Обнаружил, что «Яндекс.Музыка» (она же программа лояльности Яндекс.Плюс, она же платный «Кинопоиск») при наличии оплаченного, и весьма значительного, срока подписки, всё равно списывает деньги за продление этого срока:
Метка «лояльность»
Зачем программа лояльности «Яндекса» и Яндекс.Музыка списывают деньги с банковской карты юзера при наличии оплаченного года подписки?
2018-11-29 в 9:48, admin, рубрики: кадры, кейсы, лояльность, Нам пишут, торговля, яндекс.музыка, Яндекс.Плюс, метки: кадры, кейсы, лояльность, Нам пишут, торговля, яндекс.музыка, Яндекс.ПлюсЗнаки доверия, контрольные закупки и отзывы от реальных покупателей как инструменты интернет-продавца
2012-08-17 в 9:33, admin, рубрики: интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-шоппинг, конверсия, контроль качества, лояльность, отзывы покупателей, электронная коммерция, метки: интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-шоппинг, конверсия, контроль качества, лояльность, отзывы покупателейВ условиях Интернета и социальных сетей трудно «формировать» образ интернет-продавца — информация идет потоком. Однако можно влиять на ситуацию — дать возможность толпе опереться не только на свои оценки. А на чьи еще оценки можно опереться? На экспертные, в первую очередь. Можно еще сделать ставку на оценки из липовых отзывов — но метод так себе! На какие еще? Ответьте сами.
А я рассмотрю ситуацию, когда в качестве эксперта может выступить сервис сертификации, а в качестве отзывов покупателей — отзывы только от тех, кто реально купил, причем такие, с которыми немного поработали к выгоде обоих сторон.
Ещё раз о невероятной лояльности службы поддержки Logitech
2012-05-16 в 20:44, admin, рубрики: logitech, Железо, лояльность, мыши, мышь, поддержка клиентов, метки: logitech, лояльность, мыши, мышь, поддержка клиентов Несколько раз читал какие-то (как тогда казалось) небылицы о поддержке продуктов компании Logitech: мол присылают новые девайсы вместо старых, причём просто по факту обращения с проблемой и демонстрации фото. Были упоминания, что старый девайс нужно было каким-то образом привести в негодность, причём соблюдая определённый порядок действий, ещё какие-то пляски с бубном, а в итоге — бесплатное новое устройство. Как это всё походило на байки и где-то может далеко (тысячи так на три километров западнее места моего проживания) приближенные к реальности, причём наверняка немного приукрашенные в рассказах. Короче говоря — не верил я в бесплатный сыр. Недавно обрёл собственный опыт взаимодействия со службой поддержки компании Logitech, и, надо сказать, — был просто поражён!
Читать полностью »