Рубрика «landing page»

Привет! Я Руслан Кокин, UX-дизайнер в компании UXhot, и у меня есть необычная история про лендинг, а также состояние копирайта в России.

История одного лендинга: привлек много клиентов и был скопирован под сотню раз - 1

Среди созданных нами продуктов есть по-настоящему легендарный лендинг пейдж, ставший донором для зарождающегося в интернете сегмента механизированной штукатурки. За три года работы он не только привлёк много клиентов, но и был скопирован почти 100 раз. Хотите узнать, что такого особенного в нем было?
Читать полностью »

Сайт, состоящий из одной страницы и посвященный одной услуге или товару, называется посадочной страницей или лендингом. Этот рекламный инструмент – один из наиболее эффективных для превращения посетителя ресурса в реального покупателя.

Сегодня лендинги становятся одним из ведущих онлайн инструментов для продвижения продуктов и брендов. В статье расскажем, чем именно хороша посадочная страница и чего ждать от лендингостроения в 2019 году.Читать полностью »

Гоните их в шею: 11 врагов конверсии на посадочных страницах - 1

Неделю назад мы решились на безумный поступок: объявили подписчикам о разборе их посадочных страниц. С рекомендациями как улучшить ценностное предложение и увеличить конверсию. В итоге разобрали 69 лендингов и обнаружили 11 типичных ошибок. Смотрите примеры ошибок в статье и гоните их в шею как можно быстрее. Если они у вас есть, конечно)
Читать полностью »

В А/В-тестировании как правило самая трудная часть заключается в том, чтобы определить — что необходимо тестировать в первую очередь. В работе с тысячами клиентов, которые проводят AБ-тесты каждый день, мы постоянно слышим один из самых распространенных вопросов – «С чего нам начать А/В-тестирование?».

По своей сути, тестирование порождает больше вопросов, чем ответов. ваш первый тест может привести к множеству последующих анализов и итераций. На случай, если вы уже исчерпали идеи для тестов или только начинаете тестировать свой сайт, вот вам 73 идеи для проведения A/B-тестов.Читать полностью »

Как писать заголовки посадочных страниц под разные сегменты аудитории - 1

В Рунете гуляет 100500 формул заголовков. Круто, когда есть из чего выбрать. При этом у вас появляются две проблемы.

Во-первых, среди «цепляющих» хедлайнов лишь малая часть подойдет для посадочных страниц. Собрать клики на посты в блоге, соцсетях или рассылке — одно, продать изучение лендинга — совсем другая история.
Во-вторых, универсальные модели не учитывают особенности конкретной аудитории — у каждого пользователя свои мотивы купить продукт.

В этой статье мы разбираем 3 схемы создания не просто заголовков, а ценностных предложений для платного трафика + как заточить их под отдельные сегменты пользователей. На примере интернет-дискаунтера автозапчастей, свадебного агентства и компании по продаже систем отопления.
Читать полностью »

Landing page. Из чего состоит. Виды. Процесс работы - 1 В свое время при начале работы с CRM-системами, мне пришлось косвенно и напрямую разбираться с Landing Page: что это такое; какие бывают Landing Page; почему их используют; какую пользу они приносят, какой вред; в чем отличие их от сайта? Эти и многие другие вопросы стояли передо мной. Думаю, с ними сталкиваются многие, кто услышал что-то про Landing Page и решил сделать его для себя или своей компании.

Но в интернете по запросу Landing Page достаточно много рекламной информации и предложений, и очень мало именно каталогизированных и структурированных данных. Потому я и решил написать данную статью. Надеюсь, я внесу ясность в этот вопрос.

Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 5: Строим воронку продаж и создаем призыв к действию - 1

Отлично! Теперь мы знаем, что хотят наши потенциальные клиенты. Самое время определиться по какой бизнес модели будем работать — это позволит нам поставить цель перед нашим лендингом. Поэтому лендинг мы будем делать специально под решение одной конкретной цели. Давайте построим воронку продаж и разработаем призыв к действию.
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 4: Тестирование выгод и анализ конкурентов - 1

Различные тесты очень часто приносят совсем неожиданные результаты. Именно в этом их ценность. Тестирование помогает понять, правильная ли у нас гипотеза, насколько точно мы определили целевую аудитория и как поняли её проблемы, ценности, критерии выбора и как точно попали в нее продающим текстом, лендингом, сайтом, объявлением. Давайте приступим к тестированию.
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 3: Узнаем потребности клиентов и определяем выгоды - 1

В первой части мы поговорили о посадочных страницах, трафике и как это работает. Во второй статье мы построили гипотезы и определили нашу целевую аудиторию. Сейчас будем выяснять для каждого аватара отличительные черты, потребности, проблемы, мотивацию, критерии выбора и дополнительные факторы. Чтобы подготовить продающую основу для текстов на будущий лендинг.
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 2: Гипотезы и целевая аудитория - 1

В прошлой части мы разобрали что такое посадочные страницы, трафик и как работают эти инструменты. В двух словах напомню, гипотеза — это то, как Вы думаете, почему у Вас будут покупать, ключевая фраза здесь — «Вы думаете», окружающая реальность бывает не согласна.

Гипотезы имеют очень важное значение. Они определяют ваш продукт, маркетинг, стратегию развития и идеи для роста. Итак, придумали мы классный продукт или любую бизнес идею и начинаем строить гипотезу. У меня есть такой продукт X (услуга, товар, курс...) и его будут покупать Y (бабушки, директора, дворники, автомобилисты...), так как он превосходно решает проблему Q (варки пельменей, ремонта автомобилей, доставки подарков...), потому что он Z (лучше, быстрее, проще, дешевле, удобнее, эффективнее...). Разберём подробнее.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js