Рубрика «реклама в интернете»

image

Многим уже известно, что Ростелеком при поддержке Mail.ru начал внедрение своих рекламных баннеров на сайтах не защищённых протоколом HTTPS. Защититься от их появления на своём сайте можно переводом его на HTTPS. Но что делать, если у вас нет такой возможности или для вас это слишком трудоёмко? Я провёл своё небольшое исследование и хочу поделиться простым и пока ещё эффективным способом против этой заразы.
Читать полностью »

YouTube — Ошибка. Повторите попытку позже. Идентификатор воспроизведения: <...> - 1

Чуть больше месяца назад стал замечать, что почти каждая попытка посмотреть видео с YouTube на десктопном компьютере начинается с сообщения об ошибке.

В этом нет ничего фатального, так как видео все же начинает воспроизводится после одного-двух-трех обновлений страницы. По факту, можно и вообще ничего не делать, так как ошибка пропадает «сама собой» через некоторое время. Достаточно просто немного подождать и видео начнет воспроизводиться самостоятельно.

Подобное поведение плеера YouTube, хоть и не выглядит серьезной проблемой, но через какое-то время начинает раздражать. Поэтому, увидев в очередной раз сообщение об ошибке, я решил с этой проблемой следует разобраться.

Под катом — причина возникновения ошибки (для тех, кому лень читать, это AdBlock), и что с этим можно сделать. Конечно, кроме отключения самого блокировщика рекламы.
Читать полностью »

Дожили. Примерно такая реакция у меня была, когда на локальном проекте на localhost поверх всего вылезла реклама. Вот так вот:
image

Так-то давно пора было. Что это я себе позволяю? Браузером пользуюсь, а рекламу не везде смотрю.

Читать полностью »

YouTube попытается привлечь рекламодателей для ютуберов с «несемейным» контентом из-за жалоб на демонетизацию - 1

YouTube будет привлекать рекламодателей для видео, которое содержит «несемейный» контент, предназначенный для взрослой аудитории. Руководители сервиса приняли это решение в связи с многочисленными жалобами ютуберов на демонетизацию.

На видеороликах, которые могут быть сравнительно недетскими и даже жестокими по своему характеру (например, видео с трюками или челленджами), за последние пару лет практически не размещалась реклама, пишет издание The Verge. Это также касается видеороликов, авторы которых затрагивают неоднозначные темы. Например, ютубер Филипп ДеФранко, чей канал посвящён обзору и комментированию новостей, утверждает, что его видео Google помечает как неподходящие для рекламодателей, хотя новостные каналы, такие как CNN и MSNBC, публикуют видеоролики на те же темы, и эти ролики монетизируются.
Читать полностью »

На-click-ать известность, или как взбудоражить робота и … остальных - 1

Давным-давно, у фасада далекого-далекого магазина состоялся подслушанный разговор:

NB: - А как привести много посетителей на свой новый сайт?

GURU: - Ну можно ссылок «раскидать» на разных форумах и в соц. сетях. Поисковая оптимизация поможет и контент. Можно тизерные сети привлечь, а можно много раз посетить сайт через разные прокси ...

NB: - И чем же помогут такие посещения, ведь это иллюзия живых людей?

GURU: - Счетчик статистики от google или от yandex объяснит поисковикам, что сайт становится популярным. Да еще и реферер можно связать с посещаемыми сайтами по запросам. Подрастет позиция в поисковиках, а значит и подрастет поисковый трафик.

NB: - А где же взять такое количество прокси?

GURU: - Где?… Ну в интернете поищи...

NB перестал спрашивать, видимо, опасаясь раздражать явно более опытного собеседника.
GURU закатил глаза, как бы подчеркивая исчерпанность темы про прокси и замолчал…
Читать полностью »

Многие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер.

Приостановка и перезапуск кампании Adwords, если с сайтом что-то не так - 1
Читать полностью »

Тяжело найти человека, который не сталкивался бы с таким отвратительным явлением на сайтах, как рекламный попап. Откровенно не понимаю зачем их делают, но, судя по всему, это работает. И это печально. В своё время данное явление достало даже разработчиков браузеров из-за чего на тот же window.open были наложены ограничения, не позволяющие открывать новые окна без спросу пользователя. К сожалению их было недостаточно и в борьбу включились баннерорезки. К сожалению API, предоставляемые браузерами, не идеальны и потому периодически обнаруживаются новые пути ухода от блокировки, которые как-то приходится затыкать. Вот только довольно сложно заткнуть брешь не зная как она работает и разработчики рекламных скриптов это тоже прекрасно понимают. В результате код обфусцируется всё новыми и новыми способами. Здесь я попробую разобрать один такой скрипт и техники обфускации кода, применяемые в нём, крайний раз обнаруженный на средней популярности сайте хентайной мангой (японские порнокомиксы).
Читать полностью »

image
Буквально недавно промелькнула новость про Pirate Bay, который начал тестировать криптомайнер на JavaScript как альтернативу традиционной рекламной модели. Теперь же, судя по всему, нас ждет волна интеграции подобных скриптов в каждый мелкий магазинчик по продаже швейных принадлежностей. Только сегодня наткнулся на аналогичный скрипт, встроенный в код сайта zveruga.net — небольшой сети по продаже товаров для животных.

Читать полностью »

Сегодня я расскажу о том, как удивительно устроены адаптивные баннеры в Google AdWords и что делать, если для рекламной кампании нарисовали только один баннер.

image

Реализация мультиформатного баннера, шаблон Leaderboard 1.

Мы обратили внимание, что проблема адаптивного баннера уже решена для медийных баннеров в AdWords, и детально исследовали эту технологию. Обнаружили много интересного, подробности — под катом.
Читать полностью »

О том, что клиентов приводит интернет – знает каждый предприниматель не понаслышке. Чем привлекательнее лицо бизнеса в сети, тем выше шансы на успех и шире перспективы развития. Это же очевидно! Но как именно работают инструменты продвижения в Интернете, насколько они действенны и окупаемы?

Большинство рекламодателей имеют размытое представление обо всех этих механизмах, а значит уверенности в положительном результате работы нет и быть не может. Сомнения возрастают в разы, когда направление интернет-развития отдается на аутсорсинг. Усугубляется недоверие и тем, что любые данные можно преподнести в выгодном свете, жонглируя ими и интерпретируя в выгодном подрядчику ключе.

И все-таки, как среди такого многообразия агентств и предлагаемых ими услуг выбрать «свое» и на 100% быть уверенным в эффективности его работы и результативности рекламной кампании?

В нашей принадлежности к «предлагающим услуги» есть свое преимущество: мы видим, как клиенты отбирают подрядчиков и какие требования предъявляют. Часть из них достаточно спорные, а какие-то и вовсе не принимаются во внимание. Поэтому предлагаем вам свою точку зрения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js