Рубрика «реклама в интернете»

Этот кейс появился не просто так. Мне давно хотелось поделиться тем, чем я занимаюсь, и в процессе решила ответить на вопрос, который нередко слышу "а что вообще такое реклама"?
Бытует мнение, что реклама — это просто видео или картинка, но это глубоко не так :)

В этой статье мы базисно обсудим, что такое реклама, как тестировать, разберём основы VAST 3.0 и его структуру. А ещё поделюсь также базовыми проверками VAST с использованием техник тест-дизайна, которые помогают сделать мой процесс эффективным, надёжным и быстрым.

Многообразие рекламных креативов:

Читать полностью »

Протестировали новую настройку VK Рекламы — расширение аудитории.

Расширение аудитории (автоматический выбор аудитории) — инструмент, чтобы найти и привлечь новых клиентов, похожих на уже существующую целевую аудиторию.

Подопытным стал заказчик из ниши бизнес-мероприятия и мастер-классы. Рекламу вели на группу ВКонтакте. Цель — подписки.

До теста использовали стандартные таргетинги:

  • Интересы: малый, средний и крупный бизнес, бизнес-образование, кредиты для бизнеса и т. п.

  • Читать полностью »

Ищем скидки на успокоительное после распродаж

Игла — в яйце, яйцо — в утке, утка — в зайце: как маркетинговые уловки доводят покупателей до нервного срыва - 1

Читать полностью »

АКАР и WhoIsBlogger опубликовали свежие данные: объем российского influencer-маркетинга в 2024 году — 58 миллиардов рублей. Вроде бы цифра внушительная. Но вместо четких трендов — одни вопросы.

*Instagram является экстремистской организацией в России и запрещена

Telegram — экосистема, в которой ежедневно появляются сотни тысяч новых пользователей. Рекламная платформа Telegram Ads позволяет точечно взаимодействовать с нужной аудиторией внутри самого мессенджера, но добиться стабильного и масштабируемого результата здесь можно только при выстроенной системе.

Читать полностью »
Как привлекать IT-специалистов на конференции: 10 рекомендаций от Nimax - 1

Привет! На связи диджитал-агентство Nimax. Недавно мы осознали, как много проектов по продвижению IT-конференций запустила наша команда. Решили, что этот опыт не должен затеряться в столах и лэптопах, им нужно поделиться им с вами. Поехали ;) 

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Марина Колмыкова. Я управляю агентством диджитал-маркетинга и креативного SMM. За 3 года Таргетерия помогла таким крупным игрокам рынка как: МТС, VK, Озон, Х5.

Мы постоянно пробуем новые связки и креативы в Telegram Ads (и не только), чтобы подобрать лучшие решения. В нашем деле важно следить не только за трендами, но и изменениями и новостями в нише наших клиентов. Только так мы можем оперативно изменить подход к продвижению и сделать акцент на актуальных предложениях для целевой аудитории.

Сегодня расскажу про еще один успешный кейс, в котором ситуативный маркетинг отлично вписался в таргетированную рекламу и показал высокие результаты.

Читать полностью »

Какие тренды подхватить, на какие площадки выйти, о чём и как рассказывать аудитории этой осенью?

Я проанализировал тренды в SMM с 2020 года и получил список, на который стоит обратить внимание всем, кто интересуется социальными сетями по долгу службы – SMM, PR, HR специалистам. Читайте и спорьте со мной и описанными мной тенденциями в комментариях.

Также в комментариях пишите о том, на что тратите деньги в своих компаниях, какой контент производите и насколько он эффективен. Соберём полный список на текущий и на следующий год.

Читать полностью »

image

Многим уже известно, что Ростелеком при поддержке Mail.ru начал внедрение своих рекламных баннеров на сайтах не защищённых протоколом HTTPS. Защититься от их появления на своём сайте можно переводом его на HTTPS. Но что делать, если у вас нет такой возможности или для вас это слишком трудоёмко? Я провёл своё небольшое исследование и хочу поделиться простым и пока ещё эффективным способом против этой заразы.
Читать полностью »

YouTube — Ошибка. Повторите попытку позже. Идентификатор воспроизведения: <...> - 1

Чуть больше месяца назад стал замечать, что почти каждая попытка посмотреть видео с YouTube на десктопном компьютере начинается с сообщения об ошибке.

В этом нет ничего фатального, так как видео все же начинает воспроизводится после одного-двух-трех обновлений страницы. По факту, можно и вообще ничего не делать, так как ошибка пропадает «сама собой» через некоторое время. Достаточно просто немного подождать и видео начнет воспроизводиться самостоятельно.

Подобное поведение плеера YouTube, хоть и не выглядит серьезной проблемой, но через какое-то время начинает раздражать. Поэтому, увидев в очередной раз сообщение об ошибке, я решил с этой проблемой следует разобраться.

Под катом — причина возникновения ошибки (для тех, кому лень читать, это AdBlock), и что с этим можно сделать. Конечно, кроме отключения самого блокировщика рекламы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js