Привет! Меня зовут Мария Пуха, я CEO агентства AggreMarketing. В последние годы мы стали замечать, что средним и малым брендам стало значительно сложнее генерировать лиды и привлекать клиентов. Если до конца 2022 года модель «запустить рекламу → собрать лиды → закрыть продажи» ещё работала, то с 2023-го процесс усложнился в разы. При этом аналогичные кампании для крупных брендов продолжили стабильно лидгенить.
Рубрика «инструменты продвижения»
«Бренд помогает удержать контракты в кризис». И еще 9 причин — зачем ИТ-компании его развивают
2025-10-02 в 16:08, admin, рубрики: custdev, hr-бренд, PR, бренд, инструменты продвижения, исследование, конкуренция, лидогенерация, маркетинг, продажиБазовые советы для вашей SEO
2014-06-22 в 10:10, admin, рубрики: google analytics, seo, Блог компании Paysto, веб-аналитика, инструменты продвижения, продвижение, метки: seo, инструменты продвижения, продвижение 
В данной статье мы подробно рассмотрим несколько направлений поисковой оптимизации, которая помогает увеличить рентабельность рекламной кампании. На самом деле, большинство специалистов в этой сфере достигли успеха, используя простые и эффективные приемы.
Исследование основано на двух основных принципах, которые тесно связаны между собой:
• Выявление потребностей пользователя и удовлетворение основных нужд клиента.
• Финансовые возможности для осуществления поставленных целей.
На первый взгляд – ничего сложного, но при работе с многоуровневыми бизнес-структурами, которые включают в себя множество подразделений и секторов, возникает немало трудностей.
Читать полностью »
Что делать, если вы стартап. BetaList, Indiegogo и другое
2013-11-08 в 21:54, admin, рубрики: indiegogo, Блог компании PsyProblems.net, инструменты продвижения, краудфандинг, стартапы, метки: indiegogo, инструменты продвижения, краудфандинг, стартапы Если вы однажды обнаружили, что вы — стартап, то рано или поздно вам захочется всемирной славы. Или хотя бы широкой известности в узких кругах. Что делать в таких случаях и какими инструментами пользоваться, а какими нет, мы начнем рассказывать на примере собственного опыта.
Читать полностью »
