Рубрика «skype»

Telegam-канал «Официальной страницы о борьбе с распространением коронавирусной инфекции в Российской Федерации» — стопкоронавирус.рф — опросил подписчиков, сейчас их больше 300 тысяч человек, о предпочитаемых мессенджерах для общения с друзьями в период пандемии Covid-19 и введённых ограничений на очные встречи. Так как вопрос был задан через Telegram и обладателям именно этого мессенджера на гаджете,Читать полностью »

Добрый день уважаемые участники сообщества!

Сегодня идет 5-ый день самоизоляции и очень хочу поделиться чем то интересным. Решил описать свой опыт переезда в домашний режим работы из-за введенного в стране недокаратнина и организации своего удаленного рабочего веб-кабинета.

Собрал на Jabra Panacast комбайн для видеоконференций, плюс и минусы для офиса и дома - 1

Цель статьи - рассказать, о том как я протестировал рабочее решение для быстрой организации видео-конференции для охвата команды из 12+ человек оффлайн.

Аудитория статьи - руководители небольших компаний и командных групп, которые периодически сталкиваются с потребностью организовать полноценное общение в группе 3+ человека и устали заглядывать в камеру ноутбука чтобы что то сказать.

Моя сборка:

  1. Jabra Panacast — это 4K камера с углом обзора 180 градусов,
  2. Jabra Speak 710 — это колонка с микрофоном,
  3. Штатив DIGI 2 — нашелся в закромах,
  4. Ноутбук Macbook Pro 13 2017,
  5. Программа ZOOM — изначально был Hangouts но ограничение в 10 человек нам не подошло.

Читать полностью »

Недавно мы поделились несколькими цифрами, показывающими, что многие организаторы мероприятий не испугались онлайнового формата и начали успешно адаптировать под него свои семинары, лекции и даже целые конференции.

В этот раз мы опросили десять человек, которые провели больше сотни онлайн-ивентов, на предмет используемой платформы и вообще по теме «онлайн vs офлайн». А еще — сделали небольшое сравнение основных платформ, куда включили Google Hangouts, Zoom, GetCourse, Skype, Cisco Webex Meetengs, Discord и прямые трансляции в YouTube.

Сравнение семи популярных платформ для вебинаров и конференций - 1
Читать полностью »

image

Переход сотрудников российских компаний на удалённую работу, который начался в марте, спровоцировал резкий рост трафика мессенджеров, сервисов для видеоконференций и сайтов по самообразованию. При этом трафик видеосервисов изменился незначительно. Об этом говорится в данных компании Similar Web, которая занимается аналитикой интернет-трафика различных ресурсов, пишет РБК. Читать полностью »

Доброго времени суток.

После последнего обновления Скайпа (версия 8.51.0.92) под Linux (Mint, оболочка Cinnamon), столкнулся с неприятным багом при переключении раскладки языка, в поле ввода сообщения: при нажатии Alt+Shift, фокус, с поля ввода, переходит к верхней панели окна (меню).

За несколько дней активного использования, это стало неимоверно бесить. Коллега, использующий Ubuntu, говорил что баг также проявляется и там. Проблему удалось поправить (костыльно), решил поделиться с сообществом, надеюсь кому-нибудь поможет.
Читать полностью »

Правила эффективного общения в групповых чатах - 1Групповые чаты — модный и эффективный инструмент для организации мероприятий, тематических обсуждений. Многие предпочитают чаты традиционным группам, так как часто ответ может прийти моментально, а о каждом новом сообщении возможно получать уведомление.

Будучи админом и участником многих чатов я составил эти правила и решил поделиться ими тут для того чтобы повысить КПД общения и снизить уровень стресса участников.
Читать полностью »

Подрядчики Microsoft рассказали о прослушке звонков в Skype - 1

Подрядчики, работающие на Microsoft, возможно, могут прослушивать личные разговоры пользователей Skype. Об этом представители компании, название которой не раскрывается, рассказали изданию Motherboard.

В 2015 году Skype запустил услугу «Переводчик», которая переводит разговор прямо во время звонка. Инструмент даёт возможность пользователям Skype разговаривать или переписываться в чате на разных языках с людьми по всему миру. Для этого Skype использует искусственный интеллект, но, как и во многих других проектах с применением ИИ или машинного обучения, часть работы выполняется людьми для улучшения алгоритмов его функционирования.

При этом в FAQ для Skype Translator говорится: «Чтобы помочь технологии развиваться, мы проверяем автоматические переводы и отправляем исправления обратно в систему для создания более эффективных сервисов». Однако в этом разделе не сообщается, что аудио, захваченное с помощью функции «Переводчик», могут слушать живые люди.
Читать полностью »

Онлайн-конструктор переговорной комнаты — подбор оптимального решения ВКС - 1Три года назад мы опубликовали статью Оборудование ВКС для переговорных комнат. Она стала результатом труда и сборником экспертизы не одного человека, а нескольких компаний, специализирующихся многие годы на интеграции сложных решений видео-конференц-связи. На первый взгляд, ВКС и телефония — имеют много общего: общие задачи, схожий состав оборудования и аналогичная архитектура решений. Но, в реальности, с точки зрения интегратора — расчет и реализация проекта по видео-конференц-связи существенно отличается от телефонизации.

ВКС по-прежнему требует наличие экспертизы и, зачастую, проектного подхода, в то время как телефония всё больше приобретает вид «коробочных» решений.

И основная сложность заключается как раз в решениях для переговорных комнат и конференц-залов, нежели в оборудовании для персонального использования. С выбором веб-камеры и гарнитуры сейчас трудно ошибиться, другое дело большие помещения с акустическими и оптическими особенностями. А оборудование ВКС для переговорных комнат обладает таким количеством характеристик, что их значение и роль для многих пользователей остаётся загадкой.

И если даже разобраться в них подробней, часто у заказчика возникают вопросы типа:

  • Почему я не могу поставить в этой переговорной комнате обычную веб-камеру?
  • Насколько эта камера сможет увеличить председателя?
  • А если мы телевизор придвинем к столу, ближние участники попадут в кадр?
  • Хватит ли чувствительности этого спикерфона на нашу комнату?

Даже обладая пониманием параметров комнаты и оборудования, непросто совместить их в визуальный образ, не прибегая к реальной установке оборудования в комнате.
Читать полностью »

Кластер системы видеоконференцсвязи на базе Yealink Meeting Server - 1Эта статья является продолжением цикла публикаций, посвященного комплексному решению ВКС Yealink Meeting Server (YMS).

В прошлой статье Yealink Meeting Server 2.0 — новые возможности видеоконференцсвязи мы описали существенный прорыв в функционале решения:

  • добавился собственный сервис записи конференций, интегрированный в YMS
  • появился новый тип лицензии — Broadcast, который позволяет оптимизировать стоимость асимметричных конференций
  • обеспечена интеграция с решением Skype for Business и Teams

В этой статье мы рассмотрим возможность каскадирования YMS — установку и настройку системы в режиме «кластер».
Читать полностью »

Дозвонились! Как собрать свою Web-звонилку за час - 1

Друзья, сегодня я хочу поговорить с вами про звонки. Для кого-то это совсем новая тема. Для других — чистой воды фан на уровне «а не зафигачить ли мне свой скайп?». Для третьих — внезапно возникшая жизненная необходимость. Последний вариант — наш вариант.

В этой статье я покажу вам маленький, но очень жизнеспособный пример реализации, который позволит вам буквально на коленке из нескольких десятков строк java-скрипта сделать собственную WEB-звонилку и позвонить другу прямо из браузера.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js