Рубрика «мультилэндинг»

В конце августа «Яндекс. Директ», как известно, перейдет с аукционной системы GSP (аукцион «второй цены») на модель VCG (Викри-Кларка-Гроувса).
«В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика», — сообщают в «Яндексе».
Такой переход повысит выгоды для рекламодателей, так как аукцион оптимизирует цену за клик на любой позиции блока. Но тут возникает вопрос по использованию нового инструментария со стороны рекламодателей, чтобы эти самые позиции и цены были наиболее привлекательными.Читать полностью »

image

Компании, выстраивая свою работу в интернете, зацикливаются на лэндингах и тем самым, совершают ошибку. В среднем, конверсия в покупку по России показывает печальные результаты в 0,2-0,5%. Большинство лэндингов попросту не конвертирует огромную часть пользователей в клиентов, но это скорее, проблема не самих лэндигов. Ведь даже самые эффективные лэндинги конвертируют в лучшем случае 30-40% аудитории, часть аудитории все равно «бежит». Что делать?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js