Рубрика «рекламный баннер»
Игла — в яйце, яйцо — в утке, утка — в зайце: как маркетинговые уловки доводят покупателей до нервного срыва
2025-07-06 в 8:15, admin, рубрики: маркетинг, промокод, реклама в интернете, рекламный баннер, скидкиВ интерфейсе телефонов Sony — неотключаемая реклама
2020-06-08 в 16:25, admin, рубрики: sony, закон, законодательство, Законодательство в IT, законы, медийная реклама, реклама, реклама в приложениях, реклама в рассылках, рекламная кампания, рекламные технологии, рекламный баннерУ меня есть два одинаковых телефона Сони: один куплен в России, другой — в Гонконге. На обоих сегодня появилось одно и то же уведомление, сгенерированное стоковым приложением Support:

Уведомление отнесено к категории «miscellaneous» (прочие), отключить которые не возможно. Как и удалить или деактивировать само приложение Support (штатными средствами):
Читать полностью »
Как я хотел убежать от Admob. История про рекламные сети
2013-10-04 в 15:30, admin, рубрики: admob, android, мобильная разработка, мобильные приложения, Разработка под android, рекламные сети, рекламный баннер, метки: AdMob, android, мобильная разработка, мобильные приложения, рекламные сети, рекламный баннер 
Хочу поделиться своим кусочком инноваций.
История предназначается для разработчиков: небольших команд и/или самостоятельных личностей, которые получают прибыль от рекламы. А также для всех переживающих. Я не имею в виду крупные команды и приложения/игры с безумным количеством загрузок, но, возможно, и им это небольшое исследование будет полезно.
Читать полностью »
Усыпление бдительности пользователей уведомлениями Вконтакте
2012-05-23 в 11:27, admin, рубрики: Вконтакте, информационная безопасность, рекламный баннер, Социальные сети и сообщества, метки: Вконтакте, рекламный баннер Последние полгода наблюдается достаточно стабильный рост списаний денежных средств со счетов мобильных операторов после введения номера телефона на отдельных сайтах.
Частично, этот рост обусловлен вирусными активностями, но последнее время особенно активно растут объемы «условно заблокированных» аккаунтов в социальных сетях и списание денежных средств за их повторную активацию. Несмотря на то, что все социальные сети восстанавливают украденные аккаунты на безвозмездной основе этот «бизнес» прекрасно себя чувствует и порождает новые методы привлечения трафика, ведь пользователи, для которых социальные сети стали если не смыслом жизни, то как минимум не отъемлемой частью жизни весьма трепетно относятся к взлому их аккаунтов и сообщениям с подобной информацией.
Особенно, когда подобные сообщения стилизованны под стандартные уведомления привычной им социальной сети.
Пока что единственной жертвой нового рекламного формата стал Vk.com. Дизайн уведомления которого был полностью скопирован рекламными сетями. Некоторые из них выделили его в отдельный рекламный формат, наряду с AdSpot, PopUnder и окрестили его Vk message.

Читать полностью »
Забудьте всё, что вы знали о баннерах
2012-04-04 в 20:14, admin, рубрики: веб-дизайн, креатив, рекламный баннер, метки: креатив, рекламный баннерДизайнер Pofben с сайта PlentyOfFish.com провёл эксперимент, результаты которого посчитал достаточно забавными для публикации. Он протестировал два баннера по 15K показов на каждом:

Первый баннер создан по всему канонам:
- качественное изображение реального игрового контента;
- зелёная кнопка, призывающая к действию, с волшебным словом «free»;
- узнаваемые логотипы EA и Need for Speed, что должно повышать доверие.
Вторую картинку он просто по приколу нарисовал в MS Paint за пять минут.


