Рубрика «Кинопоиск»

На Яндекс.Станции неудобно смотреть YouTube. Нет рекомендаций, подписок и даже поиск нормально не работает. Поэтому я написал телеграмм бота для отправки на неё любого видео.

Дорабатываем Яндекс.Станцию для просмотра YouTube - 1

Под катом история, как я это сделал несмотря на то, что официального открытого API нет.
Читать полностью »

КиноПоиск, видеосервис и кино-энциклопедия Яндекса, первыми среди онлайн-россиян купили у западных партнёров так называемые «форматы» для съёмок сериалов и фильмов. Представитель КП рассказал «Ведомостям» о контракте с британской BBC. Об адаптации каких именно «форматов» BBC идёт речь, Читать полностью »

«Ольга Филипук из Яндекса сегодня заявила на MIPCOM, что со следующей весны на Кинопоиске каждый месяц будут идти премьеры собственного контента», — передала Ксения Болецкая — «Сериалы и фильмы. Но деталей никаких. Я знаю и писала о трёх сериалах для Яндекса и паре фильмов».

Ранее днём конкуренты из онлайн-кинотеатра Okko впервые рассказалиЧитать полностью »

Brand Analytics подсчитали популярность подкастов в России, передали «Ведомости», дополнившие изучение относительно нового рынка собственными опросами. BA считают, что по популярности в России лидируют подкасты американского комика и спортивного комментатора Джо Роган, следом за ним подкасты издания Meduza и просветительского проект Arzamas. Востребованы записи Sports.ruЧитать полностью »

Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi рассказала «Телеспутнику», почему Яндекс удалил кинотеатр из своей умной колонки Яндекс.Станция. Дело в том, что IVI слишком серьёзный конкурент для «КиноПоиска» (собственного кинотеатра Яндекса):

Читать полностью »

Это — подкаст с контент-мейкерами и руководителями в сфере контент-маркетинга. Гость 15-го выпуска — Лиза Сурганова, главный редактор КиноПоиска и ведущая подкаста «В предыдущих сериях», рассказывает о развитии собственного медиа крупнейшего кинопортала.

Как КиноПоиск делает своё медиа - 1Читать полностью »

Вчера глава «Поиска» Андрей Стыскин рассказал о важном моменте в развитии самого известного продукта Яндекса:

К Яндексу [присоединилась команда TheQuestion Тони Самсоновой]. Знания и опыт сообщества экспертов сервиса в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним. В недавнем обновлении поиска Читать полностью »

Читатели Roem.ru заметили: «Яндекс» тестирует продвижение собственных не поисковых услуг. В частности, часть посетителей главной страницы, вместо ссылки на «Маркет», видели ссылку на «Беру!» в минувшие выходные. Это собственный магазин совместного предприятия «Яндекса» и «Сбербанка», а не поиск по товарам независимых от «Яндекса» онлайн-магазинов. В поисковой модели «Читать полностью »

«Яндекс» заказал производство собственных сериалов телевизионным мэтрам Цекало и Дишдишяну, выяснили «Ведомости». Всего сериалов может быть от 8 до 10, а показать их поисковик сможет в принадлежащем ему кинотеатре «Кинопоиск» и виртуальных телеканалах Яндекс.Эфира. Съёмкой собственных телесериалов известен американский Amazon. Российский «Читать полностью »

Реестр, созданный в рамках меморандума о совместной борьбе с пиратством между правообладателями, «Яндексом», Mail.Ru Group и другими, содержит уже почти 30 тысяч ссылок; «В среднем ежедневно правообладатели заявляют о 200−300 фактах нарушения их прав. Общее количество внесенных в реестр ссылок на страницы, содержащие пиратский контент, приближается к 30 тысячам», — Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js