Рубрика «реклама в приложениях»

Гайд по тестированию рекламы для мобильных приложений - 1

Тестировать рекламные механики не так просто, как может показаться. Главные действующие лица здесь — сторонние SDK, которые не особо подконтрольны команде разработки. А так как рекламные интеграции — важная часть наших мобильных приложений, то ниже вместе с @maiscourt и @santypa расскажем, как мы это делаем.

Читать полностью »

Гайд по мобильной рекламе для тех, кто задумался о монетизации - 1

Читать полностью »

У меня есть два одинаковых телефона Сони: один куплен в России, другой — в Гонконге. На обоих сегодня появилось одно и то же уведомление, сгенерированное стоковым приложением Support:

В интерфейсе телефонов Sony — неотключаемая реклама - 1 В интерфейсе телефонов Sony — неотключаемая реклама - 2

Уведомление отнесено к категории «miscellaneous» (прочие), отключить которые не возможно. Как и удалить или деактивировать само приложение Support (штатными средствами):
Читать полностью »

Как эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок - 1

Playable ads — это интерактивная демо-версия игры, встроенная в рекламу, иными словами — реклама, в которую можно играть. Несмотря на то, что playable ads — стремительно растущее явление, многие до сих пор ошибаются при работе с этим форматом — до, во время и после запуска. Мы составили список из пяти наиболее распространенных ошибок на пользу рекламодателям, паблишерам и разработчикам.
Читать полностью »

Начиная с января 2014 года, в своих приложениях я использовал Vungle. На тот момент это была одна из самых прибыльных рекламных сетей для мобильных приложений и одна из немногих, поддерживающих рекламные видеоролики.

image
Интерфейс Vungle в 2014 году
Читать полностью »

8 декабря вышел выпуск подкаста «Как делают игры» про монетизацию. За два с половиной часа ведущие и гости обсудили основные метрики монетизации, сегментирование пользователей, аналитику и проблемы мотивации игроков, схемы и разные модели монетизации. Ниже — полный выпуск и ключевые моменты из него.Читать полностью »

Полный гид по нативной рекламе в мобильном приложении - 1

Нативная реклама сегодня – один из самых многообещающих форматов для разработчиков мобильных приложений. По прогнозам eMarketer, бюджеты на него в 2017 году вырастут на 25%. Этот формат уже предлагают все крупнейшие рекламные сети: Applovin, Avocarrot, Facebook, Flurry, myTarget, Pubnative, InnerActive, StartApp, Mopub и другие. А это значит, что разработчикам уже сейчас стоит задуматься, как использовать нативную рекламу в своих проектах. Читать полностью »

Instagram заявила о 200 тысячах активных рекламодателей - 1

Сегодня Instagram официально заявила о 200 тысяч ежемесячно активных рекламодателей. Для сравнения в Twitter эта цифра находится на уровне 140 тысяч, а в Facebook более 2 млн ежемесячных рекламодателей. Но важнее всего, что в Instagram было зарегистрировано всего несколько сотен рекламодателей ещё в июне. Рост особенно показателен на фоне Twitter, руководство которой в последнее время собирается активно дорабатывать социальную сеть, чтобы возвратить популярность для новых пользователей и рекламодателей.Читать полностью »

Привет!

Реклама повсюду: на улице, в печатных изданиях, в телепередачах, на радио и даже в книгах. И, конечно, в интернете. Рекламодатели стремятся использовать возможности онлайна для завоевания своей аудитории: баннеры, интерактивы, брендированные страницы, видеоролики. Аудитория, недовольная тем, что ей мешают просматривать контент, сопротивляется сенсорным атакам: устанавливает блокировку рекламы, закрывает видео, сворачивает окна и просто не замечает баннеры (уже появился термин «баннерная слепота»). Так, AdBlock провёл опрос среди 6000 респондентов Франции, Германии и США, согласно которому самыми раздражающими были признаны всплывающие и анимированные баннеры и видео-реклама. Площадки всего мира ищут оптимальные форматы воспроизведения — такие, чтобы у пользователя не было желания пропустить рекламное сообщение. Между тем, решение есть и оно уже не раз доказало свою эффективность.

Онлайн-аудиореклама: все будут услышаны - 1

В этом посте мы расскажем об онлайн-аудиорекламе. Она представляет собой отличный способ монетизации, одинаково учитывающий интересы пользователей, рекламодателей и владельцев площадок. Прежде всего, это пост для тех, кто создаёт сайты и приложения и зарабатывает на рекламной модели.
Читать полностью »

Монетизация приложения: 6 прибыльных бизнес-моделей, которые работают - 1 Разработчики создают приложения с разной целью. Кому-то нужно повысить уровень лояльности аудитории к своей компании, кто-то хочет получить больше клиентов, а кто-то просто желает заработать здесь и сейчас. Зачастую мобильные приложения – это дополнительный маркетинговый канал для бренда, который во многих случаях начинает работать практически сразу после запуска.

При этом часть разработчиков создают что-то свое, поскольку хотят приобщиться к рынку, где некоторые приложения (например, WhatsApp) стоят миллиарды долларов. Эта сфера действительно дает способ заработать деньги, и мы в Appodeal предлагаем ознакомиться с наиболее перспективными бизнес-моделями для мобильных приложений. В этой статье мы опишем проверенные временем способы монетизации приложений, которые не раз и не два подтвердили свою эффективность.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js