
Привет, меня зовут Александр Масколенко. У меня свое маркетинговое агентство и уже 10 лет занимаюсь комплексным маркетингом, из них 2 года работаю с таргетированной рекламой во ВКонтакте.

Привет, меня зовут Александр Масколенко. У меня свое маркетинговое агентство и уже 10 лет занимаюсь комплексным маркетингом, из них 2 года работаю с таргетированной рекламой во ВКонтакте.
Привет! Меня зовут Виктор Смолов. Я практикующий маркетолог и технический специалист. Сегодня поделюсь с вами проверенными методами работы с автотаргетингом в Яндекс Директ. Пробуем извлекать максимальную пользу из этого инструмента, минимизируя траты рекламного бюджета.
Автотаргетинг — это передовая технология Яндекс Директ. Она позволяет показывать объявления без привязки к конкретным ключевым словам.
Этот инструмент анализирует содержание вашего объявления и целевую страницу. Он определяет, насколько они соответствуют запросу пользователя.
Протестировали новую настройку VK Рекламы — расширение аудитории.
Расширение аудитории (автоматический выбор аудитории) — инструмент, чтобы найти и привлечь новых клиентов, похожих на уже существующую целевую аудиторию.
Подопытным стал заказчик из ниши бизнес-мероприятия и мастер-классы. Рекламу вели на группу ВКонтакте. Цель — подписки.
До теста использовали стандартные таргетинги:
Интересы: малый, средний и крупный бизнес, бизнес-образование, кредиты для бизнеса и т. п.
В последние полгода я всё чаще натыкаюсь на статьи о борьбе с ботами и фродом в Яндекс.Директ. Это бич современного перфоманс-маркетинга и огромная "дыра" в эффективности агентств и бюджете рекламодателей. Многие маркетологи жалуются на неэффективность стандартных решений, а платные сервисы работают как «чёрный ящик» и пропускают большую часть подозрительного трафика.
Я предлагаю альтернативу — собственную систему разметки ботов и скликеров, которую можно быстро внедрить на любой сайт. Она гибкая, прозрачная и позволяет отсеивать до 48% некачественного трафика (по моей статистике).
Читать полностью »
Почему соцсети показывают рекламу так, словно читают мысли? Как случайная фраза превращается в недели демонстрируемого контента? Действительно ли «Большой брат» следит за каждым? Забегая наперед: ваш смартфон вас не прослушивает. Ему это и не надо. Истина оказалась куда хуже, чем в сценарии романа-антиутопии.
Маркетинг - это не только продажи и привлечение клиентов, но и решение различных задач внутри компании. Один из таких вопросов - это решение проблемы нехватки кадров для компаний, которым нужен постоянный приток новых сотрудников, чтобы:
масштабировать бизнес;
держать нужный уровень сервиса для своих покупателей;
компенсировать текучку кадров.
Для решения этой задачи можно использовать различные методы, и сегодня мы расскажем, как нам удалось решить эту интересную задачу для Додо Пиццы в Москве.
После праздников число подписчиков в моем канале снизилось, и я решила возобновить рекламу в Яндекс. Директ.
В статье поделюсь, какими инструментами мы с командой пользовались, особенностями настройки геотаргетинга для рекламы в телеграм-каналах от Яндекса (бета), и результатами рекламы с 1 по 23 января по всем запущенным кампаниям.
Общие данные по тому, какую рекламу мы запускали, по показам, кликам, расходам. Реальные конверсии и стоимость подписчиков я укажу в материале для каждой рекламной кампании отдельно:

Читать полностью »

Что такое SMM? Social Media Marketing — дисциплина планирования, создания, продвижения и распределения услуг в социальных сетях. И именно их она сейчас и убивает.