Рубрика «контроль качества»

VXinspect: контроль качества детали за 10 минут - 1

Сегодня мы разберем возможности VXinspect – программного продукта, предназначенного для контроля геометрии на основе 3D-сканирования. Он является дополнительным платным модулем, встроенным в ПО VXelements и обеспечивает полное взаимодействие со всеми технологиями компании Creaform. Таким образом, вы можете начать процесс исследования сразу после завершения сканирования в том же ПО. Однако применить VXinspect можно для контроля цифровых моделей, полученных при помощи любых 3D-сканеров, так как программа поддерживает все распространенные форматы, такие как .stl и .obj.Читать полностью »

image 1

Создание электрических схем и трассировка печатных плат становятся всё более простыми делами. Производители компонентов интегрируют в изделия всё больше функционала, выкладывают готовые модели, условные графические обозначения (УГО) и целые схемы, сайты автоматически генерируют источники питания, фильтры и многое другое. Тем не менее, даже при проектировании простых печатных узлов обнаруживаются ошибки, часто — глупые и очевидные.

Читать полностью »

Стоимость качества в разработке программного обеспечения - 1

  1. Что такое качество в разработке ПО?
  2. Во сколько нам обходится некачественное ПО?
  3. Кто отвечает за качество?

Для меня поводом задаться этими вопросами стала встреча с компанией в которой 3 месяца в году всё подразделение разработки (около сотни человек), занято устранением ошибок и дефектов, а остальные 9 месяцев они пишут ошибки софт для Заказчиков.

Ниже результаты моих теоретических и практических исследований в поисках ответов. Постарался изложить их просто, без «мозговзрыва» присущего этой теме.
Читать полностью »

image

 

В ручном режиме контролировать все коммуникации — задача трудоемкая и, кроме того, малоэффективная. И мы решили ее автоматизировать. Для этого пришлось обучить нашу Виртуальную АТС новым трюкам. Технологию Text-to-speech мы внедрили давно, теперь же взялись за обратный процесс.

Читать полностью »

Вся предыдущая неделя прошла под знаком новостей о Воронежском механическом заводе, двигателях для «Протона», припое, который оказывался то хуже требуемого, то более дорогим, чем штатный. В сообщениях СМИ наблюдался некоторый беспорядок, я, например, сначала посчитал историю о более дорогом припое журналистской ошибкой. Давайте немного разберемся в произошедшем, тем более, что на форумах есть инсайды, а в субботу Воронежский механический завод, двигатели которого были отозваны, посетил Дмитрий Рогозин, высказав свое мнение на открытой части заседания и на своих страницах в соц.сетях.

Факты и домыслы о космических проблемах в Воронеже - 1
Фото: Роскосмос
Читать полностью »

Как мы уже 4 года выживаем в условиях двух релизов в день - 1

Здравствуй! Сегодня я хочу завершить цикл статей об организации тестирования (начавшийся с изучения ошибок и опыта), рассказав о том, как же все-таки Badoo выпускает два качественных серверных релиза каждый день. Кроме пятницы, когда мы релизимся только утром. Не надо релизиться в пятницу вечером.

Я пришел в Badoo чуть более четырех лет назад. Все это время наши процессы и инструменты для тестирования непрестанно развивались и совершенствовались. Для чего? Число разработчиков и тестировщиков увеличилось примерно в два раза — значит, для каждого релиза готовится больше задач. Количество активных и зарегистрированных пользователей тоже удвоилось — а значит, и цена любой нашей ошибки стала выше. Для того чтобы доставлять пользователям максимально качественный продукт, нам нужны всё более и более мощные средства контроля качества, и эта гонка не заканчивается никогда. Цель этой статьи не только продемонстрировать работающий пример, но и показать, что какими бы крутыми ни были ваши процессы контроля качества, наверняка можно сделать их еще лучше. Технические реализации некоторых инструментов вы сможете найти по ссылкам на другие статьи, о некоторых из них нам еще предстоит написать.

В Badoo существует несколько разных QA-флоу, отличие которых обосновано разными средствами разработки и целевыми платформами (но мы используем для них общие системы: JIRA, TeamCity, Git и т.д.), и я вам расскажу о процессе тестирования и деплоя наших серверных задач (а заодно и веб-сайта). Его можно условно разделить на 5 больших этапов (хотя тут, конечно, многие мои коллеги считают по-разному), каждый из которых включает в себя и ручную, и автоматизированную составляющую. Постараюсь рассказать вам по очереди о каждом из них, отдельно выделяя то, что изменялось и развивалось в последние годы.
Читать полностью »

Журналист Tom's Hardware посетил исследовательский центр Seagate в Лонгмонте (штат Колорадо) и увидел, как специалисты компании Seagate разрабатывают и тестируют жесткие диски.

image

Подготовка
Ежегодно Seagate тратит два миллиарда долларов на исследования и разработки, обеспечивая дискам компании высокую надежность со среднегодовой долей отказов (AFR) всего в 1,2%. Как показано на изображении ниже, процесс разработки дисков разбит на восемь этапов:
Читать полностью »

Корпорация Apple давно приобрела мировую известность. Мы многое знаем о ее продуктах, о бизнес-перипетиях, с ней связанных. Но мы практически ничего не знаем о том, что происходит внутри корпорации. Каково это – работать в Apple?

Business Insider собрал высказывания бывших и ныне работающих сотрудников компании.

Apple знает, о чем вы говорите с супругой

Экс-дизайнер интерфейсов Джастин Максвелл рассказал, что политика безопасности Apple очень строга. В попытке надежно защитить свою интеллектуальную собственность компания контролирует блоги, переписки сотрудников и даже разговоры с близкими. Более того, специалисты Apple специально меняют грамматику и пунктуацию во внутренних документах компании, чтобы отслеживать «утечки» информации.Читать полностью »

Доброго времени суток уважаемые хаброжители, меня зовут Юра, и сегодня я поведаю вам о проблемах высокотехнологичного отпрыска удалённой работы — фриланса, а именно о разработке мобильных, десктопных и вэб-приложений, вёрстке и дизайне. Работаю я в этой сфере достаточно недавно, буквально с 2008го, и опыта хорошего и плохого у меня накопилось достаточно много. Цель данной публикации — показать разницу между простыми сотрудниками и фрилансерами, а также — показать основные организационные проблемы, которые возникают при разработке и проектировании программного обеспечения. Я надеюсь, что этот пост поможет прояснить некоторые производственные моменты, которые могли бы быть не совсем очевидны для разработчиков и их руководства.

Суждения в данной статье субъективны — сплошная концентрированная «отсебятинка».
Они основаны на моём личном опыте и опыте людей с которыми я общаюсь.
Читать полностью »

image

Когда мы размещали мою предыдущую статью на другом ресурсе, в комментариях было справедливо замечено, что переводить шутки — не самый легкий труд. И я подумала: действительно, может, я начинаю «линчевать» со слишком сложных вещей? Ведь передать юмор оригинала в переводе, сохранить игру слов и проч. — задача не из легких. Ну что же. В этот раз мы поговорим о простых, я бы даже сказала, фундаментальных понятиях не только локализации игр, но и любого текста. Это орфография и пунктуация.
Читать полностью »