Рубрика «телефония»

ISDN. Цифровая телефония XX века - 1

Когда мы говорим «цифровая телефония», то первым делом на ум приходит протокол SIP. Олды, вздрогнув, вспомнят про H.323 и танцы с бубном при его настройке на АТС абонента. И мало кто знает, что цифровая голосовая связь это не всегда VoIP. Далеко не всегда.

Скажу более, идея передачи голоса абонента телефонной сети в цифре и цифровой же обработки информации сетью была высказана еще в далёком 1959 году, а к середине 1970-х годов заработали первые мощные цифровые телефонные коммутаторы. Так, шаг за шагом рождалась легендарная технология ISDN, чей расцвет пришёлся на 80-90-е годы (а у нас в 90-е и начало 2000-х). Её стандарты по сей день являются эталонными в цифровой телефонии. И вы ещё неоднократно встретите приветы из той эпохи, настраивая карточки Digium или номерной план очередного Зойпера.
Читать полностью »

А я говорю, возьми Excel и позвони - 1

Voximplant, как и любая облачная платформа, предоставляет API, с помощью которого можно управлять пользователями, запускать звонки, просматривать их историю и логи и делать немало других полезных вещей. В принципе, практически всё, что можно настроить в панели управления, можно сделать и через API.

Читать полностью »

Разбираем факты раскрытия банковской тайны в Сбербанке в связи с допущенными ошибками проектирования системы информационной безопасности.

Сбербанк на сегодняшний день является одним из самых упоминаемых брендов в связи с новомодной «трансформацией»: цифровой, банковской, всеобщей. Я помню, как лет 10 назад эта компания начала переманивать в свой штат огромное количество высококвалифицированных IT-специалистов. С тех пор многое изменилось, айтишники стали разборчивее в выборе работодателя. Новые сервисы выходят из лабораторий Сбербанка один за одним. И в погоне за «удобством» пользователя очень часто скрываются не просто подводные камни, а айсберги, которые в определенный момент могут юридически потопить любую компанию. Особенно если она хранит ваши деньги.
Читать полностью »

Привет!

Наш предыдущий пост был посвящен BeeFREE, нашему проекту удаленной работы, который мы запустили в 2016 году и продолжаем совершенствовать.

Недавний перевод многих сотрудников на удаленку разные компании восприняли по-разному. У кого-то культура удаленной работы уже сложилась, сотрудники в состоянии нормально и коммуницировать, и работать. А у других ситуация менее радостная: работа замедлилась, для сотрудников все в новинку и вообще сложно, технических решений для предоставления полноценного доступа к критичным рабочим ресурсам пока не выбрали.

Поэтому мы обращаем ваше внимание, что у нас уже давно и успешно функционирует онлайн-обучение для предпринимателей. Кроме обучения про удаленку, рассказываем про маркетинг и Билайн Продвижение, CRM-систему «Мобильное предприятие», IoT-технологии и не только. Узнать детали можно тут.

Удалёнка для бизнеса. Показываем, рассказываем, подключаем - 1


Подключайтесь, рассказывайте про свои задачи, трудности, проблемы, и наши спикеры дадут вам рекомендации прямо в эфире.

Всё бесплатно, продолжительность курсов от 60 до 90 минут.
Читать полностью »

В России возросло число телефонных мошенников. В 2019-м ФинЦЕРТ Центробанка заблокировал пять тысяч номеров, принадлежащих злоумышленникам. Цифра довольно скромная, но она в 39 раз больше, чем годом ранее. А сегодня, в период эпидемиологического кризиса, риски такого рода только увеличились. Поэтому всем нам стоит быть внимательнее. Ситуация будет становиться все напряженнее, пока регулятор не обратит внимание на нарастающую проблему.

Именно такой сценарий сейчас разворачивается в США, где идет война с робозвонками. Мы решили посмотреть, какие методы борьбы предлагают политики, телекомы и ИТ-компании.

Как развивается борьба с робозвонками в США — о мерах политиков и телекоммуникационных компаний - 1Читать полностью »

Кластер системы видеоконференцсвязи на базе Yealink Meeting Server - 1Эта статья является продолжением цикла публикаций, посвященного комплексному решению ВКС Yealink Meeting Server (YMS).

В прошлой статье Yealink Meeting Server 2.0 — новые возможности видеоконференцсвязи мы описали существенный прорыв в функционале решения:

  • добавился собственный сервис записи конференций, интегрированный в YMS
  • появился новый тип лицензии — Broadcast, который позволяет оптимизировать стоимость асимметричных конференций
  • обеспечена интеграция с решением Skype for Business и Teams

В этой статье мы рассмотрим возможность каскадирования YMS — установку и настройку системы в режиме «кластер».
Читать полностью »

История интернета: распад, часть 1 - 1

Примерно семьдесят лет подряд у AT&T, материнской компании Bell System, почти не было конкурентов в области американских телекоммуникаций. Единственным хоть сколько-нибудь значительным из её соперников была General Telephone, позже ставшая известной, как GT&E, а потом просто GTE. Но при этом к середине XX века в её распоряжении было всего лишь два миллиона телефонных линий, то есть, не более 5% от общего рынка. Период доминирования AT&T – от джентльменского соглашения с правительством в 1913 году и до момента, когда то же самое правительство расчленило её в 1982 – примерно обозначает начало и конец странной политической эры в США; время, когда граждане были способны верить в доброжелательность и эффективность крупной бюрократической системы.
Читать полностью »

image

Сегодня я хотел бы рассказать о результатах моих семилетних исследований в области передачи голоса через сеть Tor. Общепринятым является мнение, что голосовая связь через Tor почти невозможна:

  • существующие транспортные протоколы для телефонии работают поверх UDP, а Tor обеспечивает лишь TCP соединения;
  • Tor маршрутизирует пакеты через множество узлов, шифруя данные, что является причиной значительной латентности и делает дуплексную телефонную связь невозможной или крайне некомфортной.

Но так ли это на самом деле?
Читать полностью »

Голосовой секретарь на вебхуках - 1

Один из последних трендов — онлайн чат-боты. Но, что делать с теми клиентами, которые находятся оффлайн? Большой процент людей предпочитает звонить по телефону. Для них нужен или большой штат операторов, или решение по автоматизации работы с голосом. Предлагаем решение для уменьшения работы и затрат (и даже почти не нагрузит вашего программиста).

Как быстро и легко программировать любое голосовое меню, автоинформатор, робота-секретаря с привязкой к своей базе клиентов?

Спойлер: Все реализовано на webhooks и приведен пример на PHP.

Обсуждаем под катом.
Читать полностью »

Личный опыт. Как мы подключали международную телефонию: сравнение 6 виртуальных АТС - 1

Не так давно я столкнулся с необходимостью выбора виртуальной АТС. В бизнесе моей компании произошли кое-какие изменения: появились новые услуги, в том числе направленные не только на сегмент b2b, но и на b2c. А с появлением частных клиентов оказалось и что многие люди по-прежнему предпочитают общаться по телефону.

У меня не такой большой стартап, но есть клиенты по всему миру, поэтому нужно было решение, подходящее в таком случае. Также я хотел для начала взаимодействовать с русскоговорящими разработчиками.

Важное уточнение: никаких знаний по теме телефонии у меня не было, все пришлось гуглить с нуля, поэтому в тексте могут быть неточности. Исправляйте/дополняйте материал в комментариях – это сделает его только лучше.

Итак, поехали!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js