Рубрика «Яндекс.Плюс»

J`son & Partners Consulting спрогнозировали объем выручки рынка экосистемных подписок в 20,9 млрд рублей по итогам 2021 года. По итогам 2020 года объем составил 12,2 млрд рублей.

Выручка «Яндекс.Плюс» ими оценивается в 7,7 млрд руб. в 2020 году и 11,3 млрд руб. в 2021. В Яндексе выручку от подписки не раскрывают. Зато рассказали, что 75% пользователей платят регулярно, а у 25% пока пробный период. Всего подписчиков 10 млн Читать полностью »

Яндекс и ВТБ запустили «счёт для накоплений» в Яндекс.Плюсе. Предлагаются две альтернативы банковскому вкладу:

  • «вместо вклада до востребования» с возможностью в любой момент снять деньги по ставке 3,44% годовых с уже вычтенным подоходным налогом
    и комиссией,
  • вместо срочного вклада на 1, 2 или 3 года -- государственные облигации с минимальной доходностью 4,05%
  • а также обмен валют по биржевому курсу

Пополнить счет без комиссии можно банковским переводом и картой ВТБЧитать полностью »

Компания Mail.ru объявила о добавлении к своему платному сервису лояльности Combo клиентов музыкального стримингового сервиса Boom, в котором у компании есть несколько миллионов подписчиков.

До этого добавления программа лояльности сильно проигрывала в ценности для пользоватей по сравнению с аналогичным продуктом «Яндекса» — Плюсом, где музыкальный сервис присутствовал. Основными плюсами Combo его Читать полностью »

Яндекс обзавелся платной подпиской Яндекс.Плюс на сервисы компании. Она дает некоторые преимущества при заказе товаров в интернет магазине, при заказе такси и так далее. Ежемесячно автоматически списывается сумма в размере 169 рублей. Интересное решение применила компания Яндекс, чтобы усложнить отмену подписки.
Читать полностью »

Аналитики Sberbank CIB в отчёте о «Яндексе» предупредили, что Яндекс.Музыке предстоит подготовиться к выходу в Россию глобального игрока. Следует учитывать, пишут аналитики, что: «ключевыми факторами для [рынка музыкальных сервисов станут] потенциальный выход Spotify на российский рынок, а также структура экосистемы, которую планирует создать Mail.Ru Group», процитировали РБК отчёт Sberbank CIB.

Читать полностью »

Обнаружил, что «Яндекс.Музыка» (она же программа лояльности Яндекс.Плюс, она же платный «Кинопоиск») при наличии оплаченного, и весьма значительного, срока подписки, всё равно списывает деньги за продление этого срока:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js