Рубрика «sony»

Минидиск, один из самых приятных и наиболее бесполезных носителей звука, был выпущен ровно 30 лет назад, в ноябре 1992 года. Тогда в продажу поступило первое устройство — условно портативный плеер и рекордер Sony MZ-1. В 2002 году формат еще был вполне актуален, выпускался полный ассортимент устройств от портативных плееров до магнитол в автомобиль. Появилась возможность копировать треки с компьютера, хотя и с серьезными ограничениями. В 2012 году минидиск все еще поддерживался производителем, хотя последнее новое устройство было выпущено в 2006-м. В 2022 году формат мертв. Да что там, окончательно потеряли актуальность все физические носители данных, кроме разве что флешек и карт памяти. Наступила эпоха тотального стриминга данных из разнообразных облаков, и больше не надо изучать полку с дисками, чтобы найти любимый альбом.

Тридцатилетие минидиска, элитный хайфай и немного аудиофилии - 1

Впрочем, у меня дома минидиск живее всех живых. Недавно моя коллекция пополнилась еще одним очень интересным экспонатом. Это стационарный минидисковый рекордер Sony MDS-JA30ES, выпущенный в 1998 году. Это довольно нестандартное устройство: большой, тяжелый аппарат с классическим дизайном, принадлежащий серии ES, в которой компания Sony традиционно выпускала наиболее качественные компоненты. Это, если хотите, аудиофильское устройство, в котором какие-то решения действительно влияют на объективные характеристики, а некоторые просто призваны радовать владельца крайне недешевой техники без какой-либо реальной пользы. Давайте обсудим разницу между объективным и субъективным, и заодно попробуем ответить на вопрос: как так получилось, что в аудиофильском устройстве используется сжатие с потерями, наподобие MP3.
Читать полностью »

Sony - огромная корпорация, которая производит много различной электроники - консоли, телевизоры, аудио-оборудование и.т.д. Но есть у них ещё одно подразделение, которое, увы, дышит на ладан, но продолжает нас радовать новинками - Sony Mobile(бывш. Sony Ericsson). Sony всегда отличалась от других производителей смартфонов - они имели своё видение дизайна и удобства устройства, и были в чём-то близки к Apple. Так предлагаю вам посмотреть, как смартфон превратился в отличный плеер!

Читать полностью »
40 лет компакт-диску - 1
Ровно 40 лет назад на свет появилась технология, в буквальном смысле слова изменившая мир. Именно в этот день, 1 октября 1982 года, компании Sony и Phillips выпустили на японский рынок первый компакт-диск. В тот же день Sony анонсировала первую в мире модель проигрывателя для компакт-дисков, получившую наименование CDP-101.
Читать полностью »
С момента покупки моих первых минидисковых устройств прошло три года, и я должен признать, что хобби окончательно вышло из-под контроля. Оно находится в стадии «эксплуатация»: все, что я хотел узнать про формат в целом, я уже узнал. Остается только копить коллекцию самописных дисков, пополнять коллекцию устройств, и слушать музыку в ретростиле, то на портативной технике, то на стационарной.

Sony MZ-N10: о любви к 20-летнему минидисковому рекордеру - 1

Это не значит, что мне больше нечего изучать. Часть устройств в моей коллекции умеренно сломана и требует ремонта. Сегодня я хочу рассказать про мелкий ремонт Sony MZ-N10. Это портативный минидисковый рекордер с возможностью прямого подключения к ПК. Тонкий и легкий аппарат был выпущен к десятилетнему юбилею минидиска, в 2002 году. В этом году ему, соответственно, исполняется 20 лет, а носителю — тридцать. Заодно давайте посмотрим, какой за последние три года появился современный софт для работы с ретроустройствами. Музыку на минидиск теперь можно записывать прямо из браузера!
Читать полностью »

Мы начинали с наиболее доступных «вертушек» для новичков, показали три бюджетные модели в районе пятнадцати тысяч и вплотную приблизились к планке в двадцать тысяч рублей за проигрыватель. Сегодня двигаемся далее и смотрим на продукцию таких именитых брендов, как Pro-Ject, Audio-Technica и Sony.

Читать полностью »

Начало двадцать первого века — время больших экспериментов с портативными компьютерами и смартфонами. Такого разнообразия форм, интерфейсов, механизмов в карманной технике с тех пор больше не наблюдалось. Большая часть этих экспериментов пришлась на эпоху смартфонов во второй половине нулевых, но и карманным компьютерам в первой половине десятилетия тоже немного досталось. Зная, какие смартфоны в итоге продались миллиардами экземпляров, можно даже утверждать, что их предок — не типичная умная нокия 2005 года, а именно КПК с большим сенсорным экраном.

КПК на базе Palm OS выпускали несколько производителей, а сама компания Palm была в роли Google c Android. В смысле, разрабатывала операционную систему, поставляла ее партнерам, но и сама тоже выпускала железо. В 2003 году код и железо разделили, а разработку отдали в свежесозданную независимую компанию PalmSource. Задним числом мы понимаем, что это была не очень хорошая идея. Из-за организационной турбулентности выпущенная летом 2002 года Palm OS 5 станет последней рабочей версией ОС, она с многочисленными твиками доживет до 2007 года, и к тому моменту совершенно устареет.

Sony Clie NX70V: лопата нашей молодости - 1

Но на дворе 2002 год, мы об этих проблемах не знаем, устройства на Palm OS вполне актуальны, и среди них выделяются КПК от Sony. Японского производителя в любом случае не устраивала штатная функциональность Palm OS, будь она хоть трижды независимой. Sony выпускала КПК с серьезно модифицированной прошивкой, предлагала фичи, которые у самой Palm появятся сильно позже. И главное, пыталась объединить в одном устройстве и клавиатуру, и сенсорный экран, и фотокамеру, и даже MP3-плеер. Получилась лопата. И это, без всяких скидок, была лопата моей мечты.
Читать полностью »

image

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (автор книг “Кровь, пот и пиксели” и “Press Reset”) опубликовал расследование, посвященное проблемам игрового подразделения Sony. Согласно материалу, корпорация стала придерживаться консервативного подхода, делает ставку на широко известные франшизы и игры-блокбастеры, избегая рисков, связанных с поддержкой небольших проектов. Результатом этого становится не только сокращение числа студий-разработчиков и проектов, но и туманное будущее всей экосистемы PlayStation. Мы выбрали из публикации главное.
Читать полностью »

У меня есть два одинаковых телефона Сони: один куплен в России, другой — в Гонконге. На обоих сегодня появилось одно и то же уведомление, сгенерированное стоковым приложением Support:

В интерфейсе телефонов Sony — неотключаемая реклама - 1 В интерфейсе телефонов Sony — неотключаемая реклама - 2

Уведомление отнесено к категории «miscellaneous» (прочие), отключить которые не возможно. Как и удалить или деактивировать само приложение Support (штатными средствами):
Читать полностью »

История реализации обратной совместимости с PS1 на Sony Playstation 2 - 1

4 марта мы отметили юбилейную дату — прошло 20 лет после выпуска PlayStation 2 в Японии, за которым в том же 2000 году последовали продажи в Европе и Северной Америке. Без сомнения, всевозможные игровые медиа будут публиковать списки и ретроспективы в память одной из самых успешных и значимых с точки зрения культуры консолей. Скорее всего, в основном внимание будет сосредоточено на множестве уникальных и разнообразных игр, поспособствовавших превращению консоли в такую мощную силу, но не стоит забывать и об одном из фундаментальных столпов системы: обратной совместимости с подавляющим большинством игр из библиотеки первой PlayStation.

Эта особенность, которая ранее в основном была присуща только портативным консолям Nintendo и некоторым старым системам Sega, позволила создать ощущение связи поколений оборудования, которое до этого не часто возникало в мире консолей. Она дала PS2 фору, которой конкуренты могли только завидовать. Это стало наследием, в разной степени сохранявшимся во всех последующих системах Sony до PlayStation 4, когда Джим Райан в интервью Time произнёс знаменитую фразу: «Да кто будет в это играть?», отказавшись удовлетворять запрос потребителей в такой технологии.

Как же быстро поменялась ситуация в этом отношении.

Излишне говорить, что благодаря обеспечению компанией Microsoft обратной совместимости с Xbox и Xbox 360, ставшей важным аргументом к покупке Xbox One, отношение Sony к этой потребности изменилось: теперь обе компании стремятся в той или иной форме реализовать в своих следующих консолях обратную совместимость. Разумеется, все эти усилия должны были с чего-то начаться, и для Sony начало было положено бывшим инженером компании, о котором вы, скорее всего, никогда не слышали: Тэцуи Ииды (Tetsua Iida).Читать полностью »

image

Прототип совместной игровой приставки компаний Nintendo и Sony был продан на аукционе Heritage за $360 000, став самым дорогим предметом в истории, связанным с видеоиграми. Nintendo PlayStation ограниченно производилась в 1991 году в рамках недолгого сотрудничества двух японских корпораций. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js