Рубрика «Блог компании YAGLA»

Гоните их в шею: 11 врагов конверсии на посадочных страницах - 1

Неделю назад мы решились на безумный поступок: объявили подписчикам о разборе их посадочных страниц. С рекомендациями как улучшить ценностное предложение и увеличить конверсию. В итоге разобрали 69 лендингов и обнаружили 11 типичных ошибок. Смотрите примеры ошибок в статье и гоните их в шею как можно быстрее. Если они у вас есть, конечно)
Читать полностью »

10 секси-лендингов Рунета - 1

Вспомните, как выглядит типичный лендинг. «Шапка» с картинкой из фотостока → Наши преимущества или почему к нам обратились 100500 клиентов → Как мы работаем → Отзывы → Закажи бесплатную консультацию, замер, первое занятие и т.д.

В premium нишах еще какое-то разнообразие, а в ремонте, натяжных потолках и прочих «народных» темах ощущение «те же яйца, только в профиль». Онлайн-конструкторы и Бизнес Молодость делают свое дело)

В этой статье вы увидите 10 лендингов, которые разрывают шаблон. Мы не знаем, какая у них конверсия и сделали выбор по субъективным признакам: дизайн, юзабилити, представление ценностного предложения. От пластиковых окон до wow-страницы рекламного агентства. Итак, поехали.
Читать полностью »

Как писать заголовки посадочных страниц под разные сегменты аудитории - 1

В Рунете гуляет 100500 формул заголовков. Круто, когда есть из чего выбрать. При этом у вас появляются две проблемы.

Во-первых, среди «цепляющих» хедлайнов лишь малая часть подойдет для посадочных страниц. Собрать клики на посты в блоге, соцсетях или рассылке — одно, продать изучение лендинга — совсем другая история.
Во-вторых, универсальные модели не учитывают особенности конкретной аудитории — у каждого пользователя свои мотивы купить продукт.

В этой статье мы разбираем 3 схемы создания не просто заголовков, а ценностных предложений для платного трафика + как заточить их под отдельные сегменты пользователей. На примере интернет-дискаунтера автозапчастей, свадебного агентства и компании по продаже систем отопления.
Читать полностью »

Сегментация целевой аудитории для контекстной рекламы: пошаговый пример - 1
Источник изображения

Представьте, что вы ищете в Яндексе-Гугле чехол для телефона, а вам показывают рекламу сотового поликарбоната. Промах с аудиторией в контексте — деньги на ветер.

Чтобы не «отапливать космос» своими бюджетами, смотрите простую схему выявления потребностей и сегментации целевой аудитории в контекстной рекламе.
При подготовке новых РК она позволит создавать объявления с высокой конверсией, в действующих кампаниях — расширить охват и снизить стоимость клика.
Читать полностью »

Как подготовить уникальное торговое предложение за 30 минут с помощью MindMap - 1

Если вы устали «ломать голову» как отстроиться от конкурентов, эта статья для вас. Интеллект-карты — не панацея, при этом они здорово облегчают структурирование информации при создании УТП. Весь процесс занимает в среднем 30 минут. В статье вы увидите как и что делать на примерах физического товара и образовательной услуги.
Читать полностью »

Как сократить рекламный бюджет на 22% и получить в 2 раза больше заявок. Кейс транспортной компании - 1

Что делать рекламодателю на суперконкурентном рынке? Повышать цену клика, перебивать ставки лидеров — означает быстро дойти до предела, когда контекстная реклама становится просто невыгодной. Затраты на привлечение клиентов больше, чем чистый доход. Да и бюджет не резиновый.

А если бизнесу нужно больше клиентов? Обычная схема — увеличить расходы на рекламу. Больше денег — больше заявок. Опять все упирается в бюджет)

В этом кейсе вы узнаете, как вкладывать в рекламу меньше, а отдачи получать больше. На примере транспортной компании, которая поставила задачу загрузить автопарк на 100%. Название и адрес сайта не раскрываем по условиям конфиденциальности. При этом вы увидите подробную схему действий.
Читать полностью »

40 полезных блогов и сообществ по интернет-маркетингу - 1

Нас часто спрашивают: «Что почитать для прокачивания навыков в контексте, работе с трафиком, создании ценностных предложений». Проблема в том, что порталов, блогов, сообществ много, а практической информации мало. 10% создают полезный контент, 90% его переписывают)
В этом списке в основном авторские проекты, которые как раз создают ценность и делятся полезными наработками.

Для удобства работы с материалом мы разбили список по темам: контекстная реклама, веб-аналитика, контент-маркетинг, email-маркетинг, лидогенерация, увеличение конверсии. Отдельно — отечественные и зарубежные источники с примерами постов. Только «живые» ресурсы, которые мы сами регулярно читаем и рекомендуем.
Читать полностью »

22 инструмента повышения конверсии сайта - 1

Коллбэки и поведенческий анализ, онлайн-консультанты и юзабилити-тестеры, A/B тестирование, товарные рекомендации и динамический контент.
Все технологии повышения конверсии с обзором лидеров рынка, зарубежными и отечественными кейсами — в этой статье.
Читать полностью »

Как сделать эффективный призыв к действию на лендинге: 15 примеров - 1

Если вы устали от «оставьте заявку» или «получите консультацию» на каждом лендинге, эта статья для вас.
Внутри мы показываем 15 примеров CTA (call-to-action) в разных нишах, 5 распространенных ошибок и разбираем как создать эффективный призыв к действию по шести формулам.
Читать полностью »

Заголовки по методу 4U: 30 примеров - 1

Нет, мы не будем «лить воду» про то, что заголовки должны привлекать внимание и прочую хрень. Надеемся, что вы в теме) В этой статье вы увидите только технику создания заголовков по методу 4U с примерами из разных ниш. И как ее можно усилить до 5U.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js