Итак, вы наконец-то выкатили в мир свой стартап или микросервис. Поздравляю — это не просто шаг, это рывок. А дальше начинается самый интересный этап: выстраивание доверия. Потому что, как бы ни был хорош ваш продукт, первый пользователь, первый партнер и первый инвестор пойдут не на лендинг, а в Google или Яндекс. И вот там — в выдаче по вашему названию — они и сформируют своё впечатление.
Рубрика «бренд»
Как за один вечер создать репутацию вашего стартапа в поисковой выдаче: 20 бесплатных площадок для быстрого буста
2025-05-12 в 3:22, admin, рубрики: seo, SERM, бесплатные инструменты, бренд, запуск стартапов, Крауд-маркетинг, маркетинг, подборка, продвижение, Развитие стартапаБыли тревожные звоночки: взлет и падение Skype
2025-05-05 в 12:54, admin, рубрики: skype, бренд, историяСоздатели Пакмана: как Namco завоевала рынок игр, но проиграла конкурентам
2025-03-27 в 12:51, admin, рубрики: namco, pacman, бренд, история, электроника, японские игры
В 1955 году японский бизнесмен Масая Накамура создалЧитать полностью »
Не только «Наташ, вставай, мы все уронили»: как мемы становились товарными знаками
2025-02-20 в 12:47, admin, рубрики: бренд, мемы, товарный знак
Картинки со смешными надписями или без них, иллюстрирующими нелепые жизненные ситуации или же просто мемы, нередко становятся зарегистрированными брендами. Сегодня поговорим о них.
История создателя безопасных бритв Gillette и его компании
2025-01-16 в 12:37, admin, рубрики: бренд, Жиллетт, историяПобедители и проигравшие в сфере интеллектуальной собственности-2024
2025-01-03 в 20:30, admin, рубрики: бренд, итоги, топовые компанииНазвание программного обеспечения как товарный знак
2024-12-20 в 13:55, admin, рубрики: бренд, брендинг, брендирование, название для по, название программы, название продукта, название стартапа, право, правообладатель, товарный знакПри депонировании программного обеспечения в Роспатенте в заявке нужно указать его название. Допускается включать в него не только описательные слова, например, «Программа подсчета микроорганизмов», но и краткие коммерческие, например, «Гефест», «Сапфир» и т.д. Когда такой продукт появляется на рынке, то возникает вероятность нарушения чужих исключительных прав на товарный знак. А это, согласно законодательству, грозит судебным иском и выплатой правообладателю крупной компенсации. Она может доходить до 5 миллионов рублей.
Самый популярный самолетик в России: история товарного знака и логотипа Telegram
2024-08-31 в 7:00, admin, рубрики: бренд, инвестиции, история, Павел Дуров, проект, товарный знакКак я делаю 70 млн в год на футболках с принтами и почти без маркетплейсов
2024-07-15 в 15:16, admin, рубрики: бизнес, бизнес с нуля, бренд, одежда, производство одежды, сибирь, футболки, швейная машинкаДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с основателем бренда одежды В. Шуклиным.
Меня зовут Слава. За окном медведи, на дворе зимой минус 31 — как вы поняли, я из Сибири. Я загорелся идеей работать на себя и в 2014-м открыл бренд Сибирской одежды. Для тех, кто, как и я, любит Сибирь.

Как Лиза Швец ушла из Microsoft и убедила всех, что пиццерия может быть ИТ-компанией
2020-01-24 в 11:32, admin, рубрики: microsoft, бренд, Додо Пицца, Карьера в IT-индустрии, Развитие стартапа, Учебный процесс в ITФото: Лиза Швец/Facebook
Лиза Швец начала свою карьеру на кабельном заводе, работала продавцом в небольшом магазинчике в Орле, а спустя несколько лет попала в Microsoft. Сейчас она работает над ИТ-брендом «Додо Пиццы». Перед ней стоит амбициозная задача — доказать, что «Додо Пицца» не только про еду, а про разработку и технологии. На следующей неделе Лизе 30, и мы решили вместе с ней подвести небольшие итоги ее карьерного пути и рассказать вам эту историю. Читать полностью »