У любого инженера есть истории про «день, когда я сделал что-то очень-очень плохое». А вот и моя.
Шла моя последняя неделя в Ning. Уже год я отвечал за группы инфраструктуры и разработки. Подходил конец приятному периоду работы с сильной командой над трудными задачами.
В начале 2010 года (до того, как начал работать) Ning успешно поменял premium на платную модель монетизации. Среди двух миллионов социальных сетей сервиса встречались и кипящие онлайн-сообщества, но большинство активными не являлись. Превратить их в сотню тысяч платежеспособных клиентов было верным для бизнеса решением. Некоторое время мы держали 1,9 млн. осиротевших сайтов на случай, если кто-то захочет принять их во владение и начать платить. К концу 2011 года доля возвращающихся упала достаточно низко, что можно было начинать чистить мусор.Читать полностью »