Рубрика «игровые консоли»

Гигантомания: почему современные игры так много весят? - 1

Те времена, когда видеоигры умещались на дискетах, давно прошли: сегодня средний размер проекта категории AAA составляет уже как минимум 50 гигабайт, а некоторые тайтлы вплотную подобрались к отметке в 200 ГБ. С одной стороны, это вызвано стремительным развитием графических технологий, но в то же время немалую роль играет и банальная экономия на оптимизации. А ведь были времена, когда разработчики доблестно сражались буквально за каждый килобайт!Читать полностью »

Некоторое время назад, листая форум с материалами по прототипам консолей, наткнулся на фотографии аддона для Dreamcast'а с приводом ZIP.

image

Предполагалось использовать дискеты ёмкостью 100 мегабайт для сохранения сетевых данных, таких как электронная почта и распространения дополнительного контента для игр, например новых карт для Quake III. При этом дискеты были отформатированы так, что не могли быть прочитаны или записаны в обычном приводе для персонального компьютера. Но эта проблема должна была решиться с выпуском специального ПО.

Читать полностью »

image

Корпорация Microsoft опубликовала информацию об игровой консоли Xbox Series X, которая поступит в продажу в конце 2020 года. Таким образом компания подтвердила ходившие слухи о характеристиках новой приставки. Читать полностью »

Анатомия Sega Dreamcast: вторая жизнь консоли - 1

В этой статье исследователь с сайта SonicRetro, хакер игр про Sonic и владелец более 400 игр для Dreamcast Doc Eggfan изложит удивительный постмортем о Dreamcast и выяснит, что произошло с устройствами, которые должны были попасть на полки магазинов, но в конечном итоге оказались переделанными самым интересным образом. Doc Eggfan, вам слово…

Размышляя о величайших несправедливостях в жизни, я задал себе вопрос — когда конкретно истёк срок жизни Dreamcast? Каким был точный час смерти, доктор? Мы знаем, что старушку и сегодня продолжают поддерживать самые увлечённые инди-разработчики, но когда конкретно завершилась официальная поддержка? Sega официально объявила о завершении производства оборудования для Dreamcast 1 февраля 2001 года, а самая последняя Dreamcast должна была сойти со сборочной линии в конце марта (в конце японского фискального года). В некоторых отчётах говорилось, что в то время остатки в размере 2 миллионов нераспроданных и никому не нужных Dreamcast печально лежали на каких то пыльных складах.

Анатомия Sega Dreamcast: вторая жизнь консоли - 2

Или их аккуратно сложили в офисе Юкавы-сана

Примерно в мае 2004 года в Интернете циркулировали слухи о сверхредких позолоченных (или покрашенных золотой краской) Dreamcast, которые стали последними изготовленными машинами. Считалось, что они были созданы как последняя дань памяти консоли. Их связали с онлайн-соревнованиями Pro Yakyuu, проведёнными за несколько месяцев до этого, в августе 2000 года. Если вы хотите найти одну из них, то учтите, что судя по слухам, их было всего пять экземпляров.
Читать полностью »

Человек, создавший «худшую в мире видеоигру» - 1

Видеоигру Говарда Скотта Уоршоу обвиняли в том, что она единолично обвалила целый многомиллиардный рынок. Но реальная история намного сложнее.

25 апреля 2014 года на свалку в Аламогордо (Нью-Мексико) приехал бульдозер, раскопавший настоящее сокровище — гору тридцатилетних видеоигр для Atari.

Пока на пустынных равнинах бушевала пылевая буря, небольшая группка отважных нердов столпилась у ограждения, чтобы исследовать находку. Они надеялись хотя бы одним глазком увидеть E.T. the Extra-Terrestrial — игру настолько плохую, что её обвинили в обрушении в 1983 году видеоигровой индустрии объёмом в 3,2 миллиарда долларов.

Для создателя игры Говарда Скотта Уоршоу это стало раскопками его прошлого.

Один из самых востребованных разработчиков игр, обладавший прикосновением Мидаса, создатель хитов остался в истории как человек, написавший E.T. — «худшую» видеоигру в истории.

Но история Уоршоу, как и история Atari — это притча о корпоративной жадности и опасности ситуации, когда количество становится важнее, чем качество.
Читать полностью »

Прототип Nintendo PlayStation, обнаруженный в 2015 году, продадут на аукционе - 1

В 2015 году появилась информация о гибридной игровой консоли SNES и PlayStation. Она получила название Nintendo Play Station. Разработка прототипа стартовала задолго до появления первой PlayStation от Sony.

В 90-х годах обе японские компании работали над проектом, в результате реализации которого появилась бы Super Nintendo Entertainment System с CD-приводом. Кроме того, существовал еще и прототип, который способен работать с картриджами SNES. Но проект в итоге закрыли, несмотря на то, что было готово несколько прототипов.
Читать полностью »

image

В интернете появилось фото версии PlayStation 5 для разработчиков. Форма корпуса, аппаратная начинка и подсистема охлаждения, скорее всего, будут такими же, как у финальной версии консоли.

Таким образом, V-образный вырез и массивные вентиляционные решетки по бокам могут сохраниться, как и камера над интерфейсными разъемами, которая присутствовала и в 3-й, и в 4-й версиях. Однако подобного количества портов USB, как в продемонстрированной версии, не ожидается. Читать полностью »

В шведском MediaMarkt появилась страница предзаказа PlayStation 5 по цене в $1050 - 1

Корпорация Sony сейчас готовит к выпуску игровую консоль следующего поколения PlayStation 5. Несмотря на то, что пишут о ней довольно часто, технических подробностей пока нет. Неизвестны ни точные характеристики устройства, ни дата старта продаж.

Тем не менее, в шведском MediaMarkt появилась опция предзаказа устройства за $1050 (в кронах это 9999 SEK). На странице указаны некоторые технические характеристики консоли, но все они уже были известны ранее.
Читать полностью »

image

С тех пор, как консоли начали набирать популярность и стали появляться в домах по всему миру, они заняли особое место в сердцах людей. Настолько большое, что игроки начали идентифицировать себя со своими консолями. Поэтому когда у их любимых приставок появлялись конкуренты, это воспринималось как объявление войны. Начали возникать споры о том, какая из консолей «лучше»; они продолжаются и по сей день. И хотя можно считать это инфантилизмом, всё равно впечатляет то, как страстно люди относятся к своим консолям, повлиявшим на их жизнь. В этой статье я проанализирую и изложу историю консолей и консольных войн, а также расскажу о том, как эта история повлияла на появление тех консолей, которые мы знаем сегодня.

Для того, чтобы проанализировать, когда началась конкуренция, приведшая к этим «консольным войнам», лучше всего начать с того, как вообще появились консоли.

Рождение домашней консоли

В начале эпохи видеоигр идея приобретения игровых консолей для дома была далека от потребностей американского общества. Более реалистичной идею домашней игровой консоли первыми сделали компьютерные игры. Изобретение таких игр, как OXO британского профессора А.С. Дугласа (1952 год), Tennis for Two Уильяма Хигинботэма (1958 год) и Spacewars! Стивена Расселла (1962 год) (первая игра, в которую можно было играть на нескольких компьютерах), стало катализатором создания игровых консолей и видеоигр в целом.

Все эти игры стали большими шагами видеоигр к домашнему потребителю, но ни одна из них не оказала такого влияния, как «Brown Box». Ральф Баер с его коллегами из Sanders Associates создали прототип первой в мире видеоигровой консоли, который изначально назывался «TV Game Unit #7». В Brown Box был широкий набор игр, в том числе шашки, стрельба по мишеням, множество спортивных игр, а самой популярной был пинг-понг.Читать полностью »

Sony согласилась возвращать деньги за оформленные по предзаказу игры - 1

Компания Sony пошла навстречу игрокам и изменила политику возврата средств за покупки, которые были сделаны в онлайн-магазине PlayStation Store. Теперь геймеры могут вернуть обратно средства за оформленный предзаказ игры, но только до ее релиза.

Кроме того, можно вернуть средства и после выхода новинки, но с двумя условиями. Первое — возврат должен быть оформлен в течение двух недель после релиза, второе — контент не должен быть уже загружен. Компания предлагает геймерам отключить функцию Automatic Downloads, чтобы владелец консоли случайно не скачал новинку и не лишился возможности вернуть деньги.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js