Рубрика «конверсия сайтов»

При анализе цепочек рекламных каналов некоторые достаточно простые, но полезные идеи проскакивают незамеченными. Хорошо знакомые с математикой аналитики сразу стремятся погрузиться машинное обучение, а  далекие от математики аналитики вообще не очень понимают, куда и как смотреть в отрыве от стандартных отчетов Google Analytics.

В то же время такая достаточно банальная вещь как распределение длин цепочек атрибуции за период может рассказать весьма красноречивые вещи, причем не только об эффективности вашей рекламы.

В данной статье я покажу, как по этому распределению:

  1. Выделить среди переходящих по рекламным каналам тех пользователей, кто реагирует на рекламу;
  2. Оценить эффективность влияния вашей рекламной кампании на эту группу;
  3. Оценить как бы реагировали на ваш товар люди, если бы знали про него все, что вы хотели им сообщить;
  4. Оценить оптимальную с точки зрения уровня конверсии частоту показа рекламных объявлений.

Нетривиальные метрики эффективности рекламных кампаний - 1


Читать полностью »

Осмысленность отчетов о рекламных кампаниях(РК) значительно упрощает людям жиз… оптимизацию расходов. В процессе повышения уровня этой осмысленности, мы нашли один очень эффективный способ максимизировать рентабельность, принимая во внимание то, что мы назвали «взаимодействием каналов»(интеракцией каналов).

Концепция взаимодействия рекламных каналов и ее применение на практике - 1
Оригинал: caricatura.ru

Читать полностью »

Темные паттерны веб-форм или какой была бы самая конверсионная форма - 1

Практический каждый веб-ресурс предназначен для сбора информации, целью может быть сбор заявок, подписей, регистрации а так же сбор личных данных клиентов. В любом ветви событий нам нужно пройти через этап заполнение веб-форм. Мы подумали какой должна быть форма, обладающая максимальной эффективной конверсий с начала заполнения до ее конечной отправки. Заранее отмечу, публикация написана в ознакомительных целях, дабы показать как разрабатываются формы с темными паттернами, которыми «успешно» пользуются крупные кампании и не в коем случае не призываю к действиям описанным в публикации.
Читать полностью »

image

Топ 10 поисковиков не резиновый и цена попадания туда все выше и выше. Повышение расходов на привлечение клиента сводят доходы бизнеса к нулю. Бесконечная конкуренция — это экономический тупик и вымирание бизнеса. Это статья-кейс о работе над сайтом московской бригады ремонтников, поиске ниши, снижающей конкуренцию, и превращении воронки продаж в колодец. Читайте и применяйте в своих проектах!Читать полностью »

image

Привет! Сегодня я хочу поделиться интересным кейсом. Если вы разрабатываете сайты, лендинги или что-то продаете через интернет, то это будет хорошим опытом. Суть статьи – показать, как простота в структуре сайта, в сочетании с использованием трендовых технологий и мессенджеров, может давать потрясающие результаты.
Читать полностью »

Мы хотим рассказать о том, как мы добились повышения конверсии облачного сервиса CleanTalk Anti-Spam, применяя довольно простые решения и оценивая их результативность.

CleanTalk Anti-Spam ― облачный сервис защиты от спам-ботов для веб-сайтов. С момента появления сервиса количество клиентов стабильно росло,  но со временем стало понятно, что эффективность конверсии сайта можно увеличить.Читать полностью »

ShopConf 2016 — 17 июня в Сколково — программа сформирована - 1Конференций по электронной коммерции в России уже довольно много. Все они по-своему интересны. Однако, до сих пор не возникло ни одной конференции на стыке мира программистов и мира владельцев интернет-магазинов.

В попытке исправить эту ситуацию оргкомитет довольно известной в мире программистов конференции DevConf создали новое мероприятие — ShopConf – этакий сплав программистского и торгового сообщества.
Мы сознательно отказались от пиар-докладов в сторону наполненных содержанием интересных выступлений. Сделали упор не только на партерны успешных продаж, но и предлагаем вашему вниманию доклады на стыке программистской платформы, движка и опыта успешных продаж.

Мы пытаемся привести к понятному простому диалогу заказчика и программиста.
Читать полностью »

Мобильный трафик растёт и занимает, в среднем, уже около 25% от всех посещений. Если раньше потеря этих посетителей была незначительной, то сейчас это каждый 4 или 5 пользователь. Думаю, статистику приводить не надо. Мы плотно и серьезно занялись разработкой новой мобильной версии виджета. Собрали весь опыт предыдущих ошибок и неделями тестировали результаты. Повторюсь, что мы разрабатывали мобильный виджет, а не улучшали собственный сайт. В результате собрали список самых смертельных ошибок в мобильной версии сайта. Прошлись по ошибкам мобильного дизайна и мобильной верстки. Все эти ошибки убивают конверсию мобильного трафика. И самое время обратить на это внимание:

1. Слишком длинные формы захвата.

Это настоящий убийца конверсии на любом сайте! Особенно к этому чувствительны мобильные версии, так как заполнять анкеты на телефоне, крайне, не удобно. Избавляйтесь от них.
На примере видно, насколько грамотно поступили ребята из Тинькоф банка, которые разбили длинную заявку «на кредит» на шаги. Заполнив всего 4 поля, посетитель станет лидом и, если он отвалится на втором шаге, то контакты его останутся.

10 ошибок мобильной версии сайта, которые убивают желание купить - 1
Читать полностью »

22 инструмента повышения конверсии сайта - 1

Коллбэки и поведенческий анализ, онлайн-консультанты и юзабилити-тестеры, A/B тестирование, товарные рекомендации и динамический контент.
Все технологии повышения конверсии с обзором лидеров рынка, зарубежными и отечественными кейсами — в этой статье.
Читать полностью »

Как стать единорогом или расправа с мифами о конверсии - 1

Показатель конверсии — ключевой момент в интернет-рекламе. Если просмотры не превращаются в клики, а клики — в деньги, то какого черта вообще вкладывать в рекламу деньги? Но что такое «хорошая конверсия» — 3, 5 или 10%?

Специалисты из агентства Wordstream проанализировали несколько тысяч целевых страниц и кампаний в Google Adwords, и обнаружили, что некоторые рекламодатели получают в 2-3 раза больше конверсий, чем средние данные в отрасли. От чего это зависит: от «прямоты» рук маркетолога, размера бюджета или лунного календаря? Что есть необычного в кампаниях лидеров, чего не делают остальные игроки?
Читать полностью »