Рубрика «музыка»

В прошлый раз мы делали подборку ресурсов с полноценными музыкальными композициями для приложений, игр или видео. Сегодня рассказываем о площадках с библиотеками коротких звуков и семплов, распространяемых в основном по лицензиям класса Creative Commons.

Где взять аудиосемплы для ваших проектов: подборка из девяти тематических ресурсов - 1Читать полностью »

В предыдущей статье мы говорили о том, как цифровая революция повлияла на заработок музыкантов. Сегодня для многих групп продажи альбомов и синглов неспособны даже окупить затраты на запись музыки, не говоря о прибыли. В такой ситуации музыкантам приходится искать альтернативные источники дохода. Про них мы начнем рассказывать в этом материале.

Блеск и нищета: как заработать на жизнь, если ты музыкант - 1Читать полностью »

Традиционно на 12 апреля я размещаю в соц. сетях песню «Fire in the Sky», одну из моих самых любимых на космическую тему и прекрасно подходящую к празднованию Дня космонавтики. Но это далеко не единственная отличная композиция на космическую тему. Музыка может менять наше состояние, радовать, печалить или погружать в задумчивость. Предлагаю отметить этот День космонавтики путешествием в космический «полуабстрактный мир, нечувствительно сконструированный поколениями композиторов» (братья Стругацкие).

Музыка в День космонавтики - 1
Читать полностью »

In this post I’d like to talk about our background music choices for writing code. The developer soundtrack, if you will. To narrow it down, I’m going to discuss one specific genre, ambient music.

Ambient music and its effects on writing code - 1

Homo laborans and music

Today the effect music has on all living creatures, humans included, is a fairly well-researched topic. It’s been common knowledge for a while that classic music helps people to calm down and relieves stress, while high-energy tunes of various genres can make your workout results way more impressive.

Plenty of scientific papers have been published that explore this phenomenon, especially by medical researchers and psychologists (use of music as a part of treatment plan, the way different organs respond to it, etc.). Naturally, many of those you gotta take with a grain of salt as there’s always the risk of crossing the line into pseudoscience, but there’s no shortage of reliable sources that confirm that link.

You don’t need to go further than Habr to find plenty of insightful articles that talk about the influence music has on a working environment and attention span of the workers. But this particular one has a slightly different intent.
Читать полностью »

Как мы делаем корпоративное радио для своих - 1

Когда-то нашему саунд-дизайнеру пришла идея крутить в офисном туалете музыку (прям как в барах). Решили протестировать, поставили первый сетап: в ящике лежал смартфон с плейлистом в AIMP, который подключался к трансляционному усилителю, а сам плейлист закачивался на карту памяти с компа. Костыли, но зато всё заработало моментально. Треки всем зашли, и стали развивать идею до внутреннего радио. Расскажу, какую статью на Хабре мы взяли за основу, что поменяли и бонусом покажу комикс — презент от коллег за музыку.Читать полностью »

Известный теперь как «системный динамик», а то и просто «пищалка», PC Speaker появился на свет в 1981 году вместе с первым персональным компьютером IBM. Наследник нескольких поколений больших компьютеров для серьёзных дел, он с рождения был предназначен лишь для подачи простейших системных сигналов, и не мог достойно проявить себя в озвучивании главенствующих на домашнем рынке развлекательных программ. Сильно уступая звуковым чипам специализированных игровых систем, пропадая в тени вскоре появившихся продвинутых звуковых карт, он поддерживался многими разработчиками по остаточному принципу — как опция, выдающая хоть какой-нибудь звук при отсутствии лучших альтернатив. За нечастыми исключениями, через спикер проигрывались грубо упрощённые, полностью одноголосые версии мелодий, изначально сочинённых для гораздо более мощных устройств.

Музыкальный альбом «System Beeps» написан для PC Speaker с использованием той же базовой техники из старых игр, и согласно типичной формуле ретро-компьютерного около-демосценового творчества призван раскрыть многие годы оставшийся неисследованным потенциал этого простейшего звукового устройства. Собственно послушать результат и составить своё мнение об успешности данного мероприятия можно на Bandcamp или в видео ниже, а дальнейший текст углубляется в устройство спикера, историю проекта и способы достижения подобного результата для тех, кто хочет знать больше.

Читать полностью »

Продажи записей на виниле и магнитной пленке постепенно растут - 1

На днях в сети появился анализ продаж музыкальных альбомов на таких носителях, как виниловые пластинки и кассеты. Как оказалось, продажи постепенно растут, причем этот рост весьма значительный. Что касается винила, то в процентном соотношении рост составил 12%, с 8,6 млн до 9,7 млн. Кассеты продаются еще лучше — рост превышает 19%, с 99400 до 118200. И это статистика лишь по США, по миру, вероятнее всего, цифры еще более впечатляющие.

В основном, продаются альбомы артистов и групп, популярных в прежние годы. Это, в основном, записи Майкла Джексона, Битлз, Fleetwood Mac и Pink Floyd. Эти артисты и группы продавались в прошлом году лучше всего. В некоторых случаях продажи стимулируют и современные композиции (например, сборник аудио Guardians of the Galaxy 2014 года). Но в большинстве случаев речь все же о «мэтрах».
Читать полностью »

Как создавался звук в Pathfinder: Kingmaker - 1

Pathfinder: Kingmaker (далее PF:K для удобства) — компьютерная ролевая игра, созданная студией Owlcat Games и вышедшая этой осенью в Steam и GoG. Проект, вдохновлённый классическими играми от Bioware и разделяющий с ними такие особенности, как использование правил популярной системы настольных игр, сражения в реальном времени с паузой, камера с изометрической проекцией, нелинейность прохождения и возможность получить несколько уникальных завершений.

В этой статье я немного расскажу о том, как мы работали над аудио в процессе создания игры — о планировании задач, творческом поиске и решении проблем. Опытный специалист вряд ли обнаружит здесь уникальные открытия, но для начинающих и интересующихся темой найдутся интересные детали.

Читать полностью »

Аннотация

Всем привет. Относительно недавно я написал статью Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D, в которой привел несколько примеров игр, задействующих механику генерации контента на основе музыки, а так же рассказал про базовые аспекты подобных игр. В статье практически не было кода и я пообещал, что будет продолжение. И вот оно, перед вами. На этот раз мы попытаемся создать трассу для 2D гонки, в стиле Hill Climb, из вашей музыки. Посмотрим, что у нас получится..

Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D. Часть 2. Создание 2D трассы из музыки - 1

Читать полностью »

Данная страница будет полезной для тех, кто решил взять заказ на парсер аудио-треков VK и резко понял, что ничего не понял.

В чем проблема

Знакомо?

https://m.vk.com/mp3/audio_api_unavailable.mp3?extra=AeL2rMfFyZzlD3HkyvfnvNvLx1KOqw5UDfuXCOTvttm4ts1OBJnYELvHyxvODI9fnM9YztD5A3iOyI14sxv2mNiXt3iTzdLInduXzvG9C2uVr3b5mezinfj2lJbpDhGYC25rDxbwsOPQmg1eu2Pbyxr3ntPowNLhDMrrDs8XnKu2sOuOyO8XzMf1otDmBtL6BNvllNjZx3aZuLHpq3aOBvvhzenJnZKTzKnMuwfKBI4TquffrtzKv2nymMyVDu1LzJnuwMLxwMm/BeTcserWlun3ExLVBG#AqSZntu

Если да — то вы пытались парсить мобильную версию сайта и успешно доставали ссылки. Неверные ссылки. Ссылки на 25-секундный голос, сообщающий что все идет не по плану.Читать полностью »