:13, admin, рубрики: asr, llm, speech recognition, бенчмарки, звонки, распознавание речи, распознавание русской речи, телефония, языковые моделиПривет! Распознаванием речи (ASR) уже никого не удивишь, но качественное распознавание на разговорном русском языке, а особенно в телефонии — очень сложная штука: люди редко говорят как профессиональные дикторы, часто бывает плохое качество звука с постоянными шумами на фоне и в целом есть миллиарды прочих нюансов. Наша компания занимается голосом больше 8 лет, есть собственные классные модели синтеза, распознавания и продукты на их основе, поэтому экспериментов мы проводим очень много и за появлением новых голосовых моделей следим очень внимательно.
Технологии из прошлого: проводной телефон. Разбираемся в устройстве, строим микро АТС
2025-04-07 в 9:05, admin, рубрики: timeweb_статьи, микроконтроллер, Программирование, связь, телефония
Историю проводной телефонной связи принято отсчитывать с 7 марта 1876 года, когда Александром Беллом был получен патент на изобретение телефона. Интересное совпадение, но практически в то же время, с разницей в несколько часов, другой изобретатель — Элайша Грей – тоже подал заявку на получение патента на изобретение телефона. Но, так или иначе, приоритет и имя в истории остались за Беллом, который 25 июня 1876 года впервые продемонстрировал свой телефон на первой Всемирной электротехнической выставке в Филадельфии.Читать полностью »
Делаем звонок из браузера в игре на движке Godot 4
2024-12-19 в 14:32, admin, рубрики: Godot, Godot Engine, javascript, SDK, web, разработка игр, телефонияДелаем звонок из браузера в игре на движке Godot 4
Представим ситуацию, вам очень хочется необычно поздравить человека, ну или сделать маркетинговую акцию. В голове уже созрел сценарий – пользователь открывает ссылку, выполняет простые действия и затем прямо из браузера звонит на определенный номер. А мы на том конце сообщаем ему какую-нибудь приятную новость. Чудеса да и только!
Но вот незадача, оплаченные курсы «Как стать фронтенд-специалистом с нуля до техлида за два дня» начнутся только через неделю, поэтому разрабатывать супер крутые сайты – пока за гранью ваших возможностей.
Как сделать виджет звонков из браузера на примере XWiki
2024-11-28 в 8:11, admin, рубрики: javascript, SDK, web, Xwiki, звонки из браузера, телефонияВерите ли вы в настоящую любовь? И я сейчас не про то мимолетное увлечение, когда прям с первого взгляда «искра, буря, безумие», а про выстроенную годами усилий, литрами пота и крови любовь. Лично я — верю! И хоть на новой работе я больше не использую XWiki, но время от времени так и хочется провести с ней удивительные мгновения и поделиться новым опытом с дорогими читателями.
На этом лирическое отступление завершается, и мы переходим к практической части.
В этой статье мы расширим функции популярной opensource-замены Confluence (со слов разработчиков)Читать полностью »
Советский фрикинг. Были ли телефонные фрикеры в СССР?
2024-03-12 в 13:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, АОН, атс, Митник, телефония, телефонный эфир, фрикинг
В жизни порой случаются удивительные совпадения. Прошлым летом я расслаблялся с коктейлем под пальмой на берегу тёплого моря, наслаждаясь книгой «Ghost in the Wires», когда в новостях сообщили о внезапной смерти её автора — Кевина Митника. И я задумался: а существовали ли во времена, о которых Кевин рассказывал в своей книге, телефонные фрикеры по другую сторону океана — в Советском Союзе?
Читать полностью »
ISDN. Цифровая телефония XX века
2021-05-02 в 8:00, admin, рубрики: isdn, Блог компании Маклауд, история, Научно-популярное, старое железо, телефония
Когда мы говорим «цифровая телефония», то первым делом на ум приходит протокол SIP. Олды, вздрогнув, вспомнят про H.323 и танцы с бубном при его настройке на АТС абонента. И мало кто знает, что цифровая голосовая связь это не всегда VoIP. Далеко не всегда.
Скажу более, идея передачи голоса абонента телефонной сети в цифре и цифровой же обработки информации сетью была высказана еще в далёком 1959 году, а к середине 1970-х годов заработали первые мощные цифровые телефонные коммутаторы. Так, шаг за шагом рождалась легендарная технология ISDN, чей расцвет пришёлся на 80-90-е годы (а у нас в 90-е и начало 2000-х). Её стандарты по сей день являются эталонными в цифровой телефонии. И вы ещё неоднократно встретите приветы из той эпохи, настраивая карточки Digium или номерной план очередного Зойпера.
Читать полностью »
А я говорю, возьми Excel и позвони
2021-04-01 в 11:10, admin, рубрики: 1 апреля, Excel, ms excel, ms office, SDK, telephony, vba, vba excel, voximplant, Блог компании Voximplant, Занимательные задачки, Программирование, Разработка для Office 365, Разработка систем связи, телефония
Voximplant, как и любая облачная платформа, предоставляет API, с помощью которого можно управлять пользователями, запускать звонки, просматривать их историю и логи и делать немало других полезных вещей. В принципе, практически всё, что можно настроить в панели управления, можно сделать и через API.
Как одна недоработка в IT-системе привела к раскрытию банковской тайны в Сбербанке
2020-07-14 в 7:24, admin, рубрики: it-система, банки, банковская безопасность, информационная безопасность, Сбербанк, телефонияРазбираем факты раскрытия банковской тайны в Сбербанке в связи с допущенными ошибками проектирования системы информационной безопасности.
Сбербанк на сегодняшний день является одним из самых упоминаемых брендов в связи с новомодной «трансформацией»: цифровой, банковской, всеобщей. Я помню, как лет 10 назад эта компания начала переманивать в свой штат огромное количество высококвалифицированных IT-специалистов. С тех пор многое изменилось, айтишники стали разборчивее в выборе работодателя. Новые сервисы выходят из лабораторий Сбербанка один за одним. И в погоне за «удобством» пользователя очень часто скрываются не просто подводные камни, а айсберги, которые в определенный момент могут юридически потопить любую компанию. Особенно если она хранит ваши деньги.
Читать полностью »

