Рубрика «Блог компании YAGLA» - 4

Когда правила повышения конверсии не работают: 7 грандиозных провалов - 1

Существуют десятки способов повышения конверсии. Некоторые из них считаются чуть ли не «священными»:

— Избавляйтесь от слайдеров — они отвлекают;
— Делайте посадочную страницу как можно более короткой — пользователи не любят «портянки»;
— Просто увеличьте размер кнопки CTA, и будет вам счастье.

И еще много-много «правил», «законов», «стратегий».

Да, они взяты не из воздуха, а на основании практики и тестирования. Но то, что работает у большинства, может не сработать у вас. При этом мы настолько привыкли к каким-то положениям, что обратный результат воспринимается как сенсация.

В этой статье мы сделали перевод подборки от экспертов ConversionXL — это разрыв шаблона, 7 невероятных примеров, когда результаты a/b тестов опровергают самые «железные» приемы увеличения конверсии.
Читать полностью »

Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе - 1

В идеале контекстная реклама приводит в магазин «горячую» аудиторию. Пользователи уже заряжены на покупку, при этом они как приходят, так и уходят. Конверсия выше 3% считается поводом открывать шампанское) Как правило, эффективность намного ниже: от 0,5 до 1,5%. Почему лишь 1 из 100 посетителей магазина совершает покупку и как остановить «слив» рекламного бюджета?

В этой статье мы покажем 3 критических ошибки контекстной рекламы, которые из раза в раз повторяют практически все владельцы интернет-магазинов. А также разберем кейс магазина одежды, где мы сумели поднять конверсию в заказы с 1,3 до 3,2% благодаря персонализации предложений в товарных категориях.
Читать полностью »

Как провести A-B-тестирование контекстной рекламы? - 1

Как мы уже рассказывали в нашем вводном материале, одним из наиболее эффективных инструментов повышения конверсии в работе с контекстной рекламой является персонализация контента на сайте под запросы и потребности пользователя. Персонализируя контент (заголовки и содержание текста) под поисковый запрос, по которому ваш потенциальный клиент приходит на сайт, вы получаете так называемые «мультилэндинги».

Таким образом, посетитель видит приятный и понятный человеческому глазу результат (а не просто «тупую» механическую замену заголовка непосредственно на поисковые запросы) и с большей вероятностью конвертируется в клиента.

В предыдущем посте мы постарались разъяснить отличия подобной системы повышения конверсии от товарных рекомендаций и осветили тему сегментирования поисковых запросов и соответствующей аналитики. Сегодня мы решили привести более детальный рассказ о динамическом A/B-тестировании от Yagla.Читать полностью »

Как повысить отдачу от контекстной рекламы: Адаптивный контент - 1

В последние несколько лет огромную популярность набрала персонализация всего и вся в Сети. Сейчас под конкретного пользователя «затачивается» поисковая выдача, многие компании делают персонализированные почтовые рассылки, интернет-магазины показывают товары, подходящие «именно вам».

Но персонализировать можно и сам контент сайта, на который заходит пользователь. Мы разработали систему Yagla, которая помогает повысить отдачу от контекстной рекламы, изменяя первый экран сайта (или любую другую его часть) таким образом, чтобы он лучше соответствовал поисковому запросу посетителя. Сегодня мы расскажем о том, как все это работает.Читать полностью »

На пути к персонализации: системы адаптивного контента - 1

Сегодня балом в интернете правит персонализация — соцсети и поисковые системы приучили пользователей сети к тому, что они видят контент, «заточенный» под свои интересы. ИТ-компании вынуждены подстраиваться под этот тренд и учитывать интересы своей аудитории, однако сделать это не всегда легко.

В сегодняшнем топике мы расскажем о системах по созданию адаптивного контента на примере своего проекта Yagla.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js