Рубрика «бренд»

Представьте, что вы производите уникальный продукт по старинным рецептам. Вложили в него душу, добились идеального вкуса, и покупатели его обожают. А потом вы видите, как конкуренты выпускают похожий товар под тем же названием, только хуже качеством. 

Читать полностью »

Я юрист по товарным знакам, занимаюсь проверкой и регистрацией брендов в Роспатенте. Сегодня у нас не кейсы и не новости из законов, а пост, достойный пятницы.

Давайте покажу свою подборку самых занимательных названий ОООшек :-)

Читать полностью »

Меня зовут Диляра Сарамкова, я руководитель HR-бренда и DevRel-команд (ex Luxoft, ОМК) и более 10 лет строю системы, где работа с людьми — это продукт, а не набор несвязанных процессов. За эти годы я не раз видела, как сильные компании теряют доверие кандидатов и сотрудников просто потому, что HR, рекрутмент и бренд живут в разных логиках и говорят на разных языках.

Сегодня почти в каждой компании есть три «королевства»: бренд, рекрутмент и HR.
У каждого — свои KPI, свои победы и свои метрики. Но знаете, кто в итоге проигрывает? Кандидат. Читать полностью »

Привет! Меня зовут Мария Пуха, я CEO агентства AggreMarketing. В последние годы мы стали замечать, что средним и малым брендам стало значительно сложнее генерировать лиды и привлекать клиентов. Если до конца 2022 года модель «запустить рекламу → собрать лиды → закрыть продажи» ещё работала, то с 2023-го процесс усложнился в разы. При этом аналогичные кампании для крупных брендов продолжили стабильно лидгенить.

Читать полностью »

Если название вашего бизнеса или продукта хоть немного оригинальнее, чем «Шаурма» для шаурмы или «Кафе» для кафе, то рано или поздно вы придете к регистрации своего бренда в Роспатенте.

Только вот теперь стать владельцем бренда станет в разы дороже — если не знать, где и как можно сэкономить. Подробно разбираем внезапные нововведения.

Читать полностью »

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет» уже не актуально. Актуально — придумать для проекта такое название, чтобы потом оно стало брендом, товарным знаком, узнаваемым доменным именем.

Читать полностью »

Сегодня в России больше миллиона товарных знаков — названий и логотипов. Но сколько же из них числятся за компаниями и ИП, которых уже давно «нет в живых»?

Невероятно, но факт: эти бренды никто автоматически не аннулирует.

«Мертвые» регистрации могут висеть и осложнять всем жизнь годами.

— Пивнуху открываю, хочу название «Пивбург»! — Занято! — «Пивотека»? — «Занято»! — Пивхаус? — Занято! — Да твою мать! — Свободно!

Для кого-то это шутки, а для меня это — работа :) Я ж юрист по товарным знакам, проверка и регистрация брендов это моя профессия.

Читать полностью »

Возможность зарегистрировать свой бренд для свингерских вечеринок появилась даже на Госуслугах.

В новостях пишут, что Олимпийского мишку уже пытаются зарегистрировать для этих самых вечеринок.

Странное дело — давайте-ка расскажу, что происходит на самом деле, и что полезного можно вынести из этой истории предпринимателям.

Давайте сегодня посмотрим вот что:

  • как на практике работают сегодня товарные знаки в России (вкратце)

  • откуда взялись эти самые вечеринки

  • что сегодня стоит учитывать каждому, кто хочет стать владельцем собственного бренда

Читать полностью »

Вы уже слышали истории, как некоторые «особенные» компании регистрируют на себя казалось бы обычные слова, а потом судятся со всеми подряд и требуют миллионные компенсации?

Мы прошли эту юридическую войну до конца. Если у вас уже есть свое дело, или может быть когда-нибудь появится — это одна из тех историй, которые точно стоит знать заранее.

Я юрист по интеллектуальным правам, патентный поверенный РФ №2151. Давайте сначала расскажу в двух словах о том, как вообще работают эти знаки и кто такие патентные тролли — а потом саму историю.

Коротко: как сегодня работают товарные знаки в России

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js