Зачем программа лояльности «Яндекса» и Яндекс.Музыка списывают деньги с банковской карты юзера при наличии оплаченного года подписки?

в 9:48, , рубрики: кадры, кейсы, лояльность, Нам пишут, торговля, яндекс.музыка, Яндекс.Плюс, метки: , , , , , ,

Обнаружил, что «Яндекс.Музыка» (она же программа лояльности Яндекс.Плюс, она же платный «Кинопоиск») при наличии оплаченного, и весьма значительного, срока подписки, всё равно списывает деньги за продление этого срока:

ямузыка

То есть, сервис делает себе плохо в двух моментах:

  1. Сервис лояльности берёт с пользователя деньги, когда пользователю не надо платить, и тем самым разрушает его лояльность
  2. Он призывает пользователя к отписке, и потом будет вынужден за ним гоняться, чтобы снова просить его подписаться, повышает себе churn rate.

Зачем нужно так делать? почему было выбрано такое решение?

Источник


* - обязательные к заполнению поля