Рубрика «веб-аналитика»

Хабра-детектив: у вас картинка потерялась - 1
Вы когда-нибудь задумывались, сколько информации бесследно потеряно? Ведь информация — это то, ради чего Хабр существует. Знаете, что чаще всего случается с ресурсами основанными на пользовательских публикациях? Авторы вставляют изображения, картинки и видео со сторонних сайтов и через какое-то время они больше не доступны. Именно для этого когда-то был создан Habrastorage. Практика показала, что никто (кроме редакторов и нескольких энтузиастов) не загружает туда изображения самостоятельно. Потому в какой-то момент администрация Хабра сделала эту функцию автоматической — каждое изображение, которое встречается в публикации, автоматически загружается в хранилище и оттуда не пропадёт, пока существует сам Хабр. Конечно же, есть и исключения, но сейчас не о них.

Самая большая проблема во всей этой схеме с загрузкой изображений в Habrastorage произошла во время её внедрения. К тому моменту некоторые старые публикации уже были без рисунков, а потому такими и остались. Сегодня мы попробуем выяснить, сколько же графической информации потерял Хабр с момента своего рождения. Кроме того, может нам удастся найти что-то из пропавшего? Ведь раздражает эта заглушка "изображение не может быть загружено", не так ли? Сегодняшний детектив посвящён именно этому. Приступим!

Читать полностью »

В 75-м выпуске Сергей Павлович продолжает беседу с Олегом Шестаковым, основателем и совладельцем Rush-analytics.ru и Rush-agency.ru.

Почему фарма «чёрная»?

Сергей Павлович (далее – СП): – Почему фарма (примечание – фармацевтика) «чёрная»? Я знаю, что с ней пи***ц как борется Интерпол. Я думал, это какая-то «серая» — ну, Generic, они всё-таки в Индии.

Олег Шестаков (далее – ОШ): – Я сам фарму изучал. То есть смотрел, мне интересно было, как технологии работают «чёрные». Мы не работаем с фармой – мы с чем-то, что незаконное, за что потом по жопе можно получить, не работаем. Никому не советую.

СП: — Это сейчас не работает? В юности, я думаю, работали.Читать полностью »

В 74-м выпуске Сергей Павлович беседует с Олегом Шестаковым, основателем и совладельцем Rush-analytics.ru и Rush-agency.ru.

Сергей Павлович (далее – СП): – Друзья, привет! Новый выпуск «Люди Pro» в эфире, и сегодня говорим о SEO, о «чёрном» SEO (прим. автора: далее – СЕО) и как поиметь «Гугл» и «Яндекс», как говорится, не снимая штанов.Читать полностью »

6 декабря на крупнейшей действующей в Европе мусорной свалке, именуемой полигоном твердых коммунальных отходов «Тимохово» в подмосковном Богородском городском округе по сообщению пресс-службы министерства ЖКХ Московской области установили «современный комплекс контроля за состоянием атмосферного воздуха на объекте и вокруг него»
Читать полностью »

При подготовке материалов к рейтингу статей и авторов этого года (если кто не читал, ссылка здесь и здесь), я нашел довольно интересную закономерность, которую вроде бы статистически еще никто не рассматривал. Речь пойдет о популярности разных разделов (хабов) здесь на Хабре.

image

Статья будет интересна скорее «писателям», еще не определившимся, в какой хаб писать новый шедевр, «читатели» могут решать сами, читать или нет.

Подробности под катом.Читать полностью »

В первой части была рассмотрена некоторая статистика и опубликован рейтинг статей этого сайта. Во второй части будут рассмотрены другие статистические закономерности этого года, которые мне показались интересными, а также будет опубликован рейтинг авторов за этот, 2019 год.

Хабрарейтинг 2019: статистика и рейтинг авторов за 2019 год - 1

Первая часть рассчитана на читателей сайта, эта будет более интересна авторам, но и остальные надеюсь, найдут что-нибудь полезное — статьи авторов, попавших в рейтинг, определенно имеет смысл прочитать.

Продолжение под катом.
Читать полностью »

Заканчивается 2019 год, и пора подвести итоги и собрать статистику и рейтинг наиболее интересных статей Хабра за этот период. Предыдущий рейтинг можно прочитать здесь, надеюсь новый будет еще более интересным.

Хабрарейтинг 2019: статистика и рейтинг лучших статей за 2019 год - 1

Парсинг и обработка данных были за этот год улучшены (кстати, изображение на КДПВ сгенерировано на базе заголовков статей), так что надеюсь, результаты будут более интересными. Также я добавил две новые категории в рейтинге — теперь отдельно будут рассматриваться хабы «ИТ-эмиграция» и «Здоровье», думаю, для многих и то и то может быть актуально.

Продолжение и результаты под катом.
Читать полностью »

В последний квартал я столкнулся с тем, что у всех моих клиентов по контекстной рекламе, работающих в высококонкурентных нишах, резко упал CTR (кликабельность объявлений) на поиске.

При дроблении на ключевые слова, устройства и группы объявлений причину выявить не удалось. Однако при разбитии кампаний на поиске на пол и возраст, выявилась заметная аномалия: группы людей с неопределенными демографическими характеристиками имеют до 87% показов с почти нулевым CTR.

Накрутка показов на поиске Я. Директ: почему вы платите за клик в 1,5 раза больше - 1
Рисунок 1. Отчет в Яндекс Директ по поисковой компании с характеристикой дробления пол и возраст

Как узнать, есть ли у вас накрутка показов?

Необходимо построить отчет по интересующим нас рекламным кампаниям в Я. Директ:

Как построить отчет показывающий накрутку показов

Накрутка показов на поиске Я. Директ: почему вы платите за клик в 1,5 раза больше - 2
Рисунок 2. Выбираем интересующие нас кампании на поиске

Далее в поле “Показать статистику” нажимаем “Выполнить”:

Накрутка показов на поиске Я. Директ: почему вы платите за клик в 1,5 раза больше - 3
Рисунок 3. Выполняем отчет в Я. Директ

Переходим в “Мастер отчетов”:

Накрутка показов на поиске Я. Директ: почему вы платите за клик в 1,5 раза больше - 4
Рисунок 4. Переход в “мастер отчетов” Директ

Настраиваем интересующий нас отчет в “Мастере отчетов”:

Накрутка показов на поиске Я. Директ: почему вы платите за клик в 1,5 раза больше - 5
Рисунок 5. Отчет по показам рекламы по половозрастным характеристикам

Первый признак накрутки показов в поисковых рекламных — это падение CTR (кликабельности).

«CTR (кликабельность, от англ. Click-Through Rate) — это отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что этот показатель определяет эффективность работы объявления»

глоссарий Я. Директа.
Читать полностью »

Сайты для взрослых, или простым языком, порносайты, занимают ключевое место во Всемирной паутине и её развитии. Если вспомнить недавний сериал «Холивар. История рунета. Часть 1. Начало: хиппи из Калифорнии, Носик и лихие 90-е» и термин «две девушки в час», «то есть это тогда, когда было fido, были модемы 1200 бит, и вот ты сидел и у тебя в час две картинки девушек эротического содержания проходило», становится очевидным, что трафик для взрослых сыграл свою немаловажную роль. Ведь зачем ещё развивать сети, если не для стриминга порно?

Знаете ли вы какой % мирового трафика составляет порнография и какой сумме он эквивалентен в долларах США в год? Какие ухищрения придумывают порносайты и какого типа бывают проекты для привлечения своей аудитории? Несёт ли порно вред или пользу?

Отдельные разделы нашего рассказа мы посвятим «Великому порноэксперименту» и приведём научные факты и данные, которые говорят, как о пользе, так и о вреде порно. Бесконечная новизна! Эффект Ку́лиджа и последствия воздействия на не окрепшую психику или наоборот помощь в формировании устойчивой и более окрепшей психики? С помощью интернет-порно парень может увидеть больше горячих девушек за 10 минут, чем его предки могли за несколько жизней. Проблема в том, что у парня мозг охотника-собирателя.Читать полностью »

image

В современных реалиях практически любой человек может запустить собственную криптовалюту. В этом нет ничего сверхъестественного, и на подобные события редко обращают свое внимание финансовые регуляторы. Но, как известно, в каждом правиле есть свои исключения, и непростая судьба криптовалютного проекта социальной сети Facebook стала тому подтверждением. Так, финансовые регуляторы разных стран мира оказались единодушны в отношении стейблкойна Libra, выказав к нему однозначное неприятие. Мы решили проанализировать сложившуюся ситуацию и понять, какие же именно претензии чиновники предъявляют стабильной монете Libra.

Немного о Libra

Итак, официальная презентация проекта Libra состоялась 18 июня 2019 года. Именно в этот день 27 известных и довольно крупных компаний (Facebook, eBay, Mastercard, Visa, Uber, Spotify, Vodafone, Coinbase и т.д.) объявили о создании ассоциации, деятельность которой будет направлена на создание новой мировой платежной системы.

По своей природе Libra — стейблкойн, то есть подразумевается, что курс монеты не будет подвержен волатильности и поэтому ее без проблем можно будет использовать в качестве платежного средства. Цена Libra будет обеспечена сразу несколькими самыми популярными фиатными валютами в мире (доллар США, евро, фунт стерлингов и т.д.), а также ценными бумагами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js