Рубрика «контекст»

Американский маркетолог Бен Хант в 2010 году представил публике книгу «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей». В ней он описал теорию, которая впоследствии получила название «Лестница узнавания Бена Ханта».

Автор книги предложил делить потенциальных клиентов по степени их осведомлённости о продукте. Согласно его теории, от полной неосведомлённости о продукте до покупки человек проходит 6 этапов (от 0-й до 5-й ступени). На каждом этапе у человека разные потребности, значит, и предложение стоит делать разным.

Если объединить его теорию с классической воронкой продажЧитать полностью »

Невозможно объективно измерить, какие девушки красивее: блондинки или брюнетки, смуглые или белокожие, высокие или миниатюрные. Но можно посчитать, какие черты внешности упоминают чаще, когда говорят о красоте.

У меня была неделя на эксперименты, наши движки анализа данных,16 тысяч русских романов и повестей XIX века и 15 тысяч современных длинных произведений. И, конечно, не было никаких размеченных данных.

Основная идея была в том, чтобы выделить из этой горы текстов фрагменты с описаниями красивых женщин, а потом из этих фрагментов извлечь частотные черты внешности.

Вот визуализация того, что получилось. Точнее, одного из распространённых вариантов.

Как я искала эталон красоты с помощью Natural Language Processing (и не нашла) - 1
Цвет глаз, волос, платье, рост, воспитание — всё это можно выделить из корпуса текстов.

Конечно, не всё так просто и однозначно как на рисунках, но примерное представление вы уже получили. Теперь давайте расскажу про детали и последовательность действий. Читать полностью »

Зависимость производительности кода от контекста объявления переменных в JavaScript - 1

Изначально эта статья задумывалась как небольшой бенчмарк для собственного использования, да и вообще статьёй быть не планировалась, однако, в процессе проведения замеров всплыли некоторые интересные особенности в реализации архитектуры JavaScript, сильно влияющие на производительность конечного кода в отдельных случаях. Предлагаю, и вам, ознакомится с полученными результатами, попутно также разобрав некоторые смежные темы: циклы for, окружение (контекст выполнения) и блоки.

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «What to do when “this” loses context» автора Cristi Salcescu.

Лучший способ избежать потери контекста this – не использовать this. Однако, это не всегда возможно. Например, мы работаем с чужим кодом или библиотекой, которые используют this.

Литерал объекта, функция-конструктор, конструктор объектов класса в системе прототипов. Псевдопараметр this используется в системе прототипирования для того, чтобы дать доступ к свойствам объекта.Читать полностью »

ICFPC — ежегодное соревнование для программистов. Оно проходит в онлайне и длится 72 часа. ICFPC 2017 начнётся в пятницу 4 августа в 12:00 (UTC) и закончится в понедельник.

Я расскажу, почему нельзя пропускать ICFPC и дам серию советов. Освободи следующие выходные, собери команду и участвуй!

ICFP Contest 2017 — проверка на прочность для настоящих разработчиков - 1
Читать полностью »

Быстрая настройка контекстной рекламы далеко не всегда дает хуже результат, чем долгий кропотливый парсинг и чистка запросов в ручном формате. Однажды пришел клиент, ниша — строительство деревянных домов на настройку контекстной рекламы. Сайта у него не было, планировался не скоро, поэтому решили постараться и сделать «как себе». 

Быстрая настройка Google Adwords за неделю, или долгая за 3-4 месяца? - 1

Читать полностью »

image

Самая большая проблема в маркетинге информационных технологий состоит в том, что слишком много маркетологов не знает основ маркетинга.

Онлайн-маркетологи — кто, если не маркетологи, действительно должен быть достаточно скептическим, чтобы знать лучше, — попали в ловушку бессмысленных модных словечек.

Во-первых, фраза «вовлекающий маркетинг» была изобретена и популяризирована в середине 2000-х компанией HubSpot, которая продаёт — ну, конечно! — «вовлекающее маркетинговое программное обеспечение», и получила неважную рекламу в форме книги бывшего сотрудника фирмы Дэна Лайонса, вышедшей в свет 5 апреля 2016 года.
Читать полностью »

image

Гари Вайнерчук (американский миллионер белорусского происхождения) является соучредителем и генеральным директором агентства VaynerMedia, консультирующего по взаимодействию с соцсетями. Он будет выступать в мае на конференции интернет-издания The Next Web (TNW) в Амстердаме наряду с другими 130 первоклассными докладчиками.

Не секрет, что мы живём в эпоху, когда медиа-компания — это всё! Я говорю это снова и снова и будут продолжать повторять этот тезис, потому что я действительно полагаю, что контент в сети является лучшим способом найти рынок сбыта для какого-либо продукта сегодня.

Предоставьте клиентам выгодное предложение, создав для них полезные видео или новые рекомендации или забавные мультфильмы. Дайте им нечто, что они, действительно, желают, потому что такой подход создаёт отношения, которые затем позволят вам говорить о деле.

Удар, удар, удар, крюк правой. Предоставьте что-нибудь нужное и ценное — один раз, второй, третий — а потом говорите о деле.

Но люди забывают, что сейчас больше чем раньше серьёзное содержание требует соответствующего окружения — «короля играет его свита».

Вы, вероятно, уже слышали от меня: «Контент — царь, но контекст — бог!» Мне нравится, что этот тезис часто цитируют, но я хотел бы быть уверенным, что у всех есть инструменты, позволяющие реализовать его.
Читать полностью »

В конце августа «Яндекс. Директ», как известно, перейдет с аукционной системы GSP (аукцион «второй цены») на модель VCG (Викри-Кларка-Гроувса).
«В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика», — сообщают в «Яндексе».
Такой переход повысит выгоды для рекламодателей, так как аукцион оптимизирует цену за клик на любой позиции блока. Но тут возникает вопрос по использованию нового инструментария со стороны рекламодателей, чтобы эти самые позиции и цены были наиболее привлекательными.Читать полностью »

В.А. Малых, Д.Л. Шоломов, В.В. Арлазаров

Распознавание изображений документов с использованием алгоритма «рулетки»
Для достижения хорошего качества распознавания критически важных полей на формах необходимо использовать дополнительную информацию. Зачастую для этого в формат распознаваемого поля специально вводится проверочный разряд или иная избыточная информация.

В данной статье предложен универсальный алгоритм «рулетки» для распознавания полей с проверочной функцией.
В статье также приведены результаты практической апробации предложенного алгоритма и, кроме того, дана общая классификация проверочных алгоритмов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js