
Привет! Меня зовут Настя, я автор команды техпиара в МТС, а еще иллюстратор и фанатка видеоигр. В прошлый раз я делала Читать полностью »

Привет! Меня зовут Настя, я автор команды техпиара в МТС, а еще иллюстратор и фанатка видеоигр. В прошлый раз я делала Читать полностью »

Индустрия портативных игровых устройств набирает обороты: консоли становятся мощнее, компактнее и оригинальнее. Ну и самых девайсов больше на рынке — думаю, вы заметили. В 2025 году представлены пять ярких новинок — от двухэкранной трансформируемой ONEXSUGAR до изящной ретро-консоли AYANEO Pocket Micro. Каждая модель привносит что-то особенное в мобильный гейминг. Об этих устройствах и расскажу в статье.
Читать полностью »
Привет! Меня зовут Настя, я автор команды спецпроектов МТС Диджитал, а еще иллюстратор и AI-художник. Рисовать люблю с детства, так что у меня как раз тот случай, когда хобби превратилось в работу. Идеями для творчества заряжаюсь из самых разных источников, один из них — это мир видеоигр.
Осторожно: эта статья точно будет хабратортной, ведь в ней мы смоделируем, спроектируем и запрограммируем своё видение N-Gage 2! Я очень старался сделать статью интересной даже для тех читателей, кто не разбирается в теме 3D-печати и программирования микроконтроллеров :-)

Но как зарождалась идея игрового смартфона? Да, на Хабре в последнее время уже вышли материалы про N-Gage, но они больше технические, и не затрагивают архивные материалы, как и не рассказывают про менее успешную платформу N-Gage 2.0. Эта же статья — больше про историю того, как Nokia пыталась позиционировать устройство и платформу.Читать полностью »