
Эта статья подготовлена на основе вебинара от одного из авторов курса Архитектура приложенийЧитать полностью »
Эта статья подготовлена на основе вебинара от одного из авторов курса Архитектура приложенийЧитать полностью »
Всем привет! Меня зовут Дима, я frontend-разработчик в Альфа-Банке. Сегодня я расскажу про Shared UI, что это такое и как мы пришли к созданию такого сервиса в интернет-банке, что это такое, как мы вообще придумали такой сервис.
Начну с вводной информации. У нас в банке есть общая библиотека компонентов, мы её используем на всех проектах, чтобы был общий дизайн, общий подход, чтобы можно было быстрее делать новые интерфейсы для пользователей.
Привет! Меня зовут Рома и это моя первая статья на Хабр. Я так давно хочу написать сюда, что в поисках наиболее подходящей темы успел разочароваться в ИТ, окончить бакалавриат физического факультета, вновь проникнуться программированием и закончить магистратуру по системной и программной инженерии. Путь был долгий, тернистый, но, в конце концов, я нашел отличных друзей и единомышленников и заработал бесценный опыт. И вот, пройдя его, я готов написать, как я на практике попытался максимально применить полученные мной знания и контакты.
Мы продолжаем знакомить читателей нашего блога с интересными международными публикациями. Ранее мы перевели материал с Читать полностью »
На определённом этапе изучения новой технологии начинаешь задаваться вопросом - как правильно организовать архитектуру проекта? Мне в своё время повезло - попались опытные наставники, которые дали мудрые советы. Однако я считаю, что знания не должны лежать мёртвым грузом, поэтому пишу эту статью в помощь начинающим (и не только) flutter-разработчикам.
Меня раздражает традиционная архитектура бизнес-приложений — об этом я уже говорил. Я критикую — я предлагаю. Сейчас я расскажу, к чему меня привели поиски решений для проблем из предыдущей статьи.
Мне нравится перебирать архитектурные концепции. Всю жизнь я пытаюсь найти в области архитектуры и дизайна ПО что-то работающее и в то же время простое. Не требующее разрыва мозга для понимания и кардинальной смены парадигмы. Идей накопилось порядочно и я решил объединить лучшие из них в своём фреймворке — Reinforced.Tecture. Разработка таких штук даёт гигантское количество пищи для размышлений, я хочу ими поделиться.
Тексты про такие технические вещи обычно до ужаса нудные. Я честно постарался не нудить, поэтому мой текст получился слегка агрессивным. Если вам с этим норм и интересно почитать про архитектуры .NET-приложений — заходите.
Сначала хотел написать комментарий к статье "Я десять лет страдал от ужасных архитектур в C#...", но понял две вещи:
Disclaimer: я не критикую @pnovikov или его задумку в целом. Текст качественный (чувствуется опытный редактор), часть мыслей разделяю. Архитектур много, но это нормально (да, звучит как название корейского фильма).
Однако давайте по порядку. Сначала моё мнение о том, что влияет на архитектуру, потом про спорные моменты в статье об «исправлении архитектур». Ещё расскажу о том, что у нас хорошо работает — может, пригодится кому-нибудь.
Читать полностью »